Коллеги, добрый день!
На конфколе в среду мы обсудили основные точки запуска телемаркетинговой кампании:
1. Начало обзвона – 18 августа
2. Целевая аудитория: SMB в машиностроении
3. География: СЗФО
4. Колл-центр: Название колл-центра
5. Ответственные сотрудники:
- со стороны %ваша компания% - Рулон Обоев
- со стороны %название колл-центра% – Подрыв Устоев
6. Офферы:
- MS SQL Server (оповещение о промо)
- Windows Server + обновление, изменение в лицензировании + повышение цен
7. Цель: заинтересовать клиента в звонке менеджера и покупке продуктов Microsoft; профилирование клиентской базы
В прикреплённых файлах вы найдёте:
· Скрипт (сценарий разговора)
· Письма по итогам разговора (два варианта на случаи согласия и несогласия клиента на звонок менеджера)
· Классификатор лидов с точным описанием, что мы считаем лидом
· Шаблон письма-лида
· Шаблон еженедельного отчётного файла
Ритм проекта:
· В момент формирования лида колл-центр отправляет его Рулону Обоеву
· Ежедневно в конце рабочего дня колл-центр присылает отчёт со списком проработанных компаний и списком лидов
· Ежедневно колл-центр присылает записи всех разговоров, которые привели к формированию лида, а также 10 других разговоров по скрипту продолжительностью не менее 30 секунд
· Ежедневно %ваша компания% отправляет обратную связь по прослушанным звонкам с рекомендациями по корректировке работы операторов, если это требуется
· Еженедельно по четвергам колл-центр присылает сводный отчёт с данными о конверсии, динамике, а также список обработанных контактов и другие данные. Отчёт формируется по шаблону
· Еженедельно по пятницам в 09:00 на конфколле с операторами мы обсуждаем типовые ошибки и часто задаваемые вопросы. Приглашение на эту встречу я вам отправила. Пожалуйста, перешлите его операторам, которые будут работать с нашим проектом
Коллеги, прошу внимательно ознакомиться с этим письмом и прикреплёнными файлами. Если вы со всем согласны, подтвердите, пожалуйста. Чтобы стартовать 18 августа, мне нужно получить ваше подтверждение не позднее 14 августа. База для обзвона будет передана вам сразу после подтверждения.
Если у вас есть какие-либо дополнения или корректировки, пожалуйста, сообщите.
С уважением,
Наталия Потемина | 89ХХХХХХХХХ| Potemina.com
Инструкция огонь! Спасибо.
Но работы и правда под капотом дофига. Видимо надо брать и делать по шагам.
И четко формулировать для себя ТЗ.
Заказчик колцентров
Там ничего нового же, просто это большой объём работы, а не «полчаса маркетолога, мы отдали холодный обзвон на аутсорс». С инструкцией может попроще будет, а можно и делегировать эту функцию, более трезво оценивая, сколько на это нужно сил. Консалтинг - это ж не всегда про развитие, это часто про качественное делегирование.
Полезная статья!
Я бы письмо сохранял не как msg, а как шаблон... :)
Спасибо! Можно и так, да.