Например, первая боль — «у вас нет порядка в финансах», вторая — «вы можете попасть в кассовый разрыв, из-за чего не хватит денег на налоги», надежда — «мы поможем, вы сможете принимать те или иные правильные решения», решение «оставляйте заявку, наведем порядок в финансах».
В статье говорите, что производителям стоит рекламироваться и по запросам, связанным с оказанием услуг. Насколько это корректно, так как у производителей нет своих монтажников, строителей и т.д.?
Данный вопрос, скорее, касается не только маркетинга. Это как точка роста всего бизнеса. В любом случае ваш продукт (двери, окна, датчики, сайдинг ОПС) кто-то устанавливает. И от того, как будет установлен Ваш продукт, будет складываться впечатление о компании. Поэтому это область развития партнерских отношений со своими субдилерами.
Но тенденция рынка, особенно в больших городах, такая, что люди чаще готовы платить за оказание дальнейшей услуги, чем купить продукт и устанавливать самостоятельно.
Статья хорошая, но не хватает фундаментальных знаний. Тут больше описаны частности. А какие разделы вообще должны быть? Почему именно эти. Какая структура сайта должны быть?
Совершенно верно, данная статья является продолжением фундаментальной статьи о подходе к проектированию сайта.
Если вкратце, основными функциями сайта считаются:
- коммерческая: лидогенерация и получение заявок;
- имиджевая:в буквальном смысле формирование образа в глазах клиентов с соблюдением так называемого «tone of voice», то есть выбранной компанией манеры общения с клиентами;
- информационная. Если занимаетесь сложными решениями, то это донесение экспертности в данной области. Или же, когда на ваш товар или услугу нет большого спроса или он только формируется, то информационная функция сайта будет заключаться в донесении ценности своей услуги. Также к ней можно отнести возможность получения технической консультации, обучение использованию продукта, скорость взаимодействия с менеджерами, элементы послепродажного обслуживания.
Так, по нашему опыту,
- у производителей несложного B2B2C-продукта (двери, окна, сайдинг, отделочные материалы) сайт на 60-70% выполняет коммерческую функцию (трафик, конверсии, заявки), на 20-30% — имиджевую;
- у производителей более технически сложного товара (разнообразные датчики, спецтехника) соотношение распределяется так: 50-70% — коммерческая функция, 10-20% — имиджевая, 10-20% — информационная;
- у поставщиков IT-решений и услуг и иных B2B-услуг сайт на 40-60% выполняет коммерческую функцию, а по 20-30% отводится на имиджевую и информационную.
Подробнее лучше ознакомиться в общей статье.
https://www.completo.ru/blog/articles/ponyatnyy-poleznyy-rabotayushchiy-chto-nuzhno-dlya-sozdaniya-b2b-sayta/
Вы предлагаете проводить UX-аудит сайта. Можете ли вы предложить пошаговую методологию или чек-лист для выполнения такого аудита?
Да, конечно! ⚡️
Для проведения UX-аудита сайта нужно:
- Определить цели аудитора и задачи сайта.
- Изучить поведение и потребности пользователей.
- Просмотреть данные веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрики).
- Проверить, насколько логична и проста навигация.
- Оценить структуру меню и категорий.
- Проверить, четко ли представлены УТП на первых трех экранах.
- Оценить качество и релевантность контента.
- Оценить привлекательность и соответствие дизайна бренду.
- Проверить единообразие стиля и читаемость текста.
- Проверить, насколько легко пользователи выполняют ключевые действия (поиск информации, оформление заказа).
- Оценить адаптивность дизайна для мобильных устройств и доступность для людей с ограниченными возможностями.
- Проверить скорость загрузки страниц.
- Оценить наличие и работу всех форм и кнопок.
- Проверить работу всех функциональных элементов (поиск, фильтры, корзина и т.д.).
- Провести опросы пользователей и собирайте их отзывы.
- Провести тестирования с реальными пользователями.
Используйте эти шаги как основу для систематического и комплексного анализа вашего сайта, чтобы улучшить его UX и повысить конверсию. Больше об аудите можете узнать из этой статьи: https://www.completo.ru/blog/articles/ux-audit-sayta-kak-sobrat-dannye-dlya-issledovaniya-i-otsenit-ego-effektivnost-/
В страницах об услуге, Вы предлагаете добавить блок о компании. А нужно ли это делать, при условии что есть полноценные разделы на сайте???