Разбираем, как продавать больше.
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
Ставка растет, инфляция поедает миллиарды, рубль шатается как на палубе корабля в шторм, а приумножить свои средства хочется! Поэтому давайте разберемся, с помощью какого инструмента можно не только сохранить, но и приумножить свой капитал...
Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.
Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.
Маркетинг без понимания целевой аудитории — это как стрелять из пушки по воробьям: громко, дорого, но бесполезно. Если ты не знаешь, кому продаёшь, готовься тратить бюджет на школьников, которые «просто смотрят», и пенсионеров, которым твой продукт вообще не нужен. Давай разберёмся, как нащупать свою аудиторию и бить точно в цель.
Криптовалюты внесли значительные изменения в финансовую сферу, обеспечивая повышенную анонимность и высокую скорость транзакций. Однако эти преимущества усложняют борьбу с отмыванием денежных средств (AML). В статье разберем основные способы борьбы с легализацией криптовалюты, полученной преступным путем.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.
Каждый из нас сталкивается в работе с такими ситуациями, которые реально выводят из себя. За 20 с лишним лет в digital-бизнесе я сталкивался с полной дичью.
Одна из самых частых проблем в маркетинге – выдергивание инструмента из контекста.
Помните ли вы ту милую коняшку, которую греки троянцам от всей души подарили? Мол, вот вам подарок — перемирие, все дела, давай дружить… По итогу коняшка навела шороху, и многим было плохо.
Да, всё точно!