Я начал писать в поддержку каждые 3 дня, коль были обещания, максимум через 3 дня придут деньги. В начале августа, мне стали говорить, что заказ пришёл в службу доставки и курьер должен мне доставить заказ, который я пытаюсь отменить 3 недели. Ладно, думаю я, регламенты. 6 Августа мне звонит курьер, я ему прямо отвечаю, я заказ отменил уже давно и мне он не нужен, верните продавцу. Дальше идёт шок контент, сотрудник озона мне отвечает, доставка запланирована на 11 Августа и мне курьер позвонит предварительно.
Добрый день, Филипп.
Ознакомились с вашей ситуацией. Простите, пожалуйста, что приходится так долго ждать решения. Мы уже взяли вопрос на контроль и постараемся как можно скорее вернуться к вам с новостями.
Как и обещали, уже возвращаемся с новостью.
Деньги за товар вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторялось.
быстро сработали, однако) У нас тут два пункта выдачи по соседству закрыли, может, тоже посодействуете?)))
Ozon такой Оzon, что не может построить работу с китайцами. Если ваши том менеджеры и топ разработчик ни чего не заказывали на али, то спросите у сотрудников попроще. Они вам расскажут как али работает, что бы таких проблем было поменьше.
Задержка с возвратом денег в Озоне, действительно, бывает. Приходится по 2-3- раза пинговать поддержку и добиваться передачи запроса в бухгалтерию (у меня такая история в 2019 году была - проверила сейчас переписку с ними)
Но у вас же интереснеей кейс! Вам товар пришел поздно, но вы отказались от получения. Потому квест затянулся с участием стороны китайского продавца. Пишите, очен интересно, что будет дальше
Лох не мамонт, говорят, что не вымрет)
.