реклама
разместить
Как обратить негативные отзывы в свою пользу? Инструкция по работе с репутационным фоном клиники

В медицине, как и во многих отраслях, большое значение имеют отзывы. К сожалению, чаще всего отзывы оставляют недовольные пациенты.

Как обратить негативные отзывы в свою пользу? Инструкция по работе с репутационным фоном клиники
1111
реклама
разместить

Обязательно ли делать блок с отзывами на сайте? и как повлияет его отсутствие?

1

Да, наличие отзывов на сайте крайне важно. Рекомендуется создать отдельный раздел «Отзывы» и разместить блоки с отзывами на ключевых страницах: главной, страницах услуг (с релевантными отзывами) и карточках врачей.

Почему это важно?
1. Доверие пользователей – согласно исследованию компании «Анкетолог», 60% аудитории доверяют отзывам на сайте компании. Многие читают их перед выбором услуги или врача.
2. Увеличение конверсии – реальные истории пациентов снижают тревожность и помогают принять решение.
3. SEO и ранжирование в поиске – Google учитывает отзывы как часть факторов E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness), что влияет на видимость сайта.

Отсутствие отзывов на сайте может привести к снижению доверия потенциальных пациентов, потере позиций в поиске и ухудшению конверсии.

Повышение доверия к клинике: что важно учесть на сайте?

Я часто вижу одну и ту же картину, изучая медицинскую тематику: сайты клиник, которые выглядят устаревшими, не вызывают доверия и рискуют потерять потенциальных пациентов уже на этапе первого контакта.

Если вы владелец или маркетолог клиники - подумайте, как вы можете усилить эти факторы на сайте, исходя из своих возможностей и преимуществ.

22
11
реклама
разместить
Не просто отвечайте — продавайте! Ответы на отзывы — ваш путь к увеличению потока пациентов!
Не просто отвечайте — продавайте! Ответы на отзывы — ваш путь к увеличению потока пациентов!
Интересы бизнеса или ИБ? История успешных переговоров о защите каналов связи
Интересы бизнеса или ИБ? История успешных переговоров о защите каналов связи

Делимся историей нашего заказчика, который хотел в прошлом году провести модернизацию свой защищенной сети передачи данных несмотря на рост цен, перераспределение бюджета и опасения коллег. Расскажем, как он убеждал руководство не экономить на безопасности и чем все закончилось.

33
Как мы с нуля собрали 1400+ отзывов для новой клиники и обошли 5 главных конкурентов по их качеству и количеству, а также снизили стоимость каждого дополнительного отзыва в четыре раза

Когда мы принимаем решение о покупке услуги или продукта, настоящие отзывы влияют на нас сильнее, чем даже реклама Coca-Cola на Новый год. Это подтверждают исследования: «AliExpress Россия» и агентство Data Insight выяснили, что 9 из 10 покупателей делают онлайн-заказ, опираясь на отзывы. В медицине подобных исследований нет, но мы предположили, чт…

Как мы с нуля собрали 1400+ отзывов для новой клиники и обошли 5 главных конкурентов по их качеству и количеству, а также снизили стоимость каждого дополнительного отзыва в четыре раза
Как маленькая клиника перестала быть “невидимкой” и стала местным “доктором Айболитом

В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.

Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…

Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Структура сайта стоматологии
Структура сайта стоматологии

Современной стоматологической клинике необходим не просто сайт, а эффективный инструмент привлечения пациентов. Сегодня люди всё чаще ищут медицинские услуги в интернете, сравнивают клиники, читают отзывы и принимают решения ещё до первого звонка. Если сайт удобный, понятный и вызывает доверие, пациент не будет искать дальше и запишется именно в эт…

реклама
разместить
Как правильно работать с негативными отзывами о медицинской клинике
Как правильно работать с негативными отзывами о медицинской клинике

За годы работы с репутацией медицинских учреждений я убедился: грамотный ответ на негатив способен не только сохранить доверие пациентов, но и привлечь новых клиентов.

Отзывы на сайт: как добавить, ТОП Виджетов и зачем они нужны

Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi

От негативных отзывов к росту клиентов и снижению стоимости лида: кейс стоматологической клиники.

Задача:

88
[]