Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых
1515
54 комментария

На xiaomi очень много предустановленных игр в официальной прошивке. Если доказательством являются только они,то я думаю,что телефон всё таки был новый.

8
Ответить

PUBG на Xiaomi/POCO реально установлены из коробки
Так что аргумент у автора реально так себе. Но то что техподдержка с этим согласилась ...... Ну такой у них уровень знаний.
Но это прям забавно, встретились 2 одиночества

4
Ответить

Салон по франшизе скорее работает. Там свое ИП, потому и посылают в туда где покупали.

2
Ответить

Абсолютно точно так, по франшизе работают все салоны Tele2. Но разве франчайзер не должен контролировать своих франчайзи?

3
Ответить

Чека нет - тема ни о чём.

4
Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Мы внимательно изучили ситуацию. Наличие в смартфоне, проданном клиенту, специальных приложений и SMS-уведомлений связано исключительно с предустановкой сервисов в ходе предпродажной подготовки. Мы гарантируем, что смартфон не использовался ранее. У нас заключен прямой контракт с Xiaomi, что позволяет обеспечить бесперебойные поставки оборудования вендора в сеть Tele2. Мы полностью осознаем, что новизна устройства не исключает возможности дефектов, поэтому сейчас смартфон проходит экспертизу. Нам жаль, что покупка не соответствовала ожиданиям, но мы сделали все, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента, и сделали возврат средств по результатам его обращения в салон.

2
Ответить

Вы поняли в каком салоне я пытался купить телефон? Молодцы, но ведь я пока не сообщал вам эту информацию.

Вы гарантируйте, что телефон не использовался потому что он не должен использоваться? Или потому что всё уже проверили?

Ответить