Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.
1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.
2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.
3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.
4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.
5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.
6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.
9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.
Да, это логично) но допустим мне нравится часы Casio. Если я случайно узнаю, что Бузова рекламировала их, то моё отношение к ним изменится в худшую сторону. Лидеры мнений в некотором смысле выступают как лицо компаний, представители компаний, которые они рекламируют.
Рекламу у всех этих персонажей я бы назвал антирекламой. Ни за что бы не стал пользоваться тем, что они рекламируют.
На них совершенно определенная ЦА подписана, которая как раз и будет пользоваться
Да, это логично) но допустим мне нравится часы Casio. Если я случайно узнаю, что Бузова рекламировала их, то моё отношение к ним изменится в худшую сторону. Лидеры мнений в некотором смысле выступают как лицо компаний, представители компаний, которые они рекламируют.
"вы не ца" (с)