Продвижение бизнеса в Telegram позволяет масштабировать бизнес и привлекать лидов за счёт грамотной рекламной кампании. Читайте, чтобы не слить бюджет!
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?
За месяц студенты прошли от «перепишите сервис на новый стэк» до полноценного решения, которое можно запускать в работу.
В современном цифровом пространстве Telegram зарекомендовал себя как мощный инструмент для продвижения бизнеса. Рассмотрим, почему инвестиции в продвижение через эту платформу являются особенно выгодными именно сейчас.
В этой статье разберу три подхода к созданию телеграм-канала для премиум-бизнеса — для привлечения клиентов, узнаваемости бренда и экспертного позиционирования. А еще дам рекомендации, как не спустить бюджет впустую.
Многие ещё недооценивают Telegram для бизнеса. Я знаю, как продвинуть канал и привлечь платежеспособных клиентов. В статье — мой подход, который работает.
Telegram в 2025 году — это миллионы выручки для бизнеса. Я строю каналы с нуля и вижу, как компании теряют деньги из-за типичных ошибок. Мой кейс и шаги спасут ваш бюджет — читайте!
Продвижение бизнеса через Telegram Ads с запуском рекламы на конкурентов открывает поток «теплых» клиентов. Читайте статью и узнайте, как запустить рекламу уже сегодня.
Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!
Взяла на заметку, спасибо!