реклама
разместить

«Когда на линии индиец, сложно его понять»: оператор колл-центров использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента

Чтобы речь можно было разобрать.

  • Такую функцию добавил себе Teleperformance — один из крупнейших операторов колл-центров, писал Bloomberg. Среди его клиентов — Apple, ByteDance, Samsung и другие.
  • Технологию разработал стартап Sanas, в который Teleperformance вложил $13 млн в феврале 2025 года. Она «переводит» акцент и подавляет фоновый шум, например разговоры в офисе. Кто именно из клиентов оператора ей пользуется — не уточняется.
  • Teleperformance использует функцию для «смягчения» акцента англоговорящих индийских работников — так их речь становится понятнее. Кроме индийского технология может убрать также филиппинский акцент. А в будущем — и другие акценты.
  • Когда на линии индиец, иногда его трудно расслышать и понять, говорят в компании. Технология «нейтрализует» индийский акцент с «нулевой задержкой». Это «беспроигрышный вариант»: клиенты удовлетворены, а среднее время обработки звонка уменьшается.
Источник: NYT
Источник: NYT
1212
55
11
реклама
разместить
51 комментарий

В то время в России:
«Ало... Я Сабинэна мама. У Сабинына кросовка потерялся. Он уже неделю домой идёт, кросовка нет говорит»
_
Где найти ИИ чтобы переводить такое?

19

Здесь поможет только отправление в родной кишлак

9

Было сложно, но ты приплел. Достойно премии, заходи в 207 кабинет.

4
Раскрывать всегда
Нейропродавец нового поколения: как искусственный интеллект заменяет операторов и реально продает

Сегодня на рынке бизнес-автоматизации появилась настоящая революция – нейросотрудники на базе искусственного интеллекта. Они уже не просто заменяют операторов, но и значительно повышают эффективность продаж, умея вести беседы сразу со 100 клиентами без потери качества обслуживания.

Нейропродавец нового поколения: как искусственный интеллект заменяет операторов и реально продает
реклама
разместить
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
Мои продажи упали на 25%: я нашел причину в собственной карточке товара

Начал разбираться в чем причина и заметил любопытную вещь: у конкурентов, у которых всё шло отлично, описание товара выглядело иначе. Не просто фото и текст, а “вкладыши” с разными видами контента: инфографика, детальные фото с пояснениями, видеообзоры. На фоне этого моё описание товара выглядело как черно-белое кино рядом с 4K-видео. Потом я узнал…

Спортивный костюм. Бренд: Daring Wind, Wildberries. 
55
Появился новый инструмент для конвертации речи в текст

Единорог ElevenLabs объявил о создании своей ИИ модели Scribe, и сервис уже доступен. Расскажу, для чего может быть нужна модель и о чем говорит ее появление именно сейчас.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F02%2F26%2Felevenlabs-is-launching-its-own-speech-to-text-model%2F&postId=1835780" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Рынок голосовых ИИ-агентов: карта и прогноз развития

Инвестфонд Andreessen Horowitz пристально следит на этим рынком. Где уже применяются голосовые помощники и где ждать роста? Насколько они эффективны? Смотрите аналитику

В2В голосовые агенты. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fa16z.com%2Fai-voice-agents-2025-update%2F&postId=1785749" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44

На днях компания ElevenLabs выпустила ролик, в котором два виртуальных ассистента с искусственным интеллектом созваниваются и переходят на непонятный людям язык.

Увеличить конверсию, не вставая с дивана: как ИИ-речевая аналитика находит проблемы в ваших звонках?

Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.

Увеличить конверсию, не вставая с дивана: как ИИ-речевая аналитика находит проблемы в ваших звонках?
55
Отдел продаж без ИИ больше не работает
Отдел продаж без ИИ больше не работает
33
Почему ваши менеджеры сливают клиентов? Разбираем их звонки с ИИ и исправляем ошибки на лету
Почему ваши менеджеры сливают клиентов? Разбираем их звонки с ИИ и исправляем ошибки на лету
реклама
разместить
Apple интегрирует ИИ в AirPods: живой перевод без задержек

Apple планирует внедрить функцию живого перевода для AirPods, которая позволит пользователям в реальном времени переводить разговоры без необходимости ручного ввода. Ожидается, что эта функция станет частью обновления iOS 19, запланированного на конец 2025 года.

22
Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма
Кейс. Как мы автоматизировали анализ звонков в 6 филиалах центра неразрушающего контроля и сэкономили полмиллиона
Кейс. Как мы автоматизировали анализ звонков в 6 филиалах центра неразрушающего контроля и сэкономили полмиллиона
[]