{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей Статьи редакции

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.

1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
146 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Okhotnikov

Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Акулов

Инстаграм крутится лавэха мутится. Какая разница, дают продажи они, пипл хавает. Ну и норм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

"То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман"
Мне кажется или это хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Посчитайте сколько людей вы охватите контекстной рекламой или медийной и вас перестанут пугать цены.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks B

трутни ебаные, заводы стоят!

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Действительно! хотя бы бесплатно заводы рекламировали бы :-D

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Вы слишком самокритичны к себе.
Я верю в вас! Нужно лишь встать со стула и пойти работать на завод!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Johnny Vorony

На их станках работают другие!)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Завод Интел. Ты им предлагаешь сюда пойти работать ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
RUSKZ

Друзья, я в прошлом году заказывал пост у Бородиной. Один раз по договоренности мы перенесли на несколько дней. Потом произошло следующее: Вместо 28 ( была договорённость на эту дату) числа не помню какого месяца, она выставила пост 26 ( в это время наше приложение ещё не прошло апрув в эпсторе и мы ждали и поэтому просили перенести). Естественно кто хотел его скачать - не нашёл его в эпсторе. Даже время выбрала какое захотела, хотя время было обговорено. Стоил это пост примерно 2500 долларов. На все наши вопросы почему так поступили и тд, ее какой то директор по имени Лев, просто не нашёл лучшего выхода-как заблокировать мой номер в вотсап и на звонки. Считаю если ты взял деньги, то просто выполни то, о чем договаривались. Я эти деньги простил им, но с таким подходом они точно не разбогатеют. Советую с этими товарищами просто не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Да, не ценят они деньги, заработанные честным трудом. Знаю людей с небольшими площадками, продающими рекламу за 1000 рублей, так они сами очень боятся подвести клиента и если клиент заплатил за рекламу - качественная публикация в срок для них превыше всего, они откладывают порой все свои дела только для того, чтобы не опоздать с публикацией. А эти за 200 тысяч не могут условия простые выполнить.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Если все официально по бумажкам проходило, то в суд топай, поймаешь хайп и возмещение упущенной выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tanya Moseeva

С такими же историями сталкиваемся. И пост за них напиши, и сценарий для видео дай... За такие деньги просто нажимают кнопку. Результаты кампании показывают, что выхлопа от них 0.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Замотин

Неужели это как-то окупается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Max A. Glukhov

Вы удивитесь...

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova

Дааа!:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Karpushin Mike

Реальные цены пониже конечно. Пост у Рудовой 150 тыс., пост у Сумбурской около 300к. это при условии, что работать не через платформу, а просто обратиться к их менеджеру.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Авраменко

Ребят...
Вы где берете такие цифры???
Каждый квартал закупаю посты у блоггеров из данного списка, и цены НЕ ТАКИЕ!!!
С какой целью такая дезинформация???

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Это агентские цены, о чем указано, а не могли бы вы поделиться своим каналом закупок и ценами?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Борзов

Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)

Ответить
Развернуть ветку
←Я

У Клэп 6 миллионов человек. Это население мегаполиса. Что такое 5 килобаксов за борд перед каждым подъездом каждого дома этого города?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ильгиз Муллабаев

Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Зубов

Я не понял, это цены за ночь? С выездом?

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Да эта реклама вообще не работает. Если есть лишние 300к или 200к лучше в другой канал запулить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Не хочу никого защищать, но регулярно вижу кейсы в проф.чатах о том, что такие размещения хорошо окупаются. Кому-то вообще только подписчики нужны.

Но 200-300к - это не просто "за пост", это за миллионный качественный охват лояльной аудитории, какой канал такое позволит сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Зайцев

Довольно странно... почему же бренды продолжают покупать такие посты?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Lozovoy

Любой канал работает. Главное - все грамотно сделать, в том числе и выбрать канал, отвечающий задачам, подстроится под ЦА. И все работает, все считается, вплоть до количества проданного товара. Ну а если плохо сделать рекламу, то любой канал не будет работать. Есть такие умельцы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Yashin

А какая работает?

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

В какой к примеру?

Ответить
Развернуть ветку
Xerox phaser 3117

на последней фото Бузова рекламирует некую компанию @JEWELSMONSTERS - блять, вы только посмотрите, что они ДЕЛАЮТ. Дикий трэш - БРИТВА ЖИЛЛЕТ с мраморной ручкой. пииииздец.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Я вообще удивляюсь, как такие ноунеймовские компании с откровенно плохой идеей существуют и имеют возможность покупать рекламу по таким ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Погребняк, Бузова и их мужья, отбитые, но разбогатевшие футболисты, примерно такое и покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Абсолютно пустая трата денег, 80% подписчиков этих женщин - арабы, которые смакуют фотки. Это просто бессмысленные нарисованные с потолка цифры. Скорее всего это даже не ценник за рекламу, если вы понимаете о чем я. Это "вот я столько стою". И ценник этот распространяется на продажу себя. От схемы "сотрудничество -> в директ" никто не отказывался. Продают себя мужикам с деньгами.
А если кто то думает купить эту рекламу, бросьте эту затею

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Кстати, насчет арабов. Мне удивительно, насколько быстро они предали свои духовные идеалы и традиционные семейные ценности перед "западной культурой". Все-таки инстинкты сильнее любых идеалов))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это называется интернет проституция уже некоторое время как, понятное дело, что не реклама интересует, а продажа своего тела

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А отбилась реклама с двух продаж?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Sabu Seidov

Бузова конечно актриса)) амплуа дурочки ей пол ляма приносит) Она точно не дура))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Это просто время такое, дурочкам по полляма платят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fast Flow

Меня другое удивляет. Вроде Дом-2 ненавидели всей страной. И в то же время Бузова стала самой популярной в Инстаграме. Вопрос: кто все эти люди, которые подписываются оставляют комментарии и т.д.? Неужели у нее столько истинных фанатов. Популярность Тимати хотя бы объяснить можно, а вот Бузовой - нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Позвонит не позвонит

Интересно, что будет, когда все эти девушки начнут стареть и покрываться морщинами.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Божин

Они займутся БИОХАКИНГОМ

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Все как обычно - их аудитория будет стареть вместе с ними.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

На их место придут новые, более умело сосущие организмы)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Появятся новые каналы для рекламы с молодыми,а старушки будут так же на ютубе.

