Затем собрали информацию о конкурентах. Важно было понять, в чем их преимущества и как работает их стратегия продвижения. Для этого собрали информацию о системе соцсетей, продающих воронках, контенте и рекламных объявлениях. Под системой понимаем список соцсетей, которые используются в рамках одного проекта.
Можно ли надеяться, что студия с уже такой публичной репутацией за этот труд получила гонорар
2 127 800+? И последующие проценты с LTV? Конфид, как видно, они не оплачивали.
Контракт на 5 лет эксклюзива с вами?
Толковый труд, Александр.
Простой, прибыльный. Ёмкий.
Порадуете добавкой к статье рядом цифр? Человеко-часов над проектом? Объем часов обучения и опыта специалистов?
Чтобы потенциальным заказчикам не думалось оценивать "простоту" в копейки.
Вижу сколько мастеров выкладывают бешеную пользу бизнесу задарма, для портфолио омг.. Только при всех стараниях коллег СНГ большинство мнений бизнесменов о рекламе и до сих не айс.
Можно ли надеяться, что студия с уже такой публичной репутацией за этот труд получила гонорар 2 127 800+
Нет, нельзя.
Успешный фуд бренд получает после маркетинга около 8% от силы.
Они никак не могут заплатить 10% за услугу маркетинга, еще и без учета бюджета.
Это будет или в минус или в ноль если сильно повезет.
Хороший кейс. Еще хотелось бы увидеть:
- процент заказов среди тех, кто пришел в рассылку только что;
-процент заказов среди тех, кто пришел в рассылку неделю, месяц, пару месяцев и т.д назад;
Или как-то частоту заказа по когортам обозначить. Увидеть, например, картину — те, кто приходят в рассылку, заказывают в течение 1 месяца раз в неделю. Потом, после 1 месяца частота снижается или же наоборот, увеличивается.
Т.е. вообще, насколько мощно влияние рассылки на продажи, в цифрах, как работает прогрев и т.д.
И тогда было бы вообще огонь.
Отслеживать частоту заказов по каждому отдельному клиенту у нас не было возможности. Сложность была в том, что первый заказ мог быть по ссылке в рассылке, а следующие — по телефону, поэтому повторные продажи не всегда очевидны.
Влияние рассылки мы отслеживали таким образом — считали ежедневно количество заказов, исходя из UTM-меток и диалогов в соцсетях. По цифрам выходило примерно так: около 45% заказов приходилось на новую аудиторию, покупку совершали после первого письма с акцией, еще 45% заказов делала старая аудитория после прогревающих и реактивационных писем и оставшиеся 10% приходились на заказы из контента в сообществе.
Если конкретнее, то в одном из месяцев соотношение заказов было примерно таким:
Всего — 2 178 заказов. 806 заказов сделали новые пользователи после первого письма с акцией, 1 106 заказов сделала старая аудитория после разовых прогревающих и реактивационных писем. Оставшаяся часть заказов — после публикаций в сообществе, то есть по ссылкам в постах.
И еще важной метрикой было соотношение отправленных писем к количеству заказов. Можно прямо сопоставлять графики из сервиса рассылки с метрикой на сайте, после писем были четкие всплески количества заказов. Но раскрывать точные данные не можем)
Крутой кейсище!
Спасибо)
Кейс крутой! для новичка, который только начинает свои первые шаги в онлайне маркетинге, очень все подробно расписано. Спасибо!
Вопрос возник только с подарочным роллом "Филаделфия" : это всего одна штучка или все же полноценный комплект роллов? :)))))) Не слишком ли дорогая акция получается только для того, чтобы пользователи подписались на рассылку и сделали заказ от 1000руб? ))
Повторюсь, вопрос от супер новичка:)))