Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве
Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве

Для начала Уберу было бы неплохо ввести в принципе статус "Подъехал", а не "Водитель подъезжает" как сейчас, а также хотелось бы, чтобы водители нажимали заветную кнопку стоя четко там, куда ты заказал автомобиль, а не за 1-2 километра до цели как сейчас.

А то монетизировать все горазды, а элементарную логику сделать — это потом как-нибудь.

34

Плюс. Приезжают зачастую не к тому месту, куда ты поставил булавку. И ты должен шлепать до него 5 минут, при этом ещё и платить за это.


Гениально, главное красиво подать информацию, платить за непунктуальных клиентов. Интересно каким образом я плачу за непунктуальных? Теперь я плачу в принципе за все.

10

Да ладно, нормально они нажимают, вроде. Не начнут ли нажимать ненормально теперь, вот вопрос)

2

Приложение само отправляет уведомление пассажиру при приближении к отметке, водитель сам ничего не нажимает уже полгода как.

Почему бы не ввести функцию, 《ожидание водителя》 и за каждую минуту опоздания списывать со счета водителя на счет пассажира деньги, ведь пассажир в это время мог зарабатывать деньги.

23

хорошая тема, но есть момент.... Система распределяет, что ты мол должен через 4 мин подъехать. Но по факту это почти всегда бред. И сказать не можешь, что нахрен, я не могу за 4, а могу только за 8. В гет есть штука классная, когда можешь указать время прибытия / опоздания. Чтоб клиент не мерз )))

Это связано с желанием и рыбку съесть и, сами знаете, куда сесть.

12

Теперь ты должен стоять и ожидать его на улице.

8

Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.

5

по вине карт убера

Гугловские у Убера, яндексовские — у водителей (насколько я знаю). И из-за этого возникают неточности: ставлю булавку на одной стороне Невского проспекта, так как ехать в определенную сторону, а машина подъезжает и встает на противоположной.

1

Можно использовать Яндекс.такси, как вариант.
В приложении есть возможность занести таксопарк в чёрный список, у меня методом проб осталось только три таксопарка, из которых приезжают самые нормальные водители.

А за чей счет будет осуществляться заезд машины именно в указанное место, а не через 300 метров напрямую и 600-700 метров пешего пути?

3

Из опыта скажу так... часто делают заказ не думая. Указали дом, а подъезд не указали. Или Казанский вокзал. Где ждать? С Новорзанки или с площади? Или адрес по одной улице, а заезд сложный через другую - к примеру новодмитровская 23 стр.2. Его там нет, но есть некий забор с ржавой дверью. Навигатор говорит тут - стоп. А сам дом на бутырской ул. Петля приличная. Где правильно отбиваться? Вот тут и бывают косяки.

2

Комментарий удалён модератором

а между прочим так и есть

видимо мне только такие попадались водители:)
и да, убер не дешевле выходит. все зависит от многих факторов, плюс минус всегда есть

Лол. Мало того, что там приезжают левые бомбилы, которых понабрали по объявлению, так еще теперь их и на улице ждать надо.

Помню как водитель из яндекса, который и в убере работает тоже, хвастался тем, как кинул в дождь мужчину с ребенком, которые вызывали его через убер, и уехал от них. Просто потому, что забыл выключить поиск заказов в яндексе, и во время посадки пассажиров ему автоматом прилетел заказ. А поскольку яндекс штрафует за отказ от заказа, а убер нет — выбор для него оказался очевиден.

Другое мое знакомство с убером было в лице женщины, которая сначала со свистом вылетела с прилегающей дороги, подрезав нахуй все движение, а потом всю дорогу пыталась вбить адрес в навигаторе — когда она поворачивала голову к телефону, машину начинало вести в обочину, она резко отдергивала ее обратно и снова в телефон.

На этом мое знакомство с убером закончилось.

4

Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.

Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?

3

Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...

Убер прощай ты здесь чужой)))

3

Тема с "Водитель подъезжает" уже пару раз наебывала меня и заставляла стоять на улице и ждать этого подъезжающего водителя, которому до разворота надо еще 2км в пробке толкаться.
А перейти самому на другую сторону дороги в мск не везде получится.

3

пользуюсь такси с фикс ценой, и не надо просить водителя ехать 80, а не 55-60 как в сервисах со счетчиком

3

причем именно после многократных неудачных опытов с убером и гетт

Водитель теперь будет включать счетчик пока едет. Как это будет отслеживаться?

2

да легко это проверяется уже давно и не только в Uber. И в гет и в yandex. Дает нажать метров за 100 - 400. Да и нажимать заранее особо смыла нет. Ну разумеется единичные случаи есть, были и будут.

в прошлом года девизом убера было победить своего главного конкурента - яндекс такси с бомбилами.
в этом году девиз убера - стать как яндекс такси с бомбилами?

2

Узаконили включение счетчика до посадки. Насколько заранее будет включен счетчик теперь будет зависеть только от наглости водителя.

2

чем дальше, тем хуже. приложение не дает возможность написать комментарий водителю, поэтому если у вас длинный дом, то это рождает кучу проблем. у убера лишь одно конкурентное преимущество - цена, но с такими "фишками" это преимущество стремительно тает.

2

когда заказ сделан и водитель показан - если потянуть пальцем от его фотки вверх можно позвонить или послать сообщение водителю

1

Было бы хорошо, если бы uber научился точно показывать время до подачи машины, а то водители берут заказ стоя в пробке на Ленинградке, приложение при этом показывает 9 мин и показывает оно их еще как минимум минут 20

1

Все равно жду на улице чаще всего - идея вполне ок)

работаю в такси "Максим" в Красноярске. 10 минут ожидания клиента - бесплатно. есть пунктуальные клиенты (которых очень мало), а есть те которые тянут до последнего. будет 20 мин бесплатного времени - они всё равно будут выходить за 30 сек до платного.

в Москве, может быть и нужно ожидание бесплатное, а вот в регионах и миллионниках хватит 3-5 минут чтобы выйти.

В общем ситуация такая. Я сломал ногу, и пока она заживает, добираюсь на работу на Убере. Ехать мне примерно 3.5 км. Так вот, от поездки к поездке цена разнится от 100 до 160 рублей. В среднем 120. Таксерики врубают кнопку выполнения заказа, даже не заехав в карман. Приходится реально вызывать такси, когда уже выходишь на улицу, благо приезжают в течении 5 минут.
Ну а Яндекс такси накручивает сразу 190 рублей за тот же маршрут, т.е. на коротких дистанциях (до 5 км) убер выгоднее на 80%.