«Можно продать машину, но её двигатель — нет», — описал ситуацию собеседник SCMP. Он добавил, что после продажи американское подразделение TikTok может разработать свой алгоритм. Источник отметил, что конкуренция между приложениями, похожими на TikTok, растёт, поэтому времени на разработку и тестирование алгоритма будет мало.
Забавно, как они из кожи вон лезли, доказывая, что Китай их не контролирует, а потом оказалось, что без одобрения китайских властей они даже не могут продать свою американскую дочку. Это на заметку придуркам, которые постоянно вписываются за линию китайской компартии.
Ну придуркам которые вписываются за госдеповскую слежку виднее.
Комментарий недоступен
То есть если бы правительство их не контролировало, то они бы могли игнорировать его директивы? Интересно люди умеют связывать несвязуемое.
Чувак, просто съезди в Китай. Поживи там немного, и ты поменяешь свое мнение о Китае диаметрально.
Так видимо R&D TikTok и Douyin довольно тесно связан друг с другом. Он и сказал, ок, давайте тогда core алгоритм пилите сами, потому что за 15 дней, я не смогу разделить команду.
И если честно, то влияние рекомендательного алгоритма немного переоценено журналистами. Количество авторов и качество контента на TikTok, куда важнее.