Ранее у клиента на сайте был виджет с мессенджером Carrot quest (сервис омниканальных коммуникаций), куда падали все заказы. В первое время, пока не настроили интеграцию Директа с CRM, мы все заявки смотрели именно там. Так вот, мы увидели, что в сервис, даже месяц спустя, приходят заявки со старой рекламы клиента. Сделали вывод о том, что ЦА далеко не сразу принимает решение о покупке. Все-таки белье дорогое. Вычислили путь клиента и вышло, что 70% ЦА обдумывает покупку в срок до 29 дней. Такой аномально высокий показатель отложенного спроса наблюдался в период низкой сезонности (март-апрель), когда падал поисковый спрос.
69% ДРР и даже 50% - это ужасные показатели. Наверняка работали в дикий минус, учитывая озвученный рекламный бюджет, да еще и не один месяц. Удивительно как не разорились.
С регистрацией вас !
Да успех сомнительный. Получается месяца 2 мариновали этого продавца подушек на минусе
Алена, в течение первых 2-х месяцев удалось сбить "ужасные показатели" ДРР. И затем уже каждый месяц шли по понижающей до 30%. В 2024 г доходили до 27-26%.
История за 2 года, но я например не увидел чтобы вы использовали епк в работе. Все только товарка, рся, ретаргетинг. Современнее надо быть, товарищи 🤓
Поддерживаю)
ну наверное не написали про ЕПК, потому что все на нее жалуются, это прям беда(
А деваться нам всем некуда, с конца сентября все старые форматы автоматом переделались в епк, к сождалению(
Вы зрите прямо в корень. Про ЕПК не стали рассказывать, но как только она появилась сразу ее задействовали)))
ЕПК нам сразу понравилась. Можно делать нужные настройки вручную. Чего не скажешь об умных кампаниях, где управляемость ниже. Поэтому стали переводить в ЕПК динамический поиск и смарт-баннеры.
Вот какие корректировки делали:
- по устройствам - бесполезные планшеты, вырубили вообще, а стоимость трафика с мобильных и десктопов отрегулировали в зависимости от их конверсии
- по эффективности групп - фиды разделили по группам товаров: понизили коэффициенты на дешевые товары и повысили на дорогие. А из новой коллекции сделали акцию с промокодом на сгорающую скидку и на нее тоже поставили повышающие корректировки
- по ЦА - по группе 18-24 г снизили стоимость трафика, потому что люди этого возраста заходили на сайт, но редко покупали
- по площадкам показов - отминусовали все неэффективные. Чем это круто? В Товарной Кампании можно реагировать на них только по факту, когда в отчете мы видим плохую площадку и только после этого ее минусуем. А в ЕПК можно заранее отминусовать плохие площадки и не тратить на них бюджет.
Итого через ЕПК запустили форматы: товарные объявления, динамическую поисковую рекламу, смарт-баннеры, ТГО.