Рынок онлайн-образования меняется. И чтобы конкурировать школе или эксперту, нужно не сидеть на месте, а адаптироваться под новые условия. Изменять продукт и воронку, больше работать с базой, делать клуб по подписке, подготавливать новые креативы для теста или делегировать эту задачу подрядчику по трафику.
Реально ли отпад осознанной аудитории может повлиять на рекламу в ВК? Возвращаемся в 2020 получается.
Есть сейчас такая гипотеза, что осознанная аудитория будет специально уходить с площадки и тексты для связок нужно будет адаптировать. И да, делать их в стиле промо до 2022-2023. То есть более байтовыми, эмоциональными, простыми. Но это только гипотеза, так как непонятно, сколько людей реально распрощается с площадкой.
Но крупные блогеры точно уже уходят. Вспомнить того же Евгения BadComedian, который недавно снёс свой паблик и потащил свою многочисленную аудиторию в Телеграм.
Даже если будет так - это не плохо, не хорошо. Просто реклама будет другая.
Про факапы ВК в уходящем году я бы почитал. Они уже и не скрывают, что заменяют забаненые сервисы своими обновами))
Да, но тема обширная. Что точно можно сказать, новые сервисы ВК и обновления и правда пытаются в "импортозамещение")
Не уверен, что освещу эту тему. Но про новые инструменты ВК для рекламы - точно расскажу здесь.
Как будто выдали базу. Но мемы забавные 💀
Может с обновлением ВК текст промо в 2025 вообще уйдёт на третий план? Будет инста версия 2.0. С кривыми рилсами, сторис и постами.
вы просто чилловый парень, который делиться своими мыслями)