Для начала Уберу было бы неплохо ввести в принципе статус "Подъехал", а не "Водитель подъезжает" как сейчас, а также хотелось бы, чтобы водители нажимали заветную кнопку стоя четко там, куда ты заказал автомобиль, а не за 1-2 километра до цели как сейчас.
А то монетизировать все горазды, а элементарную логику сделать — это потом как-нибудь.
Плюс. Приезжают зачастую не к тому месту, куда ты поставил булавку. И ты должен шлепать до него 5 минут, при этом ещё и платить за это.
Гениально, главное красиво подать информацию, платить за непунктуальных клиентов. Интересно каким образом я плачу за непунктуальных? Теперь я плачу в принципе за все.
Почему бы не ввести функцию, 《ожидание водителя》 и за каждую минуту опоздания списывать со счета водителя на счет пассажира деньги, ведь пассажир в это время мог зарабатывать деньги.
хорошая тема, но есть момент.... Система распределяет, что ты мол должен через 4 мин подъехать. Но по факту это почти всегда бред. И сказать не можешь, что нахрен, я не могу за 4, а могу только за 8. В гет есть штука классная, когда можешь указать время прибытия / опоздания. Чтоб клиент не мерз )))
Это заказная статья? Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута. Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно. Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его. Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания. Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им. Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.
Гугловские у Убера, яндексовские — у водителей (насколько я знаю). И из-за этого возникают неточности: ставлю булавку на одной стороне Невского проспекта, так как ехать в определенную сторону, а машина подъезжает и встает на противоположной.
Можно использовать Яндекс.такси, как вариант. В приложении есть возможность занести таксопарк в чёрный список, у меня методом проб осталось только три таксопарка, из которых приезжают самые нормальные водители.
Из опыта скажу так... часто делают заказ не думая. Указали дом, а подъезд не указали. Или Казанский вокзал. Где ждать? С Новорзанки или с площади? Или адрес по одной улице, а заезд сложный через другую - к примеру новодмитровская 23 стр.2. Его там нет, но есть некий забор с ржавой дверью. Навигатор говорит тут - стоп. А сам дом на бутырской ул. Петля приличная. Где правильно отбиваться? Вот тут и бывают косяки.
Лол. Мало того, что там приезжают левые бомбилы, которых понабрали по объявлению, так еще теперь их и на улице ждать надо.
Помню как водитель из яндекса, который и в убере работает тоже, хвастался тем, как кинул в дождь мужчину с ребенком, которые вызывали его через убер, и уехал от них. Просто потому, что забыл выключить поиск заказов в яндексе, и во время посадки пассажиров ему автоматом прилетел заказ. А поскольку яндекс штрафует за отказ от заказа, а убер нет — выбор для него оказался очевиден.
Другое мое знакомство с убером было в лице женщины, которая сначала со свистом вылетела с прилегающей дороги, подрезав нахуй все движение, а потом всю дорогу пыталась вбить адрес в навигаторе — когда она поворачивала голову к телефону, машину начинало вести в обочину, она резко отдергивала ее обратно и снова в телефон.
Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.
Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?
Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...
Тема с "Водитель подъезжает" уже пару раз наебывала меня и заставляла стоять на улице и ждать этого подъезжающего водителя, которому до разворота надо еще 2км в пробке толкаться. А перейти самому на другую сторону дороги в мск не везде получится.
да легко это проверяется уже давно и не только в Uber. И в гет и в yandex. Дает нажать метров за 100 - 400. Да и нажимать заранее особо смыла нет. Ну разумеется единичные случаи есть, были и будут.
в прошлом года девизом убера было победить своего главного конкурента - яндекс такси с бомбилами. в этом году девиз убера - стать как яндекс такси с бомбилами?
чем дальше, тем хуже. приложение не дает возможность написать комментарий водителю, поэтому если у вас длинный дом, то это рождает кучу проблем. у убера лишь одно конкурентное преимущество - цена, но с такими "фишками" это преимущество стремительно тает.
