Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.
1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.
2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.
3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.
4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.
5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.
6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.
8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.
9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.
Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.
Видео с псевдо-нативной рекламой было опубликовано 23 июня. Прикрепляю скрин аналитики с 23.06 включительно по сегодня.
Коэффициен транзакций с органики Google: 1,21% (не айс, но терпимо), с ютуба: 0,08% (в 15 раз хуже гугла!).
Чтобы ютуб догнал гугл по продажам в него нужно было вложить 750 долларов, если учесть, что за видео я заплатил 50 долларов (15*50=750).
750 у.е ~ 19 956 грн. Рекомендованная ставка для показов в гугл эдвордс по запросу "купить название_товара": 2,38 грн. (фактически ставка всегда ниже). То есть, на 19 956 грн. я мог купить 8384 перехода с поиска гугл. Если учесть, что конверсия с гугла 1,21%, то это 101 заказ по сравнению с 4 ютубовскими.
P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом, но считать коэффициент транзакций без учета источника трафика - дилетантство.
Маркетинг только перфоманс бывает? А вкладывать деньги в то, чтобы люди не искали "Купить название_товара", а вбивали сразу "Икея", "Юлмарт" не стоит?)
Юлмарту и Икее стоит. А если у меня на проект рекламный бюджет 200 у.е./мес., то задача не ценность бренда выстраивать, а как минимум не зайти в долги :)
А в чем разница между Вашим бизнесом и Юлмартом с Икеей?=) Минимальная работа с брендом и работа с лояльной аудиторий всегда нужна)
Тот же Ваш пример с 5К переходами очень хорош) Аудитория целевая, но у многих нет потребности в товаре/услуге здесь и сейчас. Если дополнительно настроить ретаргетинг на эти 5К или гонять в РСЯ объяву с Вашим лого и УТП по поведенческому таргетингу, то это уже минимальный брендинг) Думаю,10% от месячного бюджета вполне можно выделить)
С Гугла пришли люди, которые искали товар.
Ваш товар не подходит для данного канала продвижения. Об этом вам и написали: проблемы с конверсией. Причина проблемы с конверсией: продаете не то, не тем, не так.
P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом
Ок, про "спам" тогда виноват (но уже не исправить).
А так, я лично, считаю легитимной рассылкой по SMS (даже без предварительного согласия), только такую, которая идет от реального мобильного номера, на который можно ответить или перезвонить.
Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.
А отбилась реклама с двух продаж?)
Нет, но если учесть, что она обошлась мне в 50 долларов, я не жалуюсь :)))
обошлась мне в 50 долларов
стоимость перехода отличная
у вас проблемы с конверсией
Видео с псевдо-нативной рекламой было опубликовано 23 июня. Прикрепляю скрин аналитики с 23.06 включительно по сегодня.
Коэффициен транзакций с органики Google: 1,21% (не айс, но терпимо), с ютуба: 0,08% (в 15 раз хуже гугла!).
Чтобы ютуб догнал гугл по продажам в него нужно было вложить 750 долларов, если учесть, что за видео я заплатил 50 долларов (15*50=750).
750 у.е ~ 19 956 грн. Рекомендованная ставка для показов в гугл эдвордс по запросу "купить название_товара": 2,38 грн. (фактически ставка всегда ниже). То есть, на 19 956 грн. я мог купить 8384 перехода с поиска гугл. Если учесть, что конверсия с гугла 1,21%, то это 101 заказ по сравнению с 4 ютубовскими.
P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом, но считать коэффициент транзакций без учета источника трафика - дилетантство.
Маркетинг только перфоманс бывает? А вкладывать деньги в то, чтобы люди не искали "Купить название_товара", а вбивали сразу "Икея", "Юлмарт" не стоит?)
Юлмарту и Икее стоит. А если у меня на проект рекламный бюджет 200 у.е./мес., то задача не ценность бренда выстраивать, а как минимум не зайти в долги :)
А в чем разница между Вашим бизнесом и Юлмартом с Икеей?=) Минимальная работа с брендом и работа с лояльной аудиторий всегда нужна)
Тот же Ваш пример с 5К переходами очень хорош) Аудитория целевая, но у многих нет потребности в товаре/услуге здесь и сейчас. Если дополнительно настроить ретаргетинг на эти 5К или гонять в РСЯ объяву с Вашим лого и УТП по поведенческому таргетингу, то это уже минимальный брендинг) Думаю,10% от месячного бюджета вполне можно выделить)
Согласен по поводу ретаргетинга, но всё-таки считаю, что рекламу у блогеров, лучше использовать для увеличения своей подписной базы.
Хочу уточнить, что с Гугла яростно "скликивают" любые бюджеты, а с youtube - возможно меньше.
С Гугла пришли люди, которые искали товар.
P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингомВаш товар не подходит для данного канала продвижения. Об этом вам и написали: проблемы с конверсией. Причина проблемы с конверсией: продаете не то, не тем, не так.
Тем более не надо хамить. Но это так, на будущее.
Хотя пардон, некорректно сравнил.
Судя по моим расчетам, 50 у.е дает 6 заказов с эдвордс 0_о
Я как то сделал смс рассылку за 5к и мне пришел с этого один заказ. Но на 300к.
1. А база-то откуда? :)
2. А SMS спам + прозвонка приятным голосом могла дать больше, но стоила бы дороже ...
База из 1с.
По своей клиентской рассылал
Ок, про "спам" тогда виноват (но уже не исправить).
А так, я лично, считаю легитимной рассылкой по SMS (даже без предварительного согласия), только такую, которая идет от реального мобильного номера, на который можно ответить или перезвонить.
Такая рассылка как раз таки запрещена