реклама
разместить
Стоимость облака для B2B: как посчитать ТСО миграции в облачную инфраструктуру

Друзья, сегодня хочу поделиться с вами интересной новостью из мира облачных технологий. У одного из провайдеров нашла услугу, которая, на мой взгляд, бьет точно в боль многих ИТ-директоров. Речь идет об оценке совокупной стоимости владения (TCO) облачной инфраструктуры с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.

Пример отчета total cost of ownership (ТСО), ссылка на источник отчета в конце статьи
1111
33
11
реклама
разместить

Анна, спасибо за подробный анализ подхода. Действительно для больших проектов это важно.

4

Мне кажется, везде, где есть ИТ-менеджер - ему придется защищать бюджет. Т.е. средние компании тоже оценят.

2
Разработка IT-продукта в 2025: как сэкономить минимум в 2 раза и запустить проект без классических ошибок — 7 проверенных шагов
Разработка IT-продукта в 2025: как сэкономить минимум в 2 раза и запустить проект без классических ошибок — 7 проверенных шагов
44
реклама
разместить
Чек-лист по проверке на увольнение в 2025.

Собрал в одном месте все значимые факторы, прогнозы и свои мысли по развитию карьеры в 2025 году: какие отрасли будут на подъеме, а какие наоборот не сулят ничего хорошего. О выводах читайте в данной статье.

Кошмар или сон в 2025?
99
44
11
11
Как мы помогли теннисной школе «на-кортах» выйти в онлайн и увеличить заявки на 271,78%
Как мы помогли теннисной школе «на-кортах» выйти в онлайн и увеличить заявки на 271,78%
11
5 неудобных вопросов IT-аутсорсеру

Выбирая сервисного подрядчика, бизнес часто ориентируется на обещания: поддержка 24/7, безлимитное обслуживание, гарантированное качество и т.д. Но стоит изучить детали, и оказывается, что за красивыми словами часто скрываются подводные камни.

5 неудобных вопросов IT-аутсорсеру
1717
44
11
11
11
11
11
11
11
11
Системность бьёт всё: процессы как главный компонент IT-сервиса

Качественный или некачественный IT-сервис — это не лотерея. Это прямое следствие того, как этот сервис выстроен. Давайте разберем ключевой компонент IT-сервиса — процессы.

Системность бьёт всё: процессы как главный компонент IT-сервиса
1515
66
11
11
11
11
Люди в IT-сервисе: как вдохнуть жизнь в процессы

IT-сервис похож на живой организм. Процессы — его скелет: они задают структуру, обеспечивают системность и порядок. Но живым его делают компетентные люди — они как мышцы, кровеносная и нервная системы. Именно сотрудники делают сервис гибким, адаптивным, способным к развитию.

Люди в IT-сервисе: как вдохнуть жизнь в процессы
1515
22
22
11
11
11
DevOps и управление затратами на облако
DevOps и управление затратами на облако
33
Инструменты — интерфейс для IT-процессов

Представьте, что IT-процессы — это четкий маршрут, а сотрудники со своими компетенциями — опытные водители. Но с машиной без педалей, руля и переключателя коробки передач движение вперед невозможно.

Инструменты — интерфейс для IT-процессов
66
44
11
11
11
Как предпринимателю не ошибиться при выборе эксперта?

Как вас обманывают? Откуда берется экспертиза и как отличить профессиональных консультантов от инфобиза? На чем можно экономить, а на чем точно нельзя?

Кажется, что все эксперты "на одно лицо", т.е. безликие тени (но это если не разбираться)
1919
55
22
11
реклама
разместить
СМБ дуреет с этой прикормки: IT-тренды 2025 для малого и среднего бизнеса

Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.

22
22
5 неочевидных решений, которые позволят вам сократить расходы на IT

Уже понятно, что 2025 год для бизнеса в России останется периодом турбулентности. И важное умение любого эффективного бизнеса — эффективно подстраиваться под изменения и находить решения для оптимизации.

55
Тренды стоимости облачных услуг в России: повышение цен и новые предложения ☁️💰📈
Изображение из источника hockey.by
11
[]