Было бы хорошо, если бы uber научился точно показывать время до подачи машины, а то водители берут заказ стоя в пробке на Ленинградке, приложение при этом показывает 9 мин и показывает оно их еще как минимум минут 20
работаю в такси "Максим" в Красноярске. 10 минут ожидания клиента - бесплатно. есть пунктуальные клиенты (которых очень мало), а есть те которые тянут до последнего. будет 20 мин бесплатного времени - они всё равно будут выходить за 30 сек до платного.
в Москве, может быть и нужно ожидание бесплатное, а вот в регионах и миллионниках хватит 3-5 минут чтобы выйти.
В общем ситуация такая. Я сломал ногу, и пока она заживает, добираюсь на работу на Убере. Ехать мне примерно 3.5 км. Так вот, от поездки к поездке цена разнится от 100 до 160 рублей. В среднем 120. Таксерики врубают кнопку выполнения заказа, даже не заехав в карман. Приходится реально вызывать такси, когда уже выходишь на улицу, благо приезжают в течении 5 минут. Ну а Яндекс такси накручивает сразу 190 рублей за тот же маршрут, т.е. на коротких дистанциях (до 5 км) убер выгоднее на 80%.
Для начала Уберу было бы неплохо ввести в принципе статус "Подъехал", а не "Водитель подъезжает" как сейчас, а также хотелось бы, чтобы водители нажимали заветную кнопку стоя четко там, куда ты заказал автомобиль, а не за 1-2 километра до цели как сейчас.
А то монетизировать все горазды, а элементарную логику сделать — это потом как-нибудь.
Плюс. Приезжают зачастую не к тому месту, куда ты поставил булавку. И ты должен шлепать до него 5 минут, при этом ещё и платить за это.
Гениально, главное красиво подать информацию, платить за непунктуальных клиентов. Интересно каким образом я плачу за непунктуальных? Теперь я плачу в принципе за все.
Да ладно, нормально они нажимают, вроде. Не начнут ли нажимать ненормально теперь, вот вопрос)
Приложение само отправляет уведомление пассажиру при приближении к отметке, водитель сам ничего не нажимает уже полгода как.
Почему бы не ввести функцию, 《ожидание водителя》 и за каждую минуту опоздания списывать со счета водителя на счет пассажира деньги, ведь пассажир в это время мог зарабатывать деньги.
хорошая тема, но есть момент.... Система распределяет, что ты мол должен через 4 мин подъехать. Но по факту это почти всегда бред. И сказать не можешь, что нахрен, я не могу за 4, а могу только за 8. В гет есть штука классная, когда можешь указать время прибытия / опоздания. Чтоб клиент не мерз )))
Это связано с желанием и рыбку съесть и, сами знаете, куда сесть.
Куда?
Теперь ты должен стоять и ожидать его на улице.
Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.
по вине карт убера
Гугловские у Убера, яндексовские — у водителей (насколько я знаю). И из-за этого возникают неточности: ставлю булавку на одной стороне Невского проспекта, так как ехать в определенную сторону, а машина подъезжает и встает на противоположной.
Нет.
Можно использовать Яндекс.такси, как вариант.
В приложении есть возможность занести таксопарк в чёрный список, у меня методом проб осталось только три таксопарка, из которых приезжают самые нормальные водители.
А за чей счет будет осуществляться заезд машины именно в указанное место, а не через 300 метров напрямую и 600-700 метров пешего пути?
Из опыта скажу так... часто делают заказ не думая. Указали дом, а подъезд не указали. Или Казанский вокзал. Где ждать? С Новорзанки или с площади? Или адрес по одной улице, а заезд сложный через другую - к примеру новодмитровская 23 стр.2. Его там нет, но есть некий забор с ржавой дверью. Навигатор говорит тут - стоп. А сам дом на бутырской ул. Петля приличная. Где правильно отбиваться? Вот тут и бывают косяки.
