«России нужно больше доступа к интернету, а не меньше»: Cloudflare отказался отключать российских пользователей

Сервис предоставляет доступ к более «открытому и безопасному интернету», поэтому считает полное прекращение работы ошибкой.

423423
реклама
разместить

Комментарий недоступен

163

Комментарий недоступен

73

Потому что работать в стране-агрессоре и вкладываться в ее экономику - это цинизм и не понравится покупателям на западе без всяких политик и санкций

Да ну не преувеличивайте. Последние пару десятков раз нравилось - понравится и сейчас.

39

Всё же не последние 2 десятка лет, а с 2014. Да и то в 2014 всё обошлось без крови. Потому все закрыли глаза. Сейчас уже трудно это делать, когда каждый день умирают мирные люди, а их жилые дома превращаются в кучу мусора.

9

Извините за может быть цинизм.
Но я вот думаю, а за что люди отдают жизни?
Свободу и независимость от кого?!
Что у них как физ лиц есть такого, чего они лишатся?!

Сейчас они лишаются жизни.
Нелепый патриотизм. Не логичный. Не рациональный.
Не в Украине, а вообще это свойственно человеку, как одна из ошибок мышления имхо, помноженная на пропаганду.
Тем более, когда военное поражение это вопрос лишь времени (тут не надо комплексовать, у всех разные вооруженные силы, это норма) и соответственно жертв.

Ну вернется завтра Янукович из Ростова.
И что? Это реально значительно ХУЖЕ чем уничтожить нахер страну, лишить её среднесрочного будущего, погибнуть?

Вот если завтра мне скажут, что вместо Путина приедет Макрон допустим, мне реально безразлично. Ну хорошо, любой другой не кровавый автократ. Война vs Марионеточное правительство, но с открытыми границами и так далее.

43

Кто минусует, мне хочется понять ваши аргументы.
Только не нужно писать, чтобы просто переспорить, без кричалок, с логичными аргументами.
Я рассуждаю, это не нападки, меня не нужно любой ценой переубедить.

И еще, те кто минусуют, вы же не на фронте видимо.
И погибать не планируете.
Вы уверены, что ваши "минусы" честны?
Умереть должен кто-то другой?

Допустим вы можете привести ряд аргументов. Хорошо. Вы готовы на этой неделе отдать жизнь за это? Жизнь своего брата, дяди? Что ж это за аргументы такие могут быть...

18

Я не из России, поэтому законы ваши на меня не распространяются, посему и не боюсь ответить

То, за что Украина сейчас воюет - социально-политический строй страны. В Украине, хромая, но демократия. Я могу вести бизнес как хочу, где хочу, с кем хочу. Могу уехать, могу приехать. Виз нет. Открытые торговые отношения с половиной мира. Ежегодно растёт уровень жизни - я средний класс и каждый год, я могу себе позволить больше и больше. Мне НИКТО не может приказать что-то сделать или запретить что-то.

В РФ - тоталитаризм. Ограничение свобод и прав, ведения бизнеса. То что сейчас погибает масса людей - факт. Но, поверьте, если сюда придёт строй России то даже в горизонте 10 лет, погибнет/не родится/уедет ГОРАЗДО больше людей, чем сейчас погибает в конфликте.

Про Януковича - не смешите. Этого политического лоха и импотента закидаю камнями в первый же день потенциального «правления».

Пс для справки:
Я из Украины и ранее жил в Донецке, чтобы отсечь притязания по поводу 8 лет и притеснению русскоязычных.

19

А что есть демократия?

1

Возможность свободного выбора и присутсвие свободы слова.

Можете смеяться и критиковать, но это в Украине есть - я пожил почти на всех континентах / многих странах и могу сказать это с уверенностью, сравнивая

6

Я и не думал смеяться или критиковать. Просто понятие демократии изначально было расплывчатым и противоречивым и по сути было определением текущего состояния общества (при чем избранных его слоев) но никак не направлением, как сейчас хотят сделать многие западные страны, забывая что демократия (право народа) несовместима с правами человека (личности). Либо одно, либо другое.

2

вы правы. К сожалению, никакой строй не сможет утолить нужды каждого класса - сейчас такого ещё не придумали. Люблю социологию, и рассуждать о её эволюции - но, по моему мнению, демократия (и рыночная экономика с минимальными гос интервенциями) на данный момент - лучшее решение

к тому же в Украине инакомыслие не прессуют, что тоже важно

1

Комментарий недоступен

3

То, за что Украина сейчас воюет - социально-политический строй страны.

По делу. Но плата несоразмерна, тем более я говорю не про будущее страны, а про конкретного человека, семью. Остаться воевать это все же альтруизм имхо. Как и пример тут про Финляндию, имеет место, но все тот же альтруизм.

1

Читал, что Янук пусть и импотент, но предпочёл скрыться кровавой бойне с народом. Это просто комментарий.

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

2

Ну смотри, если бы Финляндия в 39 просто сдалась СССР без боя уровень жизни сейчас у них был бы в 2-3 ниже, на уровне прибалтики. А за счет упорного сопротивления они смогли выбить более приемлемые условия мира.
Тоже самое сейчас с Украиной - прошло всего 10 дней а требования России уже поубавились, уже нет никакой "денацификации" "демилитаризации"

8

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

3

Нелепый патриотизм. Не логичный. Не рациональный.

да очень мало кто сидит и глобально думает как что лучше сделать. как никто не планирует стать героем там например.
люди просто идут по пути наименьшего сопротивления и согласно своим сиюминутным устремлениям.
на тебя нападают - первая реакция - защищаться, а тут и грузовик с оружием подогнали, ну вот взял ружжо и погнали.

если бы думали глобально - так и солдаты бы отказались воевать и т.п., но это абсолютно не свойственно широким массам.

3

Но я вот думаю, а за что люди отдают жизни?В большинстве случаев за свой генотип. Это бессознательное, которое можно сколько угодно облекать в психологию и прочее.

Нелепый патриотизм. Не логичный. Не рациональный.Сдайтесь.

К чему эти нелепые и нелогичные трепыхания россии?

1

Для украинцев РФ сейчас оккупант. Люди отдают жизни за свою страну, за свою свободу, свой выбор. Россиянам, увы, эти материи недоступны.

Комментарий недоступен

А ну да, Грузии же не было в 2008, 8 августа, кстати. Тогда, правда, все значительно быстрее закончилось.

Ты точно знаешь, что было в 2008? Ничего не перепутал? А где вопросы про Ливию, Ирак, Сирию, Афганистан?

1

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

2

Символично, что текст на русском. А вообще очень уж похоже на фейк.

Компаниям угрожают , угрожают лично топам, есть методички как это делать

5

Потому что работать в стране-агрессоре и вкладываться в ее экономику - это цинизм и не понравится покупателям на западе без всяких политик и санкций.

К стране-агрессору, которая разнесла в щепки Ирак, Афганистан, Ливию — это не относится, полагаю?

2

Да, но в любом случае хотя бы часть компаний ушла или перестала оказывать услуги потому, что их "попросили". Это 100%.

1

Комментарий недоступен

1

Указ президента не запрещает юрлицам переводить

Комментарий недоступен

2

"компаниям путём угроз заставляют уходить из России". Интересