реклама
разместить
Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL

Сегодня рассмотрим отчет DHL ecommerce по мировым тенденциям онлайн-шоппинга. Почему он бросает корзину? Что важно покупателям при покупке? Новый набирающий популярность способ оплаты и тд.

Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL
4545
1616
44
22
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Описано много юзкейсов в интернете. У некоторых и конверсия в 2 раза увеличивается, средний чек тоже.

2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1313
Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
UGREEN Choice HiTune S3: Ваш билет в мир чистого звука и тишины

Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.

UGREEN Choice HiTune S3
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #43
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #43
22
LIVE-COMMERCE: БУДУЩЕЕ ШОПИНГА С ИИ

🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.

33
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #40
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #40
11
Никто не знает, что я делаю. И это нормально
«Сгенерируй мне картинку типа я такой соло-фаундер сижу в кафе и фичи фигачу»

Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.

В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
22
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
66
реклама
разместить
Тренды e-commerce 2025: как автоматизация аналитики становится преимуществом и причём тут ИИ

Мы с командой решили проверить, как автоматизация аналитики может стать ключевым преимуществом на маркетплейсах 2025: подгрузили данные, применили свою методологию, заставили нейросеть проанализировать и выяснить, что влияет на продажи в нише домашних тапочек на Ozon.

Все ключевые моменты исследования, зависимости, красивые графики и выводы собрали в один файл, его можно скачать в конце статьи.

Почему гипермаркеты теряют позиции: главные открытия исследования GfK
Почему гипермаркеты теряют позиции: главные открытия исследования GfK
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
11
[]