Комментарий удалён модератором
а между прочим так и есть
видимо мне только такие попадались водители:)
и да, убер не дешевле выходит. все зависит от многих факторов, плюс минус всегда есть
Лол. Мало того, что там приезжают левые бомбилы, которых понабрали по объявлению, так еще теперь их и на улице ждать надо.
Помню как водитель из яндекса, который и в убере работает тоже, хвастался тем, как кинул в дождь мужчину с ребенком, которые вызывали его через убер, и уехал от них. Просто потому, что забыл выключить поиск заказов в яндексе, и во время посадки пассажиров ему автоматом прилетел заказ. А поскольку яндекс штрафует за отказ от заказа, а убер нет — выбор для него оказался очевиден.
Другое мое знакомство с убером было в лице женщины, которая сначала со свистом вылетела с прилегающей дороги, подрезав нахуй все движение, а потом всю дорогу пыталась вбить адрес в навигаторе — когда она поворачивала голову к телефону, машину начинало вести в обочину, она резко отдергивала ее обратно и снова в телефон.
На этом мое знакомство с убером закончилось.
Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.
Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?
Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...
Убер прощай ты здесь чужой)))
Тема с "Водитель подъезжает" уже пару раз наебывала меня и заставляла стоять на улице и ждать этого подъезжающего водителя, которому до разворота надо еще 2км в пробке толкаться.
А перейти самому на другую сторону дороги в мск не везде получится.
пользуюсь такси с фикс ценой, и не надо просить водителя ехать 80, а не 55-60 как в сервисах со счетчиком
причем именно после многократных неудачных опытов с убером и гетт
Водитель теперь будет включать счетчик пока едет. Как это будет отслеживаться?
да легко это проверяется уже давно и не только в Uber. И в гет и в yandex. Дает нажать метров за 100 - 400. Да и нажимать заранее особо смыла нет. Ну разумеется единичные случаи есть, были и будут.
в прошлом года девизом убера было победить своего главного конкурента - яндекс такси с бомбилами.
в этом году девиз убера - стать как яндекс такси с бомбилами?
Узаконили включение счетчика до посадки. Насколько заранее будет включен счетчик теперь будет зависеть только от наглости водителя.
чем дальше, тем хуже. приложение не дает возможность написать комментарий водителю, поэтому если у вас длинный дом, то это рождает кучу проблем. у убера лишь одно конкурентное преимущество - цена, но с такими "фишками" это преимущество стремительно тает.
когда заказ сделан и водитель показан - если потянуть пальцем от его фотки вверх можно позвонить или послать сообщение водителю
Было бы хорошо, если бы uber научился точно показывать время до подачи машины, а то водители берут заказ стоя в пробке на Ленинградке, приложение при этом показывает 9 мин и показывает оно их еще как минимум минут 20
Все равно жду на улице чаще всего - идея вполне ок)
работаю в такси "Максим" в Красноярске. 10 минут ожидания клиента - бесплатно. есть пунктуальные клиенты (которых очень мало), а есть те которые тянут до последнего. будет 20 мин бесплатного времени - они всё равно будут выходить за 30 сек до платного.
в Москве, может быть и нужно ожидание бесплатное, а вот в регионах и миллионниках хватит 3-5 минут чтобы выйти.
В общем ситуация такая. Я сломал ногу, и пока она заживает, добираюсь на работу на Убере. Ехать мне примерно 3.5 км. Так вот, от поездки к поездке цена разнится от 100 до 160 рублей. В среднем 120. Таксерики врубают кнопку выполнения заказа, даже не заехав в карман. Приходится реально вызывать такси, когда уже выходишь на улицу, благо приезжают в течении 5 минут.
Ну а Яндекс такси накручивает сразу 190 рублей за тот же маршрут, т.е. на коротких дистанциях (до 5 км) убер выгоднее на 80%.