1. Какие показатели в сетевом маркетинге — самые важные?
Маркетолог — это двигатель роста бизнеса. Но иногда этот двигатель начинает чихать, дымить и вместо ускорения только жрёт топливо.
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Вот ты решил нанять маркетолога. Или уже нанял, но что-то не так. Лидов кот наплакал, бюджет сгорает, а отчёты красивые, как презентация для инвесторов (то есть полная вода). Как понять, кого ты вписал в команду – норм спеца или очередного "гуру" из только что прошедшего бесплатный курс на Ютубе и без практического опыта? Разбираемся.
Как превратить маркетинг в драйвер роста. Разбираю практические способы усиления маркетинговой стратегии.
Если вы решили переехать в Испанию и взять с собой своего пушистого друга, это прекрасно! Испанцы это оценят — они обожают собак. Но перед этим потребуется выполнить несколько обязательных условий. ReloHelper рассказывает про правила перевозки домашних животных.
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.
В B2B важно понимать, что маркетинг — это не только реклама, а целостная система, влияющая на выручку и рост бизнеса. Если вы сомневаетесь в эффективности своего маркетинга, пройдите чек-лист ключевых показателей.
Привет, коллега-предприниматель! Если ты читаешь это, значит, уже понимаешь: найти маркетолога — как выбрать кофе в Старбаксе. Слишком много вариантов, а вдруг попадётся горький или без кофеина? 😉 Я, как человек, который нанял и прокачал десятки специалистов, расскажу, как не промахнуться. Спойлер: детектор лжи не понадобится (но кофе — обязательн…
Ваш маркетинг приносит максимум? Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать правду! Когда отдел маркетинга работает неэффективно, это заметно сразу: расходы растут, результаты не радуют, а в процессах царит хаос. В такой ситуации аудит — лучший способ выявить слабые места, улучшить процессы и вернуть контроль над ситуацией. Для начала задайте себе и св…
А какой из показателей при оценке эффективности отдела маркетинга для Вашей компании основной? Количество квалифицированных лидов?
1. Как понять, что эффективно работает отдел ? Возьмите прибыль и поделите ее на количество сотрудников. Если сотрудник не окупает себя в 3 раза, то скорее всего, где-то есть дублирующий функционал.
Например, средняя зарплата — 100 000, а прибыль на человека — 300 000 или больше. Это нормально. Если меньше — ищем, что делаем не так.
*Такой расчет не подходит для ситуации, когда мы вкладываем в развитие и ожидаем, что выручка будет расти в дальнейшем.
2. В том числе =) но куда важнее всегда сколько денег получено с отдела маркетинга (а там внутри могут быть уже подразделения которые тоже оцифрованы в полученных деньгах с SMM, SEO, партнерский маркетинг и пр)