Новый онбординг b2b-клиентов помог нам решить важные бизнес-задачи и повысить лояльность пользователей в 2 раза
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
Выгорание — это не просто усталость. Это потеря смысла, когда человек продолжает работать, но внутри него горстка пепла вместо мотивации. Сотрудник не спорит, не предлагает идеи, не задаёт вопросов. Он просто присутствует. Команда, в которой таких сотрудников становится слишком много, превращается в систему, где все делают вид, что работают, а пото…
Зарегистрируюсь сейчас, потом посмотрю детальнее, что за проект. Спойлер: «потом» никогда не произойдет.
К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.
Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, которыи ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотр…
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
В этом кейсе я рассказываю, как за 1 год работы удалось добиться таких результатов. Подробно описываю методику, которая позволила компании активировать один из своих важнейших активов - клиентскую базу. Разбираю действия по шагам и понятным языком объясняю как выполнить одни из главных целей - увеличить оборот и прибыль компании.
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
❄ Что происходит с рынком в феврале-марте 2024?Пока конкуренты отходят от новогодней спячки и планируют «стартовать с понедельника», ваши клиенты уже ищут:→ +43% запросов на автоматизацию процессов (данные Google Trends);→ 2,5x рост спроса на HR-инструменты (после массовых увольнений в январе);→ 87% предпринимателей готовы вкладывать в обучение ком…
Такую работу проделали, интересный опыт
Николай, добрый вечер! Спасибо! Скоро поделимся другими нашими кейсами)