Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Как мы выстроили с 0 привлечение клиентов для утепления домов. Снизили со 2-го месяца стоимость лида в 2,2 раза и сломали отдел продаж
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
Ну конечно кейс я прочитал. Скажут так Контекстная реклама это турборежим для продвижения сайта, но на долгосроке лучше использовать SEO со связкой в Директом. Тем более с таким вот направлением (Бизнеса) однозначно нужно прокачивать SEO + Директ.
Кстати креативы вы использовали какие? Фотосток или GPT?
Абсолютно согласен по стратегии. GPT не использовали)
не согласен абсолютно. SEO это тоже просто канал, причем один из самых непредсказуемых. Так что и рассматривать его нужно как канал. Пока есть куда заливать кэш в трафик - то заливать трафиком, а как упретесь в потолок, дальше расширяться за счет других каналов
Александр, не рекомендуете СЕО?
SEO в том числе как инвестиция, игра в долгую