{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей Статьи редакции

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.

1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Борзов

Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

В ВК реклама стоит на порядок дешевле. И еще подешевела за последние 5 лет. А в Ютубе и Инсте ломят просто дикие цены.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Да с чего она дешевле то?=) Миллион просмотров на ютуб по 30 копеек(при этом не самая "жирная" аудитория будет попадать + повторные показы), те же 300К. Просто тут надо платить разом, а не пополнять кабинет по 20К.
Плюс надо учесть скорость прокрутки. При низких ставках ты тот же миллион просмотров будешь полгода получать и скорей всего это будет одна и та же аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Еще в 2013-м таких цен не было, Ютуб-блоггеры по 300к за преролл не брали, не говоря уже об инсте которую не особо использовали для размещения рекламы в то время. Тогда самая дорогая реклама была в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда