«Когда на линии индиец, сложно его понять»: оператор колл-центров использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента
Чтобы речь можно было разобрать.
- Такую функцию добавил себе Teleperformance — один из крупнейших операторов колл-центров, писал Bloomberg. Среди его клиентов — Apple, ByteDance, Samsung и другие.
- Технологию разработал стартап Sanas, в который Teleperformance вложил $13 млн в феврале 2025 года. Она «переводит» акцент и подавляет фоновый шум, например разговоры в офисе. Кто именно из клиентов оператора ей пользуется — не уточняется.
- Teleperformance использует функцию для «смягчения» акцента англоговорящих индийских работников — так их речь становится понятнее. Кроме индийского технология может убрать также филиппинский акцент. А в будущем — и другие акценты.
- Когда на линии индиец, иногда его трудно расслышать и понять, говорят в компании. Технология «нейтрализует» индийский акцент с «нулевой задержкой». Это «беспроигрышный вариант»: клиенты удовлетворены, а среднее время обработки звонка уменьшается.
Сегодня на рынке бизнес-автоматизации появилась настоящая революция – нейросотрудники на базе искусственного интеллекта. Они уже не просто заменяют операторов, но и значительно повышают эффективность продаж, умея вести беседы сразу со 100 клиентами без потери качества обслуживания.
Начал разбираться в чем причина и заметил любопытную вещь: у конкурентов, у которых всё шло отлично, описание товара выглядело иначе. Не просто фото и текст, а “вкладыши” с разными видами контента: инфографика, детальные фото с пояснениями, видеообзоры. На фоне этого моё описание товара выглядело как черно-белое кино рядом с 4K-видео. Потом я узнал…
Единорог ElevenLabs объявил о создании своей ИИ модели Scribe, и сервис уже доступен. Расскажу, для чего может быть нужна модель и о чем говорит ее появление именно сейчас.
Инвестфонд Andreessen Horowitz пристально следит на этим рынком. Где уже применяются голосовые помощники и где ждать роста? Насколько они эффективны? Смотрите аналитику
На днях компания ElevenLabs выпустила ролик, в котором два виртуальных ассистента с искусственным интеллектом созваниваются и переходят на непонятный людям язык.
Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.
Apple планирует внедрить функцию живого перевода для AirPods, которая позволит пользователям в реальном времени переводить разговоры без необходимости ручного ввода. Ожидается, что эта функция станет частью обновления iOS 19, запланированного на конец 2025 года.
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
В то время в России:
«Ало... Я Сабинэна мама. У Сабинына кросовка потерялся. Он уже неделю домой идёт, кросовка нет говорит»
_
Где найти ИИ чтобы переводить такое?
Здесь поможет только отправление в родной кишлак
Было сложно, но ты приплел. Достойно премии, заходи в 207 кабинет.