Разработкой занимается команда «Поиска и рекламы».
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Яндекс Маркет делает новый шаг в развитии складской логистики, внедряя собственную систему управления конвейером на крупнейшем логистическом центре компании — Софьино-1. Этот современный инструмент не просто автоматизирует размещение товаров, но и значительно повышает эффективность всех процессов.
Партнерки 2025
Партнерские ссылки изобретены уже лет тридцать назад, наверное. Площадка размещает размеченную ссылку на сайт рекламодателя. Пользователь по ней кликает и что-то покупает, владелец сайта-первоисточника получает комиссию с каждой покупки.
2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…
Короче, я часто когда о чем-то думаю — рисую. Вот так у меня устроенно, что мне легче думается так когда я рисую. В итоге, я вчера нарисовал этого пацана, пока думал в офисе. Сейчас мне пришла в голову идея закинуть его в ChatGPT и с новой моделью сгенерировать его в стиле мультика Pixar. И это пушка! А самая лакома — теперь это можно еще и зааними…
Российский рынок онлайн-торговли продолжает стремительный рост и к 2025 году достигнет 14,9 трлн рублей. Вместе с этим усиливается конкуренция, меняются алгоритмы маркетплейсов, а логистическая инфраструктура испытывает высокую нагрузку. Чтобы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры продаж на Яндекс Маркете, важно адаптироваться к этим в…
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Маркетплейсы громят интернет-магазины по всему миру, а Яндекс решился на конструктор. Опоздал минимум на 15 лет, а может и больше. Попытка скакать на «мертвой лошади».
ну ты немног не в теме бро
Маркетплейсы громят интернет-магазины по всему миру
Именно поэтому Shopify по капитализации чуть ли не в десять раз больше всего яндекса и не думает прекращать расти вопреки всепроникающему на рынке США амазону, да.
Они это делают для популяризации своего Маркета, потому как я уверен, та самая доставка будет реализована именно через него
А это возможно обратный ход конем.
Из ассортимента Яндекс.Шопифая пихать ассортимент на Яндекс.Маркет.
Шопифай именно этим сейчас и занимается:
https://apps.apple.com/us/app/shop-all-your-favorite-brands/id1223471316
маркетплейсы это конечно мощь, но интернет-магазины тоже никуда не делись. многие бренды хотят свой уголок без комиссий и жестких правил. так что готовое решение для прямых продаж - вполне себе актуальная тема.
Хоть 1 ИМ закрылся? Большинство только расширились в API функционал для интеграций. Поддержка ИМ стоит копейки.
А громят чем? Бешенной наценкой? Это в начале одежда действительно закрывалась, потому что торговать ей с конкурентами проще, чем пытаться всю планету заманить к себе через поисковик. Ну и все.
Китайский мусор и так был в формате МП с ИПшниками.
От реальности не уйдешь. +35% никуда не денутся. "Универсально" весь товар не представишь миру, у всех свои карточки, категории, фильтры. По поиску проигрывают, ботов в отзывах победить не вышло.
Ну вот и какой будет выбор у клиента, если он решит купить кофемашину за 10к, например?
- Поисковик Яндекса/Google/Нейросетка, ИМ с функционалом для подбором именно кофемашины, консультацией и т.д. Наценка дилера 15%, доставка СДЭК 300р. Итого 11800.
- Поисковик МП, выдающий 2 позиции с пустой карточкой, никаких фильтров и сравнений, никаких консультаций. Наценка дилера 10%, минимальная МП 25%. Итого 13750.
Без демпинга, МП только на одежде и останутся. Народ называет удобством убыточные пункты в каждом доме. Ну это тоже ИП, они аналогично в ТК перебегут, если будет спрос. Нравится отказ при заказе куче вещей, но уже давно все эти покатушки с браком включены в цену и там никакие не 25%.
Ну посмотрим, как народ будет пользоваться маркетплейсами, для заказа на котором нужно весь день пахать на работе (по средней ЗП). Что то мне подсказывает, что за эти 2500 разницы они предпочтут открыть 3 ссылки в яндексе. Который вот сейчас и предлагает индивидуальную витрину под конкретный бизнес. Ну пусть пробуют, до этого была шняга полная.
В точку