Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools

А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
8484
77
11

Ну конечно кейс я прочитал. Скажут так Контекстная реклама это турборежим для продвижения сайта, но на долгосроке лучше использовать SEO со связкой в Директом. Тем более с таким вот направлением (Бизнеса) однозначно нужно прокачивать SEO + Директ.

Кстати креативы вы использовали какие? Фотосток или GPT?

2

Абсолютно согласен по стратегии. GPT не использовали)

не согласен абсолютно. SEO это тоже просто канал, причем один из самых непредсказуемых. Так что и рассматривать его нужно как канал. Пока есть куда заливать кэш в трафик - то заливать трафиком, а как упретесь в потолок, дальше расширяться за счет других каналов

Александр, не рекомендуете СЕО?

SEO в том числе как инвестиция, игра в долгую

Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
22
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Добились конверсии 11,5% за 7 дней

Приветствую! На связи Александр Евстигнеев. Я и моя команда помогаем строительным и производственным компаниям, специализирующимся на электромонтажных работах, загружать заказы на год вперед всего за два месяца. Мы обеспечиваем стабильный поток заявок, улучшение качества обработки заказов и помощь в расширении производственных возможностей, чтобы в…

Привлечение клиентов на покупку земельных участков. Более 2300 лидов за 90 дней!

Привлечение покупателей через Яндекс Директ. Отдел продажи еле справляется с таким количеством заявок! От 30 заявок в день!

<b>Реально жирнющий кейс</b>!
55
33
Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

В этом кейсе расскажу, как при помощи контекстной рекламы удалось продать 74 квартиры на сумму 333 000 000 руб.

Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%
88
55
Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц
Кейс: продвижение строительной компании – 55 заявок по 1.818 рублей за месяц
11
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж

Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было

Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
88
55
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11
[]