{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей Статьи редакции

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.

1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А отбилась реклама с двух продаж?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Нет, но если учесть, что она обошлась мне в 50 долларов, я не жалуюсь :)))

Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор
5k переходов на сайт и 2 продажи
обошлась мне в 50 долларов

стоимость перехода отличная
у вас проблемы с конверсией

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Видео с псевдо-нативной рекламой было опубликовано 23 июня. Прикрепляю скрин аналитики с 23.06 включительно по сегодня.

Коэффициен транзакций с органики Google: 1,21% (не айс, но терпимо), с ютуба: 0,08% (в 15 раз хуже гугла!).

Чтобы ютуб догнал гугл по продажам в него нужно было вложить 750 долларов, если учесть, что за видео я заплатил 50 долларов (15*50=750).

750 у.е ~ 19 956 грн. Рекомендованная ставка для показов в гугл эдвордс по запросу "купить название_товара": 2,38 грн. (фактически ставка всегда ниже). То есть, на 19 956 грн. я мог купить 8384 перехода с поиска гугл. Если учесть, что конверсия с гугла 1,21%, то это 101 заказ по сравнению с 4 ютубовскими.

P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом, но считать коэффициент транзакций без учета источника трафика - дилетантство.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Маркетинг только перфоманс бывает? А вкладывать деньги в то, чтобы люди не искали "Купить название_товара", а вбивали сразу "Икея", "Юлмарт" не стоит?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Юлмарту и Икее стоит. А если у меня на проект рекламный бюджет 200 у.е./мес., то задача не ценность бренда выстраивать, а как минимум не зайти в долги :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

А в чем разница между Вашим бизнесом и Юлмартом с Икеей?=) Минимальная работа с брендом и работа с лояльной аудиторий всегда нужна)
Тот же Ваш пример с 5К переходами очень хорош) Аудитория целевая, но у многих нет потребности в товаре/услуге здесь и сейчас. Если дополнительно настроить ретаргетинг на эти 5К или гонять в РСЯ объяву с Вашим лого и УТП по поведенческому таргетингу, то это уже минимальный брендинг) Думаю,10% от месячного бюджета вполне можно выделить)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Согласен по поводу ретаргетинга, но всё-таки считаю, что рекламу у блогеров, лучше использовать для увеличения своей подписной базы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хочу уточнить, что с Гугла яростно "скликивают" любые бюджеты, а с youtube - возможно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор

С Гугла пришли люди, которые искали товар.
Ваш товар не подходит для данного канала продвижения. Об этом вам и написали: проблемы с конверсией. Причина проблемы с конверсией: продаете не то, не тем, не так.

P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом

Тем более не надо хамить. Но это так, на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Хотя пардон, некорректно сравнил.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Судя по моим расчетам, 50 у.е дает 6 заказов с эдвордс 0_о

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я как то сделал смс рассылку за 5к и мне пришел с этого один заказ. Но на 300к.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. А база-то откуда? :)
2. А SMS спам + прозвонка приятным голосом могла дать больше, но стоила бы дороже ...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

База из 1с.
По своей клиентской рассылал

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, про "спам" тогда виноват (но уже не исправить).

А так, я лично, считаю легитимной рассылкой по SMS (даже без предварительного согласия), только такую, которая идет от реального мобильного номера, на который можно ответить или перезвонить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Такая рассылка как раз таки запрещена

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда