Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей
89K89K открытий
Комментарий удалён модератором

Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.

Ответить

Инстаграм крутится лавэха мутится. Какая разница, дают продажи они, пипл хавает. Ну и норм.

Ответить

"То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман"
Мне кажется или это хорошо?

Ответить

Посчитайте сколько людей вы охватите контекстной рекламой или медийной и вас перестанут пугать цены.

Ответить

трутни ебаные, заводы стоят!

Ответить

Действительно! хотя бы бесплатно заводы рекламировали бы :-D

Ответить

Вы слишком самокритичны к себе.
Я верю в вас! Нужно лишь встать со стула и пойти работать на завод!

Ответить

На их станках работают другие!)

Ответить

Завод Интел. Ты им предлагаешь сюда пойти работать ?

Ответить

Друзья, я в прошлом году заказывал пост у Бородиной. Один раз по договоренности мы перенесли на несколько дней. Потом произошло следующее: Вместо 28 ( была договорённость на эту дату) числа не помню какого месяца, она выставила пост 26 ( в это время наше приложение ещё не прошло апрув в эпсторе и мы ждали и поэтому просили перенести). Естественно кто хотел его скачать - не нашёл его в эпсторе. Даже время выбрала какое захотела, хотя время было обговорено. Стоил это пост примерно 2500 долларов. На все наши вопросы почему так поступили и тд, ее какой то директор по имени Лев, просто не нашёл лучшего выхода-как заблокировать мой номер в вотсап и на звонки. Считаю если ты взял деньги, то просто выполни то, о чем договаривались. Я эти деньги простил им, но с таким подходом они точно не разбогатеют. Советую с этими товарищами просто не связываться.

Ответить

Да, не ценят они деньги, заработанные честным трудом. Знаю людей с небольшими площадками, продающими рекламу за 1000 рублей, так они сами очень боятся подвести клиента и если клиент заплатил за рекламу - качественная публикация в срок для них превыше всего, они откладывают порой все свои дела только для того, чтобы не опоздать с публикацией. А эти за 200 тысяч не могут условия простые выполнить.

Ответить

Если все официально по бумажкам проходило, то в суд топай, поймаешь хайп и возмещение упущенной выгоды.

Ответить

С такими же историями сталкиваемся. И пост за них напиши, и сценарий для видео дай... За такие деньги просто нажимают кнопку. Результаты кампании показывают, что выхлопа от них 0.

Ответить

Неужели это как-то окупается

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы удивитесь...

Ответить

Дааа!:)

Ответить

Реальные цены пониже конечно. Пост у Рудовой 150 тыс., пост у Сумбурской около 300к. это при условии, что работать не через платформу, а просто обратиться к их менеджеру.

Ответить

Ребят...
Вы где берете такие цифры???
Каждый квартал закупаю посты у блоггеров из данного списка, и цены НЕ ТАКИЕ!!!
С какой целью такая дезинформация???

Ответить

Это агентские цены, о чем указано, а не могли бы вы поделиться своим каналом закупок и ценами?

Ответить

Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)

Ответить

У Клэп 6 миллионов человек. Это население мегаполиса. Что такое 5 килобаксов за борд перед каждым подъездом каждого дома этого города?

Ответить

Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)

Ответить

Я не понял, это цены за ночь? С выездом?

Ответить

Да эта реклама вообще не работает. Если есть лишние 300к или 200к лучше в другой канал запулить!

Ответить

Не хочу никого защищать, но регулярно вижу кейсы в проф.чатах о том, что такие размещения хорошо окупаются. Кому-то вообще только подписчики нужны.

Но 200-300к - это не просто "за пост", это за миллионный качественный охват лояльной аудитории, какой канал такое позволит сделать?

Ответить

Довольно странно... почему же бренды продолжают покупать такие посты?

Ответить

Любой канал работает. Главное - все грамотно сделать, в том числе и выбрать канал, отвечающий задачам, подстроится под ЦА. И все работает, все считается, вплоть до количества проданного товара. Ну а если плохо сделать рекламу, то любой канал не будет работать. Есть такие умельцы.

Ответить

А какая работает?

Ответить

В какой к примеру?

Ответить

на последней фото Бузова рекламирует некую компанию @JEWELSMONSTERS - блять, вы только посмотрите, что они ДЕЛАЮТ. Дикий трэш - БРИТВА ЖИЛЛЕТ с мраморной ручкой. пииииздец.

Ответить

Я вообще удивляюсь, как такие ноунеймовские компании с откровенно плохой идеей существуют и имеют возможность покупать рекламу по таким ценам.

Ответить

Погребняк, Бузова и их мужья, отбитые, но разбогатевшие футболисты, примерно такое и покупают.

Ответить

Абсолютно пустая трата денег, 80% подписчиков этих женщин - арабы, которые смакуют фотки. Это просто бессмысленные нарисованные с потолка цифры. Скорее всего это даже не ценник за рекламу, если вы понимаете о чем я. Это "вот я столько стою". И ценник этот распространяется на продажу себя. От схемы "сотрудничество -> в директ" никто не отказывался. Продают себя мужикам с деньгами.
А если кто то думает купить эту рекламу, бросьте эту затею

Ответить

Кстати, насчет арабов. Мне удивительно, насколько быстро они предали свои духовные идеалы и традиционные семейные ценности перед "западной культурой". Все-таки инстинкты сильнее любых идеалов))

Ответить

это называется интернет проституция уже некоторое время как, понятное дело, что не реклама интересует, а продажа своего тела

Ответить

Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.

Ответить

А отбилась реклама с двух продаж?)

Ответить

Бузова конечно актриса)) амплуа дурочки ей пол ляма приносит) Она точно не дура))

Ответить

Это просто время такое, дурочкам по полляма платят.

Ответить

Меня другое удивляет. Вроде Дом-2 ненавидели всей страной. И в то же время Бузова стала самой популярной в Инстаграме. Вопрос: кто все эти люди, которые подписываются оставляют комментарии и т.д.? Неужели у нее столько истинных фанатов. Популярность Тимати хотя бы объяснить можно, а вот Бузовой - нет.

Ответить

Интересно, что будет, когда все эти девушки начнут стареть и покрываться морщинами.

Ответить

Они займутся БИОХАКИНГОМ

Ответить

Все как обычно - их аудитория будет стареть вместе с ними.

Ответить

На их место придут новые, более умело сосущие организмы)

Ответить

Появятся новые каналы для рекламы с молодыми,а старушки будут так же на ютубе.

Примерно это сейчас произошло с Ютуб и Тв.

Ответить

Современные медицинские технологии вполне позволяют не покрываться морщинами, а денег у них хватит.

Ответить

Кста, заметили ВВП почти у каждой в инстаграме:?)
Выводы делайте сами)

Ответить

Рекламу у всех этих персонажей я бы назвал антирекламой. Ни за что бы не стал пользоваться тем, что они рекламируют.

Ответить

На них совершенно определенная ЦА подписана, которая как раз и будет пользоваться

Ответить

А есть у кого-то примеры закупки рекламы не у топов? А у середнячков или мелких?
Вообще такой пост был бы ОЧЕНЬ в тему.
Или где-то на профильных сайтах есть кейсы? Я не нашел что-то.
Буду благодарен за поддержку

Ответить

У меня достаточно материалов на эту тему. От "как выбрать блогера для рекламы регионального бизнеса", до чеклистов и того, сколько вообще должна стоить реклама у блогера. Кидаю 2 ссылки, надеюсь не поругают за это)

https://dnative.ru/skolko-realno-stoit-reklama-u-blogerov-v-instagram-bolshoe-issledovanie/

https://dnative.ru/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/

Ответить

Вот такой пост есть - https://ru.epicstars.com/mikrolideryi-mneniy

Ответить

Если бы у меня были миллиарды (или что там подразумевается под "абсолютно все") и мне подарили эту цыганскую бритву, что в руках у бузовой я вряд ли бы оценил.
Да в принцие безотносительно доходов это пиздец

Ответить

Ой да ну ... если бы у Вас были миллиарды, то Ваши многочисленные спутницы обязательно постили бы в instagram выезды на Вашу яхту, и среди них могли бы попасться участницы этого рейтинга.
Деньги к деньгам.

