Делегирование — это не только про «сбросить задачи», а еще и про эффективное управление. В этой статье — практические советы, как передавать задачи правильно, чтобы работа шла быстрее, а вы сосредоточились на важном.
Вы продолжаете вывозить проекты на личном ресурсе, потому что ваши менеджеры постоянно лажают. И правда, как тут им доверять? А что, если можно делать успешные проекты без вашего участия и без доверия сотрудникам? Мы нашли такой способ.
В этой статье я покажу свой идеальный чек-лист для делегирования задач и расскажу, как научиться грамотно делегировать полномочия в своей команде и для чего это нужно вашему бизнесу.
Поправки к Закону «О рекламе», вводящие 3%-й сбор с доходов от интернет-рекламы, неизбежно приведут к масштабной перестройке рекламного рынка. Помимо увеличения стоимости рекламы и влияния на рекламные агентства, изменения затронут всех участников отрасли — от крупных корпораций до малого бизнеса. Что же ожидает заказчиков рекламы и маркетинговые а…
В этой статье мы разберем вопрос, как правильно проводить делегирование задач сотрудникам
ВАЖНО: Прочитайте в другой статье нашего блога про то, как правильно разбивать цели на промежуточные результаты. Вы узнаете много полезной информации, которая поможет добиться успехов в своей деятельности, в работе персонала и функционировании компании в целом.
Вы узнаете, как увеличивать количество подписчиков, просмотров, лайков и комментариев в Яндекс.Дзен в 2024 году.
Ваш перфекционизм не помогает, а мешает двигаться вперед. Узнайте, почему отказ от контроля и делегирование задач являются ключом к вашему росту и успешности. Простые шаги и примеры помогут вам начать сегодня.
Привет, я Дмитрий. Уже 5 лет развиваю бизнес на Wildberries, прошел путь от ручной упаковки заказов на кухне до команды из 12 человек и оборота в 18 млн рублей в месяц. В этой статье рассказываю, как перестать быть заложником собственного бизнеса на маркетплейсе и выстроить эффективную систему делегирования.
Быть руководителем — это не просто управлять командой, но и стратегически направлять бизнес. Однако многие лидеры застревают в рутине, теряя время на задачи, которые могли бы делегировать. Почему так происходит и как этого избежать? Разберем в статье.
Прочитав эту статью, вы узнаете, какие подходы к тайм-менеджменту действительно работают, как внедрить их в повседневную жизнь и каким образом делегировать задачи помогает "разгрузить голову", освободить свой ресурс для важных целей - будь то масштабирование бизнеса, творчество, учеба или полноценный отдых.
К сожалению, до сих пор многие считают, что в бизнесе лучше всё делать одному. Когда бизнес небольшой, условно, стартап, то стараешься разорваться на всё и можешь успеть, но когда это уже достаточно большая и успешная компания, то как бы ни хотелось - самому уже не получится. Необходимо найти доверенных лиц, которые будут помогать и на которых можно будет положиться
Уже на ранних этапах нужно делегировать. Убрать всю бытовуху и операционку, чтобы не отвлекала