Примерно это сейчас произошло с Ютуб и Тв.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Современные медицинские технологии вполне позволяют не покрываться морщинами, а денег у них хватит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kozlovskiy

Кста, заметили ВВП почти у каждой в инстаграме:?)
Выводы делайте сами)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Рекламу у всех этих персонажей я бы назвал антирекламой. Ни за что бы не стал пользоваться тем, что они рекламируют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

На них совершенно определенная ЦА подписана, которая как раз и будет пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Лукьянчиков

А есть у кого-то примеры закупки рекламы не у топов? А у середнячков или мелких?
Вообще такой пост был бы ОЧЕНЬ в тему.
Или где-то на профильных сайтах есть кейсы? Я не нашел что-то.
Буду благодарен за поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

У меня достаточно материалов на эту тему. От "как выбрать блогера для рекламы регионального бизнеса", до чеклистов и того, сколько вообще должна стоить реклама у блогера. Кидаю 2 ссылки, надеюсь не поругают за это)

https://dnative.ru/skolko-realno-stoit-reklama-u-blogerov-v-instagram-bolshoe-issledovanie/

https://dnative.ru/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Вот такой пост есть - https://ru.epicstars.com/mikrolideryi-mneniy

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Если бы у меня были миллиарды (или что там подразумевается под "абсолютно все") и мне подарили эту цыганскую бритву, что в руках у бузовой я вряд ли бы оценил.
Да в принцие безотносительно доходов это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ой да ну ... если бы у Вас были миллиарды, то Ваши многочисленные спутницы обязательно постили бы в instagram выезды на Вашу яхту, и среди них могли бы попасться участницы этого рейтинга.
Деньги к деньгам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фёдор Дуров

Одни девушки и реклама косметики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Да, никакой фантазии..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Удивительно что вы поражаетесь ценам, тут охват аудитории большой на всю Россию матушку обычно. Как пример Бородина постила и рекламировала интернет магаз с новыми айфонами парни заплатили 1 миллион за рекламу. А заказов собрали на 6-7 за один - два дня. И всех кинули. Правда их потом нашли, а Бородина пост удалила. Инста интересна только при том случае когда есть массовый продукт, канал сбыта и конверсию легко померить через тот же номер телефона или через метку на страницу или через лс. в инсте.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Интересно, кто покупает в первом попавшемся магазине с очевидно проплаченной рекламой у блоггера. И кто читает ту же Бузову, у которой 30 рекламных постов в месяц (то есть каждый день по одному)? Это же рекламная помойка, а не аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Главная мысль статьи - цены формируются по критерию «от фонаря».

Ответить
Развернуть ветку
Boris Belkin

Любопытно, в каком из этих блогов выгоднее всего давать рекламу частной московской психиатрической клиники? Где самая правильнаяицелевая аудитория? У кого будет самый лучший фидбэк, так сказать? У Бузовой?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Той у кого аудитория домохозяйки 25-35 лет, желательно без детей и с доходом выше среднего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Kozlov

Смысл их высоких цен в том, чтобы отсеять рекламодателей. Если выставить 10 т.р. за пост – будет такое огромное количество запросов, что разгребать будут днем и ночью в поисках нормального заказчика. Как в барах – есть с пивом за 100 руб и несколькими охранниками, чтоб разгребать последствия, а есть c пивом за 400-1200.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это да. У Вилсы была трансляция презентации нового айфона, так там за несколько слов мелкой надписи на экране с откровенно ужасной конверсией люди отдавали по 5К+. Один человек вообще 200к суммарно задонатил и получил максимум +1000 подписчиков в Инсте.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Если у них есть возможность забить каждый день постами по текущей цене, смысла снижать цены и нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ещенко
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Инстаграм - женский апофеоз такой ... ярмарка тщеславия с фильтрами :)
И facebook ведь задумывался как интерактивный бабский фотоальбом, а потом его обвешали левыми свист. и прдл. и получился цирк с конями :(

Поэтому, всем, кто хочет привлечь девочковую, девушковую и женскую аудиторию, в instagram быть надо обязательно. Вопрос только - как?

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Если какая-то публичная личность что-то рекомендует или случайно засветила, например, бренд одежды - то это "жжж" неспроста. Это я к возмущению некоторых читателей, что они не могут отличать рекламу в телевизоре и у блогеров всяких. Нормальные такие цены. Если уверен, что их аудитория=твоя аудитория. Почему-то мне кажется, что Instagram это женская тема... Или мне кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Кажется, девушек конечно там больше, но не принципиально (по официальной статистике Инсты и экспериментам с рекламными кабинетами в ФБ с плейсментом на инсту)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Случайно прочитал "реклама в Instagram-ботах"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Стафеев

Реклама на бренд же. Какая конверсия, какие продажи

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

VC, напишите нормально об эффективности и конверсиях. Ценники и так все примерно знают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

И где полиция феминизма, когда она так нужна?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Бузова стоила 600к кажется. Чехова около года назад - 80-100 по моему.
Профит сомнителен. Хотя, конечно, всё от продукта зависит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда