Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.
Выставка потребительской электроники, где компании показывают прототипы и линейки готовых продуктов, проходила с 7 по 11 января.
Искусственный интеллект готовится устроить настоящую революцию в банковском секторе. По данным Bloomberg Intelligence, в ближайшие 3-5 лет до 200 000 банковских служащих могут лишиться работы из-за внедрения ИИ. Искусственный интеллект идет, и он голоден!
Предприниматель передал 100% долю в ООО доверенному лицу, но что-то пошло не так и номинал «передумал» быть номиналом и решил присвоить актив себе. Рассказываем, как реальному владельцу защититься и не потерять бизнес
Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.
Такое сообщение я получила от клиента после того, как мы провели разбор и выяснили, что основная проблема его бизнеса была в том, что менеджеры сливали лиды.
Уже через месяц, а если быть более точным: 14 февраля, в День всех влюбленных, Эльвира Сахипзадовна может разбить кому-то сердце, ведь именно в этот день пройдет первое заседание Совета директоров Банка России по Ключевой Ставке в 2025 году.
Больше недели доллар был изолирован от какого бы то ни было официального курса, которым теперь рулит ЦБ, но теперь рубль очнулся и, вопреки прогнозам, не рухнул. Замерли акции и облигации, хотя пытаются проснуться, а также просыпаются эксперты по крипте и недвижке. Проснёмся же и мы, чтобы почитать традиционный дайджест.
Автобусная остановка "Школьная улица" Для этого ИП и на других сайтах указана. Но вообще конечно яндекс больше внимания мог бы уделять остановкам в крупных городах, но может автобус был на остановке этой?
Насколько я понял, они пишут левый адрес для того, чтобы не платить какую-то там комиссию, а посадка производится на автовокзале. Но тогда вопрос: почему перевозчик, получив заказ от площадки, не может позвонить клиенту и объяснить ситуацию, сказав, что "посадка на автовокзале". Мало того, что они не дают такую информацию заранее и присылают билеты, где указан другой адрес отбытия, так еще и не берут трубку. Если бы они ответили по телефону в первый раз, когда мы им позвонили, мы бы с легкостью добрались до автовокзала, т.к. на указанный адрес отправления мы прибыли заранее (скрин звонков выше).
Есть исключение это ту-ту, там указан Банк Ак Барс