Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — хороший инструмент рекламы, но новички и не только, я в том числе, часто сталкиваются с проблемой: вместо целевого трафика их объявления показываются в мусорных приложениях и на сайтах-пустышках.
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Выбор клинингового подрядчика — это стратегическое решение. От него зависит не только чистота офиса, но и эффективность работы команды, впечатление клиентов и даже срок службы ремонта. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при выборе клининговой компании, и расскажем, как их избежать.
Нерелевантные площадки в Яндекс.Директе: Как избежать проблем с рекламой
Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?
Сегодня мы поговорим о том, почему реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) часто превращается в «деньгосжигатель» без ощутимых заявок, и разберём, как с этим бороться.
В этой статье разберем, как снизить затраты на контекстную рекламу в Яндекс Директ без потери её эффективности.
Фрод как главный враг рекламодателей
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
В Яндексе видимо не все так однозначно с рекламой. Я конечно не разбираюсь в настройках, но не только у тебя вижу проблемы с ними. Что вообще с рекламой происходит?
В этом году не понятно что твориться, ранее было полегче, но щас нужно искать иные пути выхода, ну специалисты пытаются адаптироваться, это радует
Почти как год обещают доработать алгоритмы против ботов, все уже смирились с этим и вынуждены бороться с этим самостоятельно.
Это уже не спам, это скам какой-то))
Яндекс - монополист. И этим все сказано, к сожалению, машина по зарабатыванию денег в первую очередь