реклама
разместить
Как открыть и развить туристический бизнес с нуля и не совершать ошибок?

Меня зовут Олег Ахметов, я основатель клуба авторских путешествий "Красная шапка Кусто". Мы начали свой путь с нуля и без инвестиций в пандемийном 2019 году и через много трудностей пришли к команде из 15 человек и обороту 60 млн р. в 2024ом. Это вторая часть статьи об ошибках при запуске и развитии бизнеса в авторских турах. В конце вы найдете ссы…

Авторский тур с погружением в океан на Кольском полуострове
44
реклама
разместить

Хорошая статья. Планирую открыть в Удмуртии тревел-шеринг. Свяжусь с вами

1

Мы сталкивались с такой услугой. Хорошая идея. И услуги, и что свяжитесь )

Как я до конца пытался казаться успешным бизнесменом, пока за 6 лет не потерял все

Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.

А со стороны мы все красивые, молодые и местами успешные
8080
55
11
11
Вспомнила старую шутку 😁: «Продаю рубль по 90 копеек. Прибыль не считал, но обороты бешеные!»
реклама
разместить
Как продать туры на 3 млн рублей в небольшом городе?

Без международного аэропорта. Средняя зп в городе – 67к. И, вишенка на торте - клиент должен прийти в офис оффлайн

Выглядело это примерно так
44
Купил 1900 тюльпанов на 114 000 рублей и пытаюсь продать на 8 марта. Реальные цифры, первый опыт.

Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.

Купил 1900 тюльпанов на 114 000 рублей и пытаюсь продать на 8 марта. Реальные цифры, первый опыт.
11
11
Как я столкнулась с анархией в команде и к чему это привело. 4 ошибки кросс-функционального проекта

В моменте это чуть не разрушило компанию и карьеры отдельных людей

Изображение создано при помощи нейросети Chad AI.
11
Открыли первый стартап, просрали 8 миллионов и закрылись. Не допускайте моих ошибок

В 2022 году мы с братом решили запустить свой первый стартап по рекомендательной бизнес-аналитике. У нас не было опыта с цифровыми продуктами, зато был огромной энтузиазм. Мы привлекли 10 миллионов инвестиций и облажались. Рассказываю, какие ошибки погубили этот бизнес и как не слить бюджет в казино под названием SaaS.

Открыли первый стартап, просрали 8 миллионов и закрылись. Не допускайте моих ошибок
44
Кейс: +13131 Telegram-подписчик в тревел-канал: как я снизил цену в 5 раз?

Разбираю кейс продвижения канала о дешевых авиабилетах и горящих турах: какие креативы провалились, какие дали взрывной рост, почему закрытый канал оказался эффективнее на 107%, и сколько сейчас стоит подписчик в нише тревел?
Ключевые цифры и полный разбор в статье.

Кейс: +13131 Telegram-подписчик в тревел-канал: как я снизил цену в 5 раз?
Кейс: лиды для онлайн-турагентство по 367 руб.

Привет! Меня зовут Никита Вербовский и сегодня я хочу поделиться кейсом по продвижению турагентств. У клиента ранее опыта в запуске таргета не было. Поэтому, как и у многих, были сомнения: а будут ли вообще заявки и работает ли эта ваша реклама?

Кейс: лиды для онлайн-турагентство по 367 руб.
Я устал бесконечно обновлять сайты по поиску туров и сделал бота для их мониторинга.

Привет! Меня зовут Адам, и я — любитель моря. Каждый мой отпуск превращался в бесконечную охоту за турами: обновлял сайты каждые пять минут, высматривал скидки и горячие предложения. В итоге я решил: «Хватит! Пусть за этим всем следит бот». Так и родился сервис TourAlert — помощник в поиске выгодных туров.

Как дизайнеру интерьеров находить клиентов на Авито. Кейс: сделка на 1,5 млн с Авито

Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)

реклама
разместить
Запросы на индивидуальные авторские туры на 1500000+ с 0 начинающему бизнесу

О клиенте: Лейсян – начинающий автор туров. SMM в сфере туризма – это работа в долгую. Чек у нас был от 112 000, а за неделю (даже за месяц) решаются ехать в путешествие не такое большое количество людей. Отсюда и долгосрочность. Поэтому целью проекта было оформление страницы, регулярное наполнение интересным контентом (чтобы люди постоянно видели…

22
Мармеладный барон. По итогу слиплось на -300к
Мармеладный барон. По итогу слиплось на -300к
99
33
ВЕБИНАРЫ - ВСЕ? И как теперь работает маркетинг в онлайн-школах?
ВЕБИНАРЫ - ВСЕ? И как теперь работает маркетинг в онлайн-школах?

В новой экономической реальности, если вы понимаете, о чем я, старые схемы в инфобизнесе больше не работают. Глупо рассчитывать, что, запустив трафик на вебинар, можно окупиться в x2-х3 как раньше. Так больше не работает! Потому что трафик теперь стоит совсем других денег! Но значит ли это, что вебинары перестали работать совсем? Насколько этот инс…

[]