Друзья, сегодня хочу поделиться с вами интересной новостью из мира облачных технологий. У одного из провайдеров нашла услугу, которая, на мой взгляд, бьет точно в боль многих ИТ-директоров. Речь идет об оценке совокупной стоимости владения (TCO) облачной инфраструктуры с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.
Собрал в одном месте все значимые факторы, прогнозы и свои мысли по развитию карьеры в 2025 году: какие отрасли будут на подъеме, а какие наоборот не сулят ничего хорошего. О выводах читайте в данной статье.
Выбирая сервисного подрядчика, бизнес часто ориентируется на обещания: поддержка 24/7, безлимитное обслуживание, гарантированное качество и т.д. Но стоит изучить детали, и оказывается, что за красивыми словами часто скрываются подводные камни.
Качественный или некачественный IT-сервис — это не лотерея. Это прямое следствие того, как этот сервис выстроен. Давайте разберем ключевой компонент IT-сервиса — процессы.
IT-сервис похож на живой организм. Процессы — его скелет: они задают структуру, обеспечивают системность и порядок. Но живым его делают компетентные люди — они как мышцы, кровеносная и нервная системы. Именно сотрудники делают сервис гибким, адаптивным, способным к развитию.
Представьте, что IT-процессы — это четкий маршрут, а сотрудники со своими компетенциями — опытные водители. Но с машиной без педалей, руля и переключателя коробки передач движение вперед невозможно.
Как вас обманывают? Откуда берется экспертиза и как отличить профессиональных консультантов от инфобиза? На чем можно экономить, а на чем точно нельзя?
Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.
Уже понятно, что 2025 год для бизнеса в России останется периодом турбулентности. И важное умение любого эффективного бизнеса — эффективно подстраиваться под изменения и находить решения для оптимизации.
И даже... (барабанная дробь!) ...риски простоя! 😱
Второй раз за двое суток вспоминаю Генри Форда и его аварийную бригаду на конвейере, которая получала зарплату за время своего простоя -- то есть за то время, когда конвейер работает )
Тоже думал про такую систему мотивации у себя, но пришли к выводу, что это не наши реалии 🤣
Сильнейшая идея, не перестаю восхищаться)