Привет, меня зовут Павел Комаровский – и я из тех душнил, которые в начале января усиленно строят всякие акульи планы на год. Так как делаю я это уже много лет, у меня выработался довольно своеобразный подход к процессу, которым я и хотел с вами поделиться – надеюсь, это поможет вам избежать ошибок, которых в свое время наделал я.
Здравствуйте.
Полагаем, что ситуация возникла из-за задержки в обновлении информации. Выясним это наверняка и вернемся к вам с комментариями, постараемся успеть до конца завтрашнего дня. Вопрос компенсации тоже рассмотрим и при необходимости рассчитаем убыток самостоятельно.
Нам правда жаль, что вы столкнулись с проблемой. Извините.
Вашей хуйней я лично, например, никогда пользоваться не буду. От историй тут на виси волосы дыбом встают.
Вам бы сервера улучшить. А то информация в 50/50 обновляется с задержкой
Полагаем, что ситуация возникла из-за задержки в обновлении информации.То есть ваши разработчики не предусмотрели, что могут быть задержки? Скажите, а они уже кушают сами или вы их с ложечки кормите?
Комментарий недоступен
Полагаю, в подобных ситуациях, выяснение занимает (должно занимать) не больше 24 часов (с учетом всей бюрократии и согласований). А иначе не надо соваться в брокерский бизнес. Банк может себе позволить недельные-месячные разбирательства. Брокер - нет. Иначе вас просто обязан сожрать регулятор. Говорю как человек, проработавший 10+ лет в IT брокера и имеющий достаточный опыт общения с регулятором по подобным вопросам. Ну и вы конечно можете себе фантазировать на "самостоятельный расчет убытков", но из практики, суды на стороне клиента.
"Вопрос компенсации тоже рассмотрим и при необходимости рассчитаем убыток самостоятельно."
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности: чей убыток будет рассчитываться?
Лучше напишите предпринимать самостоятельную остановку процесса получения убытков? или не предпринимать никаких действий помимо написания обращения в тинькофф