Аккаунт заблокирован. Прощай OZON

Аккаунт заблокировали 51050907 по "внутренним причинам" без возможности восстановления.

Cделано более 100 заказов, выкуплено больше 200 позиций, отзывов всего 10 из них только 2 негативных и то на товары, которых уже несколько лет нет в наличии, возвратов всего 16 и то в течение 3-х дней после получения.

До этого дня озон был на мой вкус лучшим клиентоориентированным маркетплейсом. Читал и слышал очень много негативного об Озоне, но конечно я думал, что со мной это не случиться и вот на те. день, когда заказы на озоне остановились, я просто не смог оплатить товар утром, днем и вечером.

"Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки"

Написав в поддержку меня отфутболили обращаться в озон.card, где мне сообщили, что все таки проблема в озоне.

Снова написав в поддержку через сутки я получил ответ.

"Ответ специалиста: Андрей, здравствуйте! Ограничение на оформление заказа снято не будет.6.3.6. Ozon имеет право прекратить/приостановить предоставление Ozon ID Пользователю в случае нарушения последним настоящих Условий и/или иных условий использования Сервисов Ozon, размещённых по адресу:

"Ок, я понимаю есть люди которые юзают товар 29 дней, а потом игрушка надоедает и они ее возвращают, то тут понятно подозрительная активность все такое. С момента регистрации не номер телефона, не почта не менялись. Я бы понял, если бы мне назвали конкретную причину блокировки, но "внутренние критерии". Любой маркетплейс при обращение в поддержку называет причину блокировки и в 90% случаев восстанавливает акк с пометкой "Аяяй больше так не делай" Висит еще 5 активных заказов из которых один озон.глобал и еще куча товаров, которые я хотел купить, но теперь несколько раз подумаю. Если заказ отменят, то средства вернуться на озон счет, с которого я не могу нечего оплатить и мне придется мучатся с выводом средств

Что можно сказать про озон за несколько лет использования?Из плюсов это легкость возвратов, отменить заказ можно в любое время, некоторые сотрудники поддержки реально стараются помочь, а не просто шаблонно отвечают. Большое количество ПВЗ, широкий ассортимент, удобный поиск и навигация сайта. Можно что-то купить иногда по очень хорошей цене. Озон фреш тоже достаточно интересная услуга, но ей пользовался всего 2 раза.

Из минусов часто приезжает откровенно бу товар, много брака, заказ могут отменить без объяснения причин (в моих случаях так было только когда продавец сам озон) у ВБ при отмене заказа они его просто сами перезаказывают по старой цене. Очень большое количества паленного низкокачественного товара с левыми сертификатами. Цены на 80% ассортимента ой как завышены. Курьерская доставка могут и не привезти товар совсем. И самый главный минус это БЛОКИРОВКА АККАУНТА без объяснения причин.

Была ошибка блокировки аккаунта технической ошибкой или я возможно что-то случайно нарушил? Этого я не когда не узнаю, врятли озон будет заморачиваться и проверять тщательно мой аккаунт на наличие ошибки блокировки.

Буду ли я снова регистрировать и что-то покупать на озоне? Сейчас точно нет. Банально будет лень переносить всю корзину и избранное, а это под 250 различных товаров, которые я покупаю по наличию хорошей цены на них. Конечно, жаль прощаться с озоном, но это не мой выбор.

4 комментария

Ты явно что то скрываешь)

1

Обычно блокируют невыгодных для площадки покупателей. Снова зарегистрироваться на площадке возможно, сменить номер телефона, адрес проживания, ФИО.
Непонятно чего вы там заказываете, озон давно превратился в неинтересную и дорогую площадку, со скудным ассортиментом.

@Ozon Ждём причину блокировки, пока ситуация выглядит подозрительно 😑

Добрый день, Игорь. Сотрудник не должен был рекомендовать обратиться в Ozon банк. Разберём с ним этот момент.
А по ограничению определённых действий на аккаунте вам рассказали верно. Снять его не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.