[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20070" }
Alina Tolmacheva
1 938

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel. Почти во всех локальных версиях издания нет рекламы кроме баннеров с Pixel.
  • 15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.
  • Несколько лет подряд сети универмагов John Lewis удается выпускать ролики, которые ассоциируются у британцев с приближением рождества. Последнее видео про собаку с батутом стало самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях, а кампания 2014 года дважды взяла гран-при на фестивале «Каннские львы». Редакция vc.ru изучила рекламу John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.
  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил о своём уходе из компании. Он добавил, что уходит «по личным причинам и по собственному решению»: «Нужно перевести дух, теперь есть возможность уделить больше времени семье и детям».
  • Пользователи Facebook заметили новую функцию настройки таргетинга на посетителей сообществ, даже если они не делились публикациями страницы и не ставили им лайки. Функция доступна только для некоторых страниц компаний.
  • 14 ноября в сети стало набирать популярность видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария стали локальным мемом в креативной индустрии.

  • «ВКонтакте» добавила опцию установки кнопок призыва к действию в рекламных записях сообществ: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Они будут отображаться в мобильной и веб-версиях сайта, а также в официальных приложениях «ВКонтакте».
  • Сооснователь рекламного агентства Relevance Чад Политт на конференции Native Advertising Days в Берлине рассказал о стоимости нативной рекламы в Forbes, The Huffington Post и других американских изданиях. Политт утверждает, что в Forbes за $50 тысяч в месяц можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе.
  • Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов». Компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.

  • Глава «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин объявил об уходе из компании. Он покинет сервис в конце 2016 года.
  • Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности.
  • Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи.
  • Исследовательский институт Англии Alzheimer's Research UK выпустил рождественскую рекламу, в которой Санта Клаус заболел болезнью Альцгеймера. По сюжету маленькая девочка Фрея первой замечает это и отправляется к эльфам, чтобы помочь Санте. В ролике говорится: «Если Санта заболел, исследования должны ему помочь. Болезнь Альцгеймера может коснуться кого угодно, но каждый может внести свой вклад в борьбу против нее».
  • В ноябре в интернете стал популярным флэшмоб Mannequin Challenge. Участники акции замирают в одном положении, а камера снимает их с разных сторон одним кадром. Таким образом достигается эффект остановки времени. Редакция vc.ru собрала примеры участия во флэшмобе российских брендов: «ВКонтакте», ICQ, Badoo, «Билайна» и других.
  • «Яндекс» запустила новый конструктор графических форм в «Директе». Пользователи могут сами создавать объявления разных форматов в интерфейсе. Нововведение должно сократить время создания баннеров и позволит делать их самостоятельно, а не заказывать у дизайнеров.
  • Сергей Мезенцев снялся в рекламе «Билайна». В костюме российского рубля он рассказывает в торговом центре об экономии, общаясь с посетителями.
  • Аэропорт Хитроу снял рождественскую рекламу под названием «Coming Home for Christmas». Два плюшевых медведя, муж и жена, прилетают в аэропорт, получают багаж и приходят в зону ожидания. В конце ролика они превращаются в пожилую пару бабушки и дедушки, и их встречают радостные внуки. Рекламный слоган звучит как: «Возвращение домой — лучший подарок».

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов ушёл из компании
Google выкупила всю рекламную площадь на сайте издания Mashable для продвижения Pixel
Как ICQ, «Билайн», «ВКонтакте» и другие российские бренды поучаствовали в Mannequin Challenge
«ВКонтакте» добавила кнопки призыва к действию в рекламные записи сообществ
Фото: Цены на нативную рекламу в Forbes, The Huffington Post и других американских СМИ
Facebook открыла некоторым компаниям доступ к таргетингу на посетителей их сообществ
Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»
«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики
Павел Алёшин объявил об уходе с поста главы «Яндекс.Маркета»
Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч
«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта
Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов
Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления