Сегодня рассмотрим отчет DHL ecommerce по мировым тенденциям онлайн-шоппинга. Почему он бросает корзину? Что важно покупателям при покупке? Новый набирающий популярность способ оплаты и тд.
Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.
🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.
Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Мы с командой решили проверить, как автоматизация аналитики может стать ключевым преимуществом на маркетплейсах 2025: подгрузили данные, применили свою методологию, заставили нейросеть проанализировать и выяснить, что влияет на продажи в нише домашних тапочек на Ozon.
Все ключевые моменты исследования, зависимости, красивые графики и выводы собрали в один файл, его можно скачать в конце статьи.
Комментарий удалён модератором
Описано много юзкейсов в интернете. У некоторых и конверсия в 2 раза увеличивается, средний чек тоже.