Меня зовут Игорь Приходько и сегодня разберем кейс компании, занимающейся строительством АЗС и продажей оборудования, и посмотрим, как понимание лестницы Ханта и JTBD помогло привлечь клиентов, которые изначально даже не рассматривали этот бизнес.
Переписываете портрет ЦА в 5-й раз? Пытаетесь добавить больше фишек конкурентов? Уже готовы отдать 3 000 000р за самый топовый дизайн сайта? Не спешите, прочтите 3 самых частых ошибки в построении лидогенерации в B2B.
Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.
Компании тратят сотни тысяч на рекламу, пробуют новые маркетинговые каналы… но в итоге либо получают слишком дорогие заявки, либо вообще не видят эффекта. Материал на основе опроса 43 собственников.
Данная стратегия была применена для строительной компании на Авито. Собрана воронка продаж. Всего за 1 месяц было закрыто 20 клиентов на строительство домов под ключ. В этой статье я подробно расскажу, что именно было сделано и предложу вам готовое решение.
Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.
Маркетинг без понимания целевой аудитории — это как стрелять из пушки по воробьям: громко, дорого, но бесполезно. Если ты не знаешь, кому продаёшь, готовься тратить бюджет на школьников, которые «просто смотрят», и пенсионеров, которым твой продукт вообще не нужен. Давай разберёмся, как нащупать свою аудиторию и бить точно в цель.
Почему ваши конкуренты получают контракты на миллионы, а вы с трудом закрываете план продаж? Возможно, дело не в качестве продукции, а в том, как вы ее продвигаете. В этой статье мы расскажем об особенностях промышленного маркетинга и о том, как получать больше заказов в B2B
В прошлой статье мы разбирали, как концепция JTBD (Jobs-To-Be-Done) и Лестница Ханта помогли продать АЗС людям, которые её даже не искали. И конкурентами были совсем не те, о ком мы думали и их было больше.
Частая ошибка в рекламе — пытаться охватить всех одной фразой. Представьте спортзал: если написать «Тренируйся в SuperGym– будь в форме!», это не зацепит ни мужчин, которые хотят набрать массу, ни женщин, мечтающих о стройности. Гораздо эффективнее говорить конкретно: «+5 кг мышц за 2 месяца» для мужчин, «-4 см в талии без жестких диет» для женщин.
Представьте: небольшой гараж в небольшой деревне в 2км от города, двое парней с инструментами и мечта построить бизнес на установке заборов. Знакомьтесь — так начиналась история компании "Заборы-КЛГ" всего два года назад. Сегодня эта компания контролирует 27% рынка установки заборов в Кольчугино и области. И самое удивительное — они достигли этого…
Статья норм, нкжно добавить цифр (клики, ctr и.т.д.) скринов по тексту и будет гуд.
Да, согласен, что интереснее был бы кейс. Просто хотел акцент на маркетинге больше сделать