Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.
1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.
2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.
3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.
4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.
5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.
6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.
9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.
Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)
Да с чего она дешевле то?=) Миллион просмотров на ютуб по 30 копеек(при этом не самая "жирная" аудитория будет попадать + повторные показы), те же 300К. Просто тут надо платить разом, а не пополнять кабинет по 20К.
Плюс надо учесть скорость прокрутки. При низких ставках ты тот же миллион просмотров будешь полгода получать и скорей всего это будет одна и та же аудитория.
Еще в 2013-м таких цен не было, Ютуб-блоггеры по 300к за преролл не брали, не говоря уже об инсте которую не особо использовали для размещения рекламы в то время. Тогда самая дорогая реклама была в ВК.
Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)
Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)
В ВК реклама стоит на порядок дешевле. И еще подешевела за последние 5 лет. А в Ютубе и Инсте ломят просто дикие цены.
Да с чего она дешевле то?=) Миллион просмотров на ютуб по 30 копеек(при этом не самая "жирная" аудитория будет попадать + повторные показы), те же 300К. Просто тут надо платить разом, а не пополнять кабинет по 20К.
Плюс надо учесть скорость прокрутки. При низких ставках ты тот же миллион просмотров будешь полгода получать и скорей всего это будет одна и та же аудитория.
Еще в 2013-м таких цен не было, Ютуб-блоггеры по 300к за преролл не брали, не говоря уже об инсте которую не особо использовали для размещения рекламы в то время. Тогда самая дорогая реклама была в ВК.