Мариэлла, добрый день. До пункта выдачи заказы приезжают в многоразовых прочных пластиковых ящиках. Мы соблюдаем товарное соседство. При приемке на пункте выдачи товар был не поврежден, сахар нигде не рассыпан. Поэтому его выдали вам к получению. Прошло много времени, камеры проверить не сможем.
Выхожу:) 1. Смотрим видео приемки товара в пвз 2. Смотрим, отметил ли в системе сотрудник, что сахар принят с повреждением упаковки. 3. Смотрим фото, которые он приложил, как обоснование не аннуляции товара. 4. Смотрим видео выдачи. Не очень поняла ответ Озона, что «это было давно и записей нет»? Автор, подскажите, пожалуйста, когда это было? Согласно правилам Озона все видео хранится в пвз 3 года.
Мариэлла, добрый день. До пункта выдачи заказы приезжают в многоразовых прочных пластиковых ящиках. Мы соблюдаем товарное соседство. При приемке на пункте выдачи товар был не поврежден, сахар нигде не рассыпан. Поэтому его выдали вам к получению. Прошло много времени, камеры проверить не сможем.
«Прошло много времени, камеры проверить не сможем.»
Три года прошло?? Вроде, дама пишет о недавнем случае
Записей нет, но сотрудник #ozon точно знает, что сахар нигде не рассыпан)
Нет желания искать правду, а проверить и сделать правильный выбор есть всегда, задумайтесь
Прошло много времени с 8 августа???
Марта, ваш выход!
Выхожу:)
1. Смотрим видео приемки товара в пвз
2. Смотрим, отметил ли в системе сотрудник, что сахар принят с повреждением упаковки.
3. Смотрим фото, которые он приложил, как обоснование не аннуляции товара.
4. Смотрим видео выдачи.
Не очень поняла ответ Озона, что «это было давно и записей нет»? Автор, подскажите, пожалуйста, когда это было? Согласно правилам Озона все видео хранится в пвз 3 года.