Ответить

Одни девушки и реклама косметики

Ответить

Да, никакой фантазии..

Ответить

Удивительно что вы поражаетесь ценам, тут охват аудитории большой на всю Россию матушку обычно. Как пример Бородина постила и рекламировала интернет магаз с новыми айфонами парни заплатили 1 миллион за рекламу. А заказов собрали на 6-7 за один - два дня. И всех кинули. Правда их потом нашли, а Бородина пост удалила. Инста интересна только при том случае когда есть массовый продукт, канал сбыта и конверсию легко померить через тот же номер телефона или через метку на страницу или через лс. в инсте.

Ответить

Интересно, кто покупает в первом попавшемся магазине с очевидно проплаченной рекламой у блоггера. И кто читает ту же Бузову, у которой 30 рекламных постов в месяц (то есть каждый день по одному)? Это же рекламная помойка, а не аккаунт.

Ответить

Главная мысль статьи - цены формируются по критерию «от фонаря».

Ответить

Любопытно, в каком из этих блогов выгоднее всего давать рекламу частной московской психиатрической клиники? Где самая правильнаяицелевая аудитория? У кого будет самый лучший фидбэк, так сказать? У Бузовой?

Ответить

Той у кого аудитория домохозяйки 25-35 лет, желательно без детей и с доходом выше среднего.

Ответить

Смысл их высоких цен в том, чтобы отсеять рекламодателей. Если выставить 10 т.р. за пост – будет такое огромное количество запросов, что разгребать будут днем и ночью в поисках нормального заказчика. Как в барах – есть с пивом за 100 руб и несколькими охранниками, чтоб разгребать последствия, а есть c пивом за 400-1200.

Ответить

Это да. У Вилсы была трансляция презентации нового айфона, так там за несколько слов мелкой надписи на экране с откровенно ужасной конверсией люди отдавали по 5К+. Один человек вообще 200к суммарно задонатил и получил максимум +1000 подписчиков в Инсте.

Ответить

Если у них есть возможность забить каждый день постами по текущей цене, смысла снижать цены и нет.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Инстаграм - женский апофеоз такой ... ярмарка тщеславия с фильтрами :)
И facebook ведь задумывался как интерактивный бабский фотоальбом, а потом его обвешали левыми свист. и прдл. и получился цирк с конями :(

Поэтому, всем, кто хочет привлечь девочковую, девушковую и женскую аудиторию, в instagram быть надо обязательно. Вопрос только - как?

Ответить

Если какая-то публичная личность что-то рекомендует или случайно засветила, например, бренд одежды - то это "жжж" неспроста. Это я к возмущению некоторых читателей, что они не могут отличать рекламу в телевизоре и у блогеров всяких. Нормальные такие цены. Если уверен, что их аудитория=твоя аудитория. Почему-то мне кажется, что Instagram это женская тема... Или мне кажется?

Ответить

Кажется, девушек конечно там больше, но не принципиально (по официальной статистике Инсты и экспериментам с рекламными кабинетами в ФБ с плейсментом на инсту)

Ответить

Случайно прочитал "реклама в Instagram-ботах"

Ответить

Реклама на бренд же. Какая конверсия, какие продажи

Ответить

VC, напишите нормально об эффективности и конверсиях. Ценники и так все примерно знают.

Ответить

И где полиция феминизма, когда она так нужна?

Ответить

Бузова стоила 600к кажется. Чехова около года назад - 80-100 по моему.
Профит сомнителен. Хотя, конечно, всё от продукта зависит.

Ответить