Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Настраиваем 1 рекламную кампанию в Яндекс Директ
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Доверие – одна из частей фундамента, на котором строится успешный сайт. Если пользователь не доверяет информации на сайте, он не оставит заявку, не подпишется и уж точно ничего не купит.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Добрый день!
Для рассмотрения качества товара на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо провести проверку. Без проведения проверки, продавец не имеет возможности понять есть ли указанный недостаток в устройстве и не сможет установить причины возникновения трудностей в эксплуатации.
Чтобы мы могли разобраться с этим - передайте товар ООО «реСтор» в магазин по месту приобретения товара или в любой другой магазин ООО «реСтор». Полный перечень доступен по ссылке: http://www.re-store.ru/shops/ в любое удобное для Вас время.
Также Вы вправе самостоятельно обратиться в любой, удобный для Вас авторизованный сервисный центр «re:Store | Care» (полный перечень которых указан на официальном сайте по адресу https://www.re-store.ru/care/), либо Вы можете самостоятельно обратиться (лично или через представителя) в любой АСЦ Компании «Apple», полный перечень доступен по ссылке: https://getsupport.apple.com/ в любое удобное для Вас время в часы работы авторизованных фирменных сервисных центров.
Да, это я уже слышала и даже прикрепила скрин ответа магазина.
Вопрос в другом. Почему я принесла товар на проверку качества, а мне отказали в принятии товара? Отказ зафиксирован в претензии, Фото претензии также прикреплено.
Можно получить ответ на главный вопрос: почему магазин отказался принять товар?