Вы 100% процентов обращали внимание, что когда долго не видели человека и потом случайно его встречаете, внутри появляется чувство радости (узнавания). Мозг радуется своей микро удаче опознавания объекта.
В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.
Это статья-гайд про актуальные способы продвижения в Яндекс Директ. Собрал основные стратегии и рекомендации, которые помогут вам эффективно использовать этот инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Реклама в Яндекс.Директ никогда не дешевеет и в рамках текущей реальности важно выжимать максимум из каждого вложенного рубля. Рассказываю, как запускать рекламу в рамках перегретого аукциона.
Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.
Вконтакте – неотъемлемый инструмент для рекламы Интернет-магазина. Здесь есть все, чтобы найти нужную аудиторию, привлечь ее и предложить товар. Подробнее о том, как вести рекламу в ВК для Интернет-магазинов – в статье.
Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий нам создать сегмент или найти нужный, чтобы настроить на него рекламу в Яндекс.Директе. Подробнее о нем – в статье.
Ретаргетинг – инструмент, который позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже побывала у вас на сайте. Это незаменимая вещь для Интернет-магазинов и других типов бизнесов в Интернете. Подробнее о работе с ретаргетингом – в статье.
Сохраняяяяяем! Спасибо!