Among us – это игра в мафию в космосе. Забавный факт: приложение было выпущено в сторах под AppID «spacemafia». Цели игры разные в зависимости от вашей роли. Нужно вычислить самозванцев, прикидывающихся членами вашей команды, либо дойти до конца, будучи предателем. Параллельно вы проходите маленькие квесты – чините корабль. Если сможете вернуться домой, то тоже выиграете, но самозванцы этому мешают. Играть можно с 4-10 игроками. Пока все заняты ремонтом, происходит убийство. После этого члены команды обсуждают, кто из них это сделал, и голосуют. Приятная деталь: если вас убили, вы остаетесь в игре в роли привидения.
Меня так умиляет, когда советчики лезут по факту и дают охуенные советы прошлому.
Хотите пиара себя самих - ну так начните ворочать мешки.
1. Возьмите сопровождение 30 инди игр с около нулевой популярностью. Полностью бесплатное сопровождение на всех этапах
2. Список сообщите только vc, но нигде не упоминайте публично
3. Сообщите vc, день, когда игры должны быть в топ100 продаж
4. В указанный день vc публикует новость с самим списком
Если 75% игр действительно входят а топ 100 продаж, то в вашем существовании и в вашей работе если смысл.
А пока этого не сделано - то есть фантазия не подтверждена практическим результатом, всё это просто рекламная чепуха, а вы живёте за счёт наивности других людей.
Дмитрий, здравствуйте! Не заметили вовремя ваш комментарий. Мы аналитическая платформа, а не агентство по продвижению приложений. Этот материал – наше исследование, основанное на данных сервиса. Нам было интересно проанализировать, как инди-проект смог стать таким популярным, учитывая, что они практически не занимались продвижением. К сожалению, это частая история. Цель не в обесценивании Among Us, а в том, чтобы предостеречь другие перспективные инди-проекты от бездействия. Многим начинающим разработчикам будет полезен такой анализ, они смогут учесть важные моменты на старте, кому-то это может помочь "выстрелить". А так как это наш корпоративный блог, логично, что мы в том числе показываем возможности нашего инструмента.
Комментарий недоступен
Игрушка действительно стала феноменом. Хотя казалось бы, достаточно простая, хоть и милая рисовка и игровая концепция, которой 30+ лет.
Ошибки в продвижении достаточно очевидные и досадные, но это объясняется малочисленностью команды. Наверное лишних бюджетов не было. Очень крутой тренд, который должен помочь игре не кануть в лету: механику и антураж начали воспроизводить IRL (in real life). Посмотрим, сколько она продержится на вершине.
Я думаю тут все дело в людях, а не в игре. Будем честны among us не такая и крутая игра, но интересная. Все дело в том, что комьюнити распространило ее как сарафанное радио. Кстати тоже самое было с майнкрафтом на этапе его создания, люди просто делились скриншотами своих построек на форумах из-за чего все больше людей стало интересоваться ей. Так игра за 11+ лет смогла достичь больших успехов, стала самой продаваемой и уже имеет версию 1.17 (https://www.computerra.ru/273114/273114/) с крутым обновлением
Это случайно не так игрушка, про которую шла рассылка в вацапе что там суициды какие то и всех просят ее удалить?
Все верно, боремся с этим, но чарты все равно рвёт, зараза