Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.
Друзья, я в прошлом году заказывал пост у Бородиной. Один раз по договоренности мы перенесли на несколько дней. Потом произошло следующее: Вместо 28 ( была договорённость на эту дату) числа не помню какого месяца, она выставила пост 26 ( в это время наше приложение ещё не прошло апрув в эпсторе и мы ждали и поэтому просили перенести). Естественно кто хотел его скачать - не нашёл его в эпсторе. Даже время выбрала какое захотела, хотя время было обговорено. Стоил это пост примерно 2500 долларов. На все наши вопросы почему так поступили и тд, ее какой то директор по имени Лев, просто не нашёл лучшего выхода-как заблокировать мой номер в вотсап и на звонки. Считаю если ты взял деньги, то просто выполни то, о чем договаривались. Я эти деньги простил им, но с таким подходом они точно не разбогатеют. Советую с этими товарищами просто не связываться.
Да, не ценят они деньги, заработанные честным трудом. Знаю людей с небольшими площадками, продающими рекламу за 1000 рублей, так они сами очень боятся подвести клиента и если клиент заплатил за рекламу - качественная публикация в срок для них превыше всего, они откладывают порой все свои дела только для того, чтобы не опоздать с публикацией. А эти за 200 тысяч не могут условия простые выполнить.
С такими же историями сталкиваемся. И пост за них напиши, и сценарий для видео дай... За такие деньги просто нажимают кнопку. Результаты кампании показывают, что выхлопа от них 0.
Реальные цены пониже конечно. Пост у Рудовой 150 тыс., пост у Сумбурской около 300к. это при условии, что работать не через платформу, а просто обратиться к их менеджеру.
Ребят... Вы где берете такие цифры??? Каждый квартал закупаю посты у блоггеров из данного списка, и цены НЕ ТАКИЕ!!! С какой целью такая дезинформация???
Уровень цен поражает - безумие. С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)
Любой канал работает. Главное - все грамотно сделать, в том числе и выбрать канал, отвечающий задачам, подстроится под ЦА. И все работает, все считается, вплоть до количества проданного товара. Ну а если плохо сделать рекламу, то любой канал не будет работать. Есть такие умельцы.
на последней фото Бузова рекламирует некую компанию @JEWELSMONSTERS - блять, вы только посмотрите, что они ДЕЛАЮТ. Дикий трэш - БРИТВА ЖИЛЛЕТ с мраморной ручкой. пииииздец.
Абсолютно пустая трата денег, 80% подписчиков этих женщин - арабы, которые смакуют фотки. Это просто бессмысленные нарисованные с потолка цифры. Скорее всего это даже не ценник за рекламу, если вы понимаете о чем я. Это "вот я столько стою". И ценник этот распространяется на продажу себя. От схемы "сотрудничество -> в директ" никто не отказывался. Продают себя мужикам с деньгами. А если кто то думает купить эту рекламу, бросьте эту затею
Кстати, насчет арабов. Мне удивительно, насколько быстро они предали свои духовные идеалы и традиционные семейные ценности перед "западной культурой". Все-таки инстинкты сильнее любых идеалов))
Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.
Меня другое удивляет. Вроде Дом-2 ненавидели всей страной. И в то же время Бузова стала самой популярной в Инстаграме. Вопрос: кто все эти люди, которые подписываются оставляют комментарии и т.д.? Неужели у нее столько истинных фанатов. Популярность Тимати хотя бы объяснить можно, а вот Бузовой - нет.
А есть у кого-то примеры закупки рекламы не у топов? А у середнячков или мелких? Вообще такой пост был бы ОЧЕНЬ в тему. Или где-то на профильных сайтах есть кейсы? Я не нашел что-то. Буду благодарен за поддержку
У меня достаточно материалов на эту тему. От "как выбрать блогера для рекламы регионального бизнеса", до чеклистов и того, сколько вообще должна стоить реклама у блогера. Кидаю 2 ссылки, надеюсь не поругают за это)
Если бы у меня были миллиарды (или что там подразумевается под "абсолютно все") и мне подарили эту цыганскую бритву, что в руках у бузовой я вряд ли бы оценил. Да в принцие безотносительно доходов это пиздец
Ой да ну ... если бы у Вас были миллиарды, то Ваши многочисленные спутницы обязательно постили бы в instagram выезды на Вашу яхту, и среди них могли бы попасться участницы этого рейтинга. Деньги к деньгам.
