В Тинькофф появились самокаты?

Обзор сервиса

Не то чтобы это было категорически необходимо в приложении банка, но если уж начал собирать экосистему, то к делу надо подходить серьезно. Расскажу, имеет ли смысл заказывать самокаты через Т-банк (Тинькофф). Как это можно сделать и какие есть подводные камни.

В Тинькофф появились самокаты?

Конечно, Т-банк не закупали свои самокаты - как это обычно бывает с их экосистемными продуктами, инфраструктуру представляет партнер. Например, для Т Мобайл это Теле 2, для брони туров - Level Travel, для жд билетов - OneTwoTrip и так далее. Партнер предоставляет инфраструктуру, Т-банк - кэшбэк и службу поддержки.

В случае с арендой самокатов через Т-банк сами самокаты предоставляет Юрент, один из тройки лидеров рынка кикшеринга в России. Наряду с Яндекс Гоу и Вуш у них больше всего самокатов в стране. Через Т-банк доступны те же самокаты что через Юрент, не какое-то ограниченное количество. Это конечно обнадеживает, иначе смысла бронить через банк бы не было.

В Тинькофф появились самокаты?
В Тинькофф появились самокаты?

И все таки зачем бронировать самокат через приложение Т-банка, если можно напрямую через сервис кикшеринга? Я выделил 2 основные причины:

1.Кэшбэк

Интуитивно кажется что если появляется какой-то посредник, значит сервис будет стоить дороже. Но в данном случае строго наоборот. Тарифы на самокаты через Т-банк такие же, как в Юренте:

При этом через Т-банк еще и можно получить кэшбэк. Дают 30% за первую поездку, 10% за все остальные. Еще до конца лета кэшбэк 100% за все стартовые платежи, то есть по сути стартовые платежи бесплатно.

У Юрента есть бесплатный старт и прочие бонусы для владельцев подписки МТС Premium. Но у меня ее нет и не планировал, а вот карта Т-банка есть. Так что тут конечно удобнее. С Яндекс Гоу аналогичная история, для кэшбэка нужна подписка Плюс. У Вуша тоже всякие бонусы только с подпиской Whoosh Pass, а так по умолчанию кэшбэка нет.

То есть если хочется получить кэшбэк за самокаты без подключения платных подписок, самый простой вариант - бронировать через Т-банк.

В Тинькофф появились самокаты?

2.Удобство

Самое удобное что если карта Т-банка уже есть, не нужно заводить аккаунт в Юренте, скачивать их приложение, присылать фото паспорта и т.д. У меня до этого не было аккаунта в Юренте, всегда пользовался Вушем. И удобно что тут не пришлось регистрироваться, все сделал через банковское приложение.

Это так же плюс для тех, кто не любит скачивать миллион приложений, то есть для меня. Много памяти они не занимают, все равно для фоток нужно покупать доп.хранилище и объем памяти у меня большой. Но куча лишних иконок бесит, даже если в отдельной папке:)

Залог правда все равно берут, так же как при обычной аренде. И тоже надо фоткать самокат при завершении аренды. И в целом все выглядит так же как при обычной аренде через кикшеринг - прямо в приложении банка есть карта с самокатами, тариф и т.д.

В Тинькофф появились самокаты?
В Тинькофф появились самокаты?

Еще про службу поддержки - в случае с арендой самокатов она та же, что у Т-банка, а меня их поддержка устраивает. Не уверен, записывать ли это в плюсы, потому что никогда не имел дел с поддержкой Юрента. Может, она тоже классная, и тут у Т-банка нет особых преимуществ. Но просто как факт.

Подводные камни

Главный и на мой взгляд единственный - самокат нельзя арендовать через приложение Т-банка для iOS. Я даже проверял у друзей с айфонами - у них такой функции в разделе “Город” реально просто нет.

Так понимаю это связано с тем что функция аренды появилась в новой версии приложения Т-банка, а приложения для айфонов по причине санкций обновлять проблематично. Пофиксить это планируют и самокаты в айфоновские приложения добавить обещают. Но когда - неизвестно.

Больше подводных камней не нашел. Брал самокат через Тинькофф дважды, прошло гладко. Боялся что могут быть сложности с взятием и возвратом самоката. Тип базы данных не прогрузятся и в приложении банка будет неактуальная информация по остатку самокатов или типа того. Ничего такого не было, все нормально без глюков прошло.

Считаю что две поездки это не так много, надо совершить больше, чтобы составить более полное мнение о сервисе. Потому что косяки происходят не всегда, это дело случая. Нормально если они бывают изредка, но когда косяки происходят регулярно, это уже кринж. Так что посмотрим как покажут себя самокаты от Т-банка в долгосрочной перспективе. Главное чтобы не снижали кэшбэк :)

4646
19 комментариев

Так-так.. кто-то я смотрю перешел на сторону зла.. ахах мне как раз мем на эту тему на глаза попался:

1

ну слушайте, раз пошла такая пьянка с мемами. То, ловите:

1

Ничто не могло заставить меня пересесть на самокат, но эти 30% кэшбэка..🤣🤣 Собственно, почему бы и нет?

Ой, если нет кучи сторонних приложений - то это однозначно плюс, а то у меня вечно тел забит непонятно чем..того я и не особо каталась, а так.. можно попробовать 😏

Не понял, а чем им iOS не угододил? что за дискриминация такая?😂 Надеюсь, что и на стороне яблочников будет праздник.

Так сотри, тут дело в том, что айос сносит приложения и уже ничего не обновить.Ты если хочешь кэшбэк на самокат - вызывай домой представителя, чтобы обновить приложение))

Термин петушеринг как будто специально для тинька появился.