Финансовый стартап выходцев из России Revolut привлёк $250 млн при оценке в $1,7 млрд

В 2018 году компания планирует выйти в Россию, где уже ищет 200 разработчиков.

Британский финтех-стартап с российскими корнями Revolut привлёк $250 млн при оценке в $1,7 млрд. Раунд финансирования возглавил венчурный фонд DST Global Юрия Мильнера, в нём также приняли участие Index Ventures и Ribbit Capital, сообщили vc.ru в Revolut.

Полученные инвестиции компания потратит на запуск сервиса в новых странах и расширение штата. В 2018 году Revolut планирует начать работать в Индии, России, США, Австралии, Сингапуре и Гонконге. Компания также планирует увеличить штат с 350 до 800 сотрудников, в том числе наняв 200 разработчиков в Москве и Санкт-Петербурге.

Revolut выпускает карты с несколькими валютными счетами и позволяет обменивать одну валюту на другую без банковских комиссий, конвертируя средства по среднему рыночному курсу. Карты Revolut поддерживают 150 различных валют. По собственным данным, сервисом пользуются 250 тысяч человек каждый день. В ближайшие пять лет компания намерена увеличить аудиторию до 100 млн клиентов, передаёт CNBC.

Компания Revolut основана в 2015 году выпускником Российской экономической школы и Московского физико-технического института Николаем Сторонским и бывшим специалистом по разработке Deutsche Bank AG Владом Яценко. С момента основания компания привлекла в общей сложности $340 млн.

1717
27 комментариев

Не надо им в Россию приходить. Здесь в финансировании терроризма обвинят и работать не дадут

23
Ответить

Вот прям гордость за наших берет, молодцы!

14
Ответить

Лол, только сервис в РФ перестал работать. Как прочитал, ибо банки под видом дебетовых карт, выпускают кредитки и комиссия за конвертацию средств выходит намного дороже.

3
Ответить

За на ших ребэ

1
Ответить

Интересно, как принимается решение, что компании нужно именно 200 разработчиков? Что они будут делать?

8
Ответить

Вкалывать на рабогалере само собой

8
Ответить

Чуваки делают обычный банк для аудитории "я ненавижу банки" и используют слегка токсичный маркетинг как раз для подобного сегмента людей.

5
Ответить