Удивительно что вы поражаетесь ценам, тут охват аудитории большой на всю Россию матушку обычно. Как пример Бородина постила и рекламировала интернет магаз с новыми айфонами парни заплатили 1 миллион за рекламу. А заказов собрали на 6-7 за один - два дня. И всех кинули. Правда их потом нашли, а Бородина пост удалила. Инста интересна только при том случае когда есть массовый продукт, канал сбыта и конверсию легко померить через тот же номер телефона или через метку на страницу или через лс. в инсте.
Интересно, кто покупает в первом попавшемся магазине с очевидно проплаченной рекламой у блоггера. И кто читает ту же Бузову, у которой 30 рекламных постов в месяц (то есть каждый день по одному)? Это же рекламная помойка, а не аккаунт.
Любопытно, в каком из этих блогов выгоднее всего давать рекламу частной московской психиатрической клиники? Где самая правильнаяицелевая аудитория? У кого будет самый лучший фидбэк, так сказать? У Бузовой?
Смысл их высоких цен в том, чтобы отсеять рекламодателей. Если выставить 10 т.р. за пост – будет такое огромное количество запросов, что разгребать будут днем и ночью в поисках нормального заказчика. Как в барах – есть с пивом за 100 руб и несколькими охранниками, чтоб разгребать последствия, а есть c пивом за 400-1200.
Это да. У Вилсы была трансляция презентации нового айфона, так там за несколько слов мелкой надписи на экране с откровенно ужасной конверсией люди отдавали по 5К+. Один человек вообще 200к суммарно задонатил и получил максимум +1000 подписчиков в Инсте.
Инстаграм - женский апофеоз такой ... ярмарка тщеславия с фильтрами :) И facebook ведь задумывался как интерактивный бабский фотоальбом, а потом его обвешали левыми свист. и прдл. и получился цирк с конями :(
Поэтому, всем, кто хочет привлечь девочковую, девушковую и женскую аудиторию, в instagram быть надо обязательно. Вопрос только - как?
Если какая-то публичная личность что-то рекомендует или случайно засветила, например, бренд одежды - то это "жжж" неспроста. Это я к возмущению некоторых читателей, что они не могут отличать рекламу в телевизоре и у блогеров всяких. Нормальные такие цены. Если уверен, что их аудитория=твоя аудитория. Почему-то мне кажется, что Instagram это женская тема... Или мне кажется?
Кажется, девушек конечно там больше, но не принципиально (по официальной статистике Инсты и экспериментам с рекламными кабинетами в ФБ с плейсментом на инсту)
Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.
Инстаграм крутится лавэха мутится. Какая разница, дают продажи они, пипл хавает. Ну и норм.
"То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман"
Мне кажется или это хорошо?
Посчитайте сколько людей вы охватите контекстной рекламой или медийной и вас перестанут пугать цены.
трутни ебаные, заводы стоят!
Действительно! хотя бы бесплатно заводы рекламировали бы :-D
Вы слишком самокритичны к себе.
Я верю в вас! Нужно лишь встать со стула и пойти работать на завод!
На их станках работают другие!)
Завод Интел. Ты им предлагаешь сюда пойти работать ?
Друзья, я в прошлом году заказывал пост у Бородиной. Один раз по договоренности мы перенесли на несколько дней. Потом произошло следующее: Вместо 28 ( была договорённость на эту дату) числа не помню какого месяца, она выставила пост 26 ( в это время наше приложение ещё не прошло апрув в эпсторе и мы ждали и поэтому просили перенести). Естественно кто хотел его скачать - не нашёл его в эпсторе. Даже время выбрала какое захотела, хотя время было обговорено. Стоил это пост примерно 2500 долларов. На все наши вопросы почему так поступили и тд, ее какой то директор по имени Лев, просто не нашёл лучшего выхода-как заблокировать мой номер в вотсап и на звонки. Считаю если ты взял деньги, то просто выполни то, о чем договаривались. Я эти деньги простил им, но с таким подходом они точно не разбогатеют. Советую с этими товарищами просто не связываться.
Да, не ценят они деньги, заработанные честным трудом. Знаю людей с небольшими площадками, продающими рекламу за 1000 рублей, так они сами очень боятся подвести клиента и если клиент заплатил за рекламу - качественная публикация в срок для них превыше всего, они откладывают порой все свои дела только для того, чтобы не опоздать с публикацией. А эти за 200 тысяч не могут условия простые выполнить.
Если все официально по бумажкам проходило, то в суд топай, поймаешь хайп и возмещение упущенной выгоды.
