реклама
разместить
CRM маркетинг – как необходимо настроить CRM систему, сегментировать клиентов? Топ главных инструментов для повторных продаж – как измерить результаты?
CRM маркетинг — что это такое? Как его использовать?
2121
11
11
11
11
реклама
разместить
реклама
разместить

Какие методы возвращения ещё посоветуете (кроме ретаргета)?

– Подписка на соцсети, где будут регулярные публикации о компании, продукте

– Маркетинговые рассылки в WhatsApp / Почта / SMS

– Оффлайн-Онлайн мероприятия и другие..

1
Какие метрики важно отслеживать в отделе продаж?
Какие метрики важно отслеживать в отделе продаж?
реклама
разместить
CRM-система: полезный инструмент или пустая трата времени?

Когда владельцы бизнеса впервые задумываются о внедрении CRM-системы, часто возникает ожидание, что это решение станет «волшебной таблеткой», способной мгновенно исправить все проблемы в продажах.

Кратное увеличение прибыли – RFM анализ для выявления ключевых клиентов.

Давайте поговорим о том, как можно вывести свой бизнес на новый уровень. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни клиенты возвращаются к вам снова и снова, а другие, казалось бы, исчезают? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить свою прибыль? Одним из самых эффективных способов сделать это является RFM-анализ. Давайте разбере…

Как CRM-маркетинг делает клиентов счастливыми. И экономит менеджерам нервные клетки
Как CRM-маркетинг делает клиентов счастливыми. И экономит менеджерам нервные клетки

Вы запустили акцию и за день получили 1000 заявок. Отлично! Но как теперь ответить всем вовремя и не потерять ни одного клиента? Без автоматизации это похоже на езду на велосипеде с квадратными колесами: медленно и утомительно.

1010
CRM: не просто база данных, а инструмент для роста продаж

CRM (Customer Relationship Management) – это не просто система для хранения контактных данных клиентов. Это мощный инструмент, который позволяет систематизировать, автоматизировать и оптимизировать все процессы взаимодействия с клиентами, приводя к увеличению продаж и повышению лояльности.

11
CRM-Маркетинг, CDP-пуши или LMS-рассылки: кто-то может увеличить продажи?

Поехали: действительно ли CRM-Маркетинг помогает увеличить продажи? Кажется, что есть бесконечное количество инструментов, обещающих улучшить работу с клиентами: CRM, CDP, LMS — но что из этого действительно помогает повысить продажи? Как выбрать то, что принесет прибыль, а не загрузит команду и бюджеты?

CRM-Маркетинг — это штука, которую стоит взять на вооружение, если продажами в вашей компании занимаются люди. Это инструмент, заточенный под ситуации, где сделка требует персонального подхода, а доверие — один из главных факторов.

22
CRM-маркетинг для малого бизнеса: как правильно использовать данные клиентов ⚡️

Малому бизнесу CRM-маркетинг помогает:

11
Почему маркетинг и продажи без CRM системы не так эффективны?

CRM система - один из ключевых инструментов для контроля отдела продаж и работы рекламной кампании. В этой статье расскажу, как не терять клиентов, повысть конверсию продаж и выбрать сторону в "борьбе отдела маркетинга и отдела продаж".

Почему маркетинг и продажи без CRM системы не так эффективны?
88
33
[]