реклама
разместить
Маркетплейсы – убийцы бизнеса? Как производители выживают в эпоху цифрового рабства

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш любимый бренд внезапно исчез с полок магазинов? Почему цены на товары скачут, как на американских горках, а качество продукции оставляет желать лучшего? Ответ прост: маркетплейсы. Эти гиганты цифровой торговли, которые обещают нам удобство и низкие цены, на самом деле превратились в настоящих монополистов. О…

11
реклама
разместить

Очередное заблуждение думать, что, раз все ринулись в одну сферу, то там можно легко поднять деньги. Люди забывают оценить свою конкурентоспособность и потребность в их товаре, ситуацию, в целом, на рынке...

Полностью с вами согласен! Это как с киосками с шаурмой на каждом углу - все видят, что они есть везде, и думают: “О, круто, надо и мне открыть!” А потом удивляются, почему не идёт народ.
Где все - там обычно уже поздно. А вот успех дальше это детальная работа и много много анализа, ну и сегодня существуют уже инструменты для упрощения этого анализа, но люди либо не знают о них, либо не хотят знать...

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?

90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?
2323
22
Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет

«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.

Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет
2525
11
Хайп: подходит он вам или нет?
Хайп: подходит он вам или нет?
Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов

Представляю вашему вниманию исповедь консультанта по стратегическому маркетингу.

Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов
55
Как выбрать маркетплейс для успешных продаж – продаём и не прогораем
Как выбрать маркетплейс для успешных продаж – продаём и не прогораем

Маркетплейсы — это современная версия палаточного рынка, только вместо криков «Тёплые носочки!» вы видите описания «Леггинсы, которые улучшат вашу жизнь на 200%». Но как выбрать подходящий маркетплейс, чтобы не сойти с ума и начать зарабатывать онлайн? В этом руководстве мы расскажем, как анализировать платформы, оценивать комиссии и условия, а так…

Продают в минус: почему новички на маркетплейсах работают себе в убыток и как избежать этой ловушки

Начинающий продавец выходит на маркетплейс с большими надеждами. Он ставит цену на свой товар так низко, что покупатели активно раскупают предложения. Радость от первых продаж быстро сменяется недоумением: денег на счету почти не прибавилось, а иногда баланс и вовсе уходит в минус. Как же так? Оказывается, многие неопытные селлеры продают товары де…

11
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
Маркетплейсы усложняются: рай для покупателей, головная боль для селлеров?

За последние три года рынок маркетплейсов претерпел кардинальные изменения. Появилось множество сервисов, помогающих продавцам автоматизировать процессы, анализировать ниши, отслеживать конкурентов и прогнозировать спрос. Сегодня e-commerce активно развивается, и, судя по всему, мы еще даже не на пике расцвета маркетплейсов. Но одно можно сказать т…

Выживаем на Ozon: где и на чем сэкономить?

Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!

11
реклама
разместить
Кондитерский бизнес на маркетплейсах: почему это риск?

Продавать на маркетплейсах кажется отличной идеей: большой трафик, заказы, рост продаж. Но за красивой оберткой скрываются серьезные риски, которые могут сильно усложнить вашу работу.

Как запустить бизнес на маркетплейсе: 10 шагов от идеи до стабильных продаж

Запустить продажи на маркетплейсе — кажется, что это просто: завел аккаунт, добавил товары, запустил рекламу. Но почему-то у одних продажи летят, а у других карточки висят без просмотров и прибыль оседает в комиссиях и логистике. Почему так происходит и как стартапу выстроить прибыльную модель работы? Разбираем по шагам.

Как запустить бизнес на маркетплейсе: 10 шагов от идеи до стабильных продаж
11
Маркетплейсы больше не кормят: как селлерам защитить свой доход
Маркетплейсы больше не кормят: как селлерам защитить свой доход
[]