С такими же историями сталкиваемся. И пост за них напиши, и сценарий для видео дай... За такие деньги просто нажимают кнопку. Результаты кампании показывают, что выхлопа от них 0.
Неужели это как-то окупается
Вы удивитесь...
Дааа!:)
Реальные цены пониже конечно. Пост у Рудовой 150 тыс., пост у Сумбурской около 300к. это при условии, что работать не через платформу, а просто обратиться к их менеджеру.
Ребят...
Вы где берете такие цифры???
Каждый квартал закупаю посты у блоггеров из данного списка, и цены НЕ ТАКИЕ!!!
С какой целью такая дезинформация???
Это агентские цены, о чем указано, а не могли бы вы поделиться своим каналом закупок и ценами?
Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)
У Клэп 6 миллионов человек. Это население мегаполиса. Что такое 5 килобаксов за борд перед каждым подъездом каждого дома этого города?
Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)
Я не понял, это цены за ночь? С выездом?
Да эта реклама вообще не работает. Если есть лишние 300к или 200к лучше в другой канал запулить!
Не хочу никого защищать, но регулярно вижу кейсы в проф.чатах о том, что такие размещения хорошо окупаются. Кому-то вообще только подписчики нужны.
Но 200-300к - это не просто "за пост", это за миллионный качественный охват лояльной аудитории, какой канал такое позволит сделать?
Довольно странно... почему же бренды продолжают покупать такие посты?
Любой канал работает. Главное - все грамотно сделать, в том числе и выбрать канал, отвечающий задачам, подстроится под ЦА. И все работает, все считается, вплоть до количества проданного товара. Ну а если плохо сделать рекламу, то любой канал не будет работать. Есть такие умельцы.
А какая работает?
В какой к примеру?
на последней фото Бузова рекламирует некую компанию @JEWELSMONSTERS - блять, вы только посмотрите, что они ДЕЛАЮТ. Дикий трэш - БРИТВА ЖИЛЛЕТ с мраморной ручкой. пииииздец.
Я вообще удивляюсь, как такие ноунеймовские компании с откровенно плохой идеей существуют и имеют возможность покупать рекламу по таким ценам.
Погребняк, Бузова и их мужья, отбитые, но разбогатевшие футболисты, примерно такое и покупают.
Абсолютно пустая трата денег, 80% подписчиков этих женщин - арабы, которые смакуют фотки. Это просто бессмысленные нарисованные с потолка цифры. Скорее всего это даже не ценник за рекламу, если вы понимаете о чем я. Это "вот я столько стою". И ценник этот распространяется на продажу себя. От схемы "сотрудничество -> в директ" никто не отказывался. Продают себя мужикам с деньгами.
А если кто то думает купить эту рекламу, бросьте эту затею
Кстати, насчет арабов. Мне удивительно, насколько быстро они предали свои духовные идеалы и традиционные семейные ценности перед "западной культурой". Все-таки инстинкты сильнее любых идеалов))
это называется интернет проституция уже некоторое время как, понятное дело, что не реклама интересует, а продажа своего тела
Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.
А отбилась реклама с двух продаж?)
Бузова конечно актриса)) амплуа дурочки ей пол ляма приносит) Она точно не дура))
Это просто время такое, дурочкам по полляма платят.
Меня другое удивляет. Вроде Дом-2 ненавидели всей страной. И в то же время Бузова стала самой популярной в Инстаграме. Вопрос: кто все эти люди, которые подписываются оставляют комментарии и т.д.? Неужели у нее столько истинных фанатов. Популярность Тимати хотя бы объяснить можно, а вот Бузовой - нет.
Интересно, что будет, когда все эти девушки начнут стареть и покрываться морщинами.
Они займутся БИОХАКИНГОМ
Все как обычно - их аудитория будет стареть вместе с ними.
На их место придут новые, более умело сосущие организмы)
Появятся новые каналы для рекламы с молодыми,а старушки будут так же на ютубе.
Примерно это сейчас произошло с Ютуб и Тв.
Современные медицинские технологии вполне позволяют не покрываться морщинами, а денег у них хватит.
Кста, заметили ВВП почти у каждой в инстаграме:?)
Выводы делайте сами)
Рекламу у всех этих персонажей я бы назвал антирекламой. Ни за что бы не стал пользоваться тем, что они рекламируют.
На них совершенно определенная ЦА подписана, которая как раз и будет пользоваться
А есть у кого-то примеры закупки рекламы не у топов? А у середнячков или мелких?
