Сервис объявлений Avito запустил поиск товаров по фото
До середины декабря функция доступна только на iOS.
Сервис объявлений Avito добавил в iOS-приложение функцию поиска товаров по фото с помощью технологий компьютерного зрения, рассказали vc.ru представители компании.
Пользователь может сделать фотографию или загрузить из галереи изображение нужного предмета. Avito покажет в результатах поиска объявления с аналогичными или похожими товарами.
Функция доступна для товаров общего спроса (личные вещи, хобби и отдых, товары для дома и дачи, бытовая электроника) и раздела «Транспорт» за исключением автозапчастей.
Avito планирует запустить аналогичную функцию для Android-приложения в ближайшее время. В компании заверили, что используют собственную разработку для распознавания предметов на фотографиях.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…
У меня продуктовый вопрос, вдруг это кто-то будет читать из Avito — с точки зрения сценариев, я больше всего предметов вижу не вокруг себя, а в интернете, так как в моем маршруте дом-работа-дом-транспорт очень мало места для применения такой технологии в телефоне.
То есть я конечно могу встретить кресло мечты гуляя по улице или в гостях, но в поисках лучшего ракурса, освещения мне проще плюнуть и вбить в поиск Avito "Кресло Москва черное офис мечта" или попробовать найти лейбл.
Я думаю, что много таких людей как я и все мы встречаем какие-то интересные товары именно в интернете, случайно натыкаясь на разных сайтах на какие-то изображения — так почему бы не ориентировать эту технологию на пользователей браузеров? То есть, в Avito есть технология и API, почему бы не выпустить плагины под все браузеры, чтобы по клику правой кнопкой мыши на любую картинку, в контекстном меню появлялся бы пункт «Найти на Avito» и после чего открывалась бы новая вкладка с результатами поиска? Это заняло бы какое-то время, чтобы обучить аудиторию такому поведению, зато через какое-то время сложно будет жить без такого инструмента. Ниже мой кривенький пример.
Ну и если это правда кто-то читает из Avito, на версию 2.0 такого плагина можно было бы наложить мгновенный вывод цены поверх картинки и кнопки купить, так как API браузеров позволяют работать с картинками.
А для телефона мне кажется, это юзабельно, но не в таком масштабе.
Можно же просто скачать фото из интернета и вставить его в поиск.
https://helper.avito.ru/
пожалуйста )
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Просто даже само применение технологии распознавания, внедренное в такого рода продукт, говорит о многом.. например о том, что такая технология существует и уже применима в обычной жизни, в том числе и российскими проектами. Ну и конечно же для аналитики возможно будет полезно. Представьте, теперь они более точно видят то, что вы ищите.
Молодцы, что пытаются совершенствовать свой продукт.
Инфоповод такой инфоповод.
Технология уже сто лет как обкатана и используется ВСЕМИ площадками торговыми, даже по-моему сраный Озон ее использует.