Поток резюме вырос после обвинений от сотрудниц Uber, которые заявили о сексизме на рабочих местах в компании, указывает FT. Шампань добавляет, что уволиться хотят те, кто «не вполне соответствует культуре компании». «Честно говоря, обычно люди знают, на что идут, приходя работать в Uber. Это компания с очень энергичной культурой инвестбанковского типа, в которой доминируют мужчины», — добавил он.
Ну это точно похоже на очень направленный наброс, который уже даже подпитывать не нужно — люди сами стали подогревать популярную тему.
Наконец-то до водил стало доходить, что они не "зарабатывают до 150000 в месяц", как обманывает Uber в рекламе, а возмещают потерю товарного вида своего авто, амортизацию, топливо, ТО, мойки, шины и кучу других расходов. А вот что останется, это и есть заработок.
Uber и прочие агрегаторы - это великий и гениальный обман.
Когда проявятся первые победители в схватке, сразу поездки подорожают, т.к. водители тоже научились считать деньги и время.
Это не отменяет того, что работают они в разы эффективнее самих таксопарков с диспетчерскими и биржами.
Время между поездками не такое большое у водителей, простои существенно меньше.
Убером так вообще часто подъезжаешь до точки, а водителю уже следующий заказ дали. Это же прекрасно!
Ну вот это вопрос, кстати.
Я, например, езжу до метро на такси, и водители всегда за несколько сотен метров до конца маршрута закрывают поездку, чтобы начать ловить новый заказ.
Так вот, заказы у них обычно падают с периодичностью один в пять-десять секунд — только успевают их сбрасывать. Так что, спрос действительно большой на хороших водителей.
Можно подумать без агрегатора авто не теряет товарный вид, а топливо волшебным образом телепортируется прямо в бак. Не переживайте, всегда найдутся водители с машинами подешевле и запросами попроще
"в которой доминируют мужчины"
Бххх, альфасамцы:joy: Вот обязательно нужно было на это указать:smirk:
Толерантность, сэр)