Вообще такой пост был бы ОЧЕНЬ в тему.
Или где-то на профильных сайтах есть кейсы? Я не нашел что-то.
Буду благодарен за поддержку
У меня достаточно материалов на эту тему. От "как выбрать блогера для рекламы регионального бизнеса", до чеклистов и того, сколько вообще должна стоить реклама у блогера. Кидаю 2 ссылки, надеюсь не поругают за это)
https://dnative.ru/skolko-realno-stoit-reklama-u-blogerov-v-instagram-bolshoe-issledovanie/
https://dnative.ru/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/
Вот такой пост есть - https://ru.epicstars.com/mikrolideryi-mneniy
Если бы у меня были миллиарды (или что там подразумевается под "абсолютно все") и мне подарили эту цыганскую бритву, что в руках у бузовой я вряд ли бы оценил.
Да в принцие безотносительно доходов это пиздец
Ой да ну ... если бы у Вас были миллиарды, то Ваши многочисленные спутницы обязательно постили бы в instagram выезды на Вашу яхту, и среди них могли бы попасться участницы этого рейтинга.
Деньги к деньгам.
Одни девушки и реклама косметики
Да, никакой фантазии..
Удивительно что вы поражаетесь ценам, тут охват аудитории большой на всю Россию матушку обычно. Как пример Бородина постила и рекламировала интернет магаз с новыми айфонами парни заплатили 1 миллион за рекламу. А заказов собрали на 6-7 за один - два дня. И всех кинули. Правда их потом нашли, а Бородина пост удалила. Инста интересна только при том случае когда есть массовый продукт, канал сбыта и конверсию легко померить через тот же номер телефона или через метку на страницу или через лс. в инсте.
Интересно, кто покупает в первом попавшемся магазине с очевидно проплаченной рекламой у блоггера. И кто читает ту же Бузову, у которой 30 рекламных постов в месяц (то есть каждый день по одному)? Это же рекламная помойка, а не аккаунт.
Главная мысль статьи - цены формируются по критерию «от фонаря».
Любопытно, в каком из этих блогов выгоднее всего давать рекламу частной московской психиатрической клиники? Где самая правильнаяицелевая аудитория? У кого будет самый лучший фидбэк, так сказать? У Бузовой?
Той у кого аудитория домохозяйки 25-35 лет, желательно без детей и с доходом выше среднего.
Смысл их высоких цен в том, чтобы отсеять рекламодателей. Если выставить 10 т.р. за пост – будет такое огромное количество запросов, что разгребать будут днем и ночью в поисках нормального заказчика. Как в барах – есть с пивом за 100 руб и несколькими охранниками, чтоб разгребать последствия, а есть c пивом за 400-1200.
Это да. У Вилсы была трансляция презентации нового айфона, так там за несколько слов мелкой надписи на экране с откровенно ужасной конверсией люди отдавали по 5К+. Один человек вообще 200к суммарно задонатил и получил максимум +1000 подписчиков в Инсте.
Если у них есть возможность забить каждый день постами по текущей цене, смысла снижать цены и нет.
Комментарий недоступен
Инстаграм - женский апофеоз такой ... ярмарка тщеславия с фильтрами :)
И facebook ведь задумывался как интерактивный бабский фотоальбом, а потом его обвешали левыми свист. и прдл. и получился цирк с конями :(
Поэтому, всем, кто хочет привлечь девочковую, девушковую и женскую аудиторию, в instagram быть надо обязательно. Вопрос только - как?
Если какая-то публичная личность что-то рекомендует или случайно засветила, например, бренд одежды - то это "жжж" неспроста. Это я к возмущению некоторых читателей, что они не могут отличать рекламу в телевизоре и у блогеров всяких. Нормальные такие цены. Если уверен, что их аудитория=твоя аудитория. Почему-то мне кажется, что Instagram это женская тема... Или мне кажется?
Кажется, девушек конечно там больше, но не принципиально (по официальной статистике Инсты и экспериментам с рекламными кабинетами в ФБ с плейсментом на инсту)
Случайно прочитал "реклама в Instagram-ботах"
Реклама на бренд же. Какая конверсия, какие продажи
VC, напишите нормально об эффективности и конверсиях. Ценники и так все примерно знают.
И где полиция феминизма, когда она так нужна?
Бузова стоила 600к кажется. Чехова около года назад - 80-100 по моему.
Профит сомнителен. Хотя, конечно, всё от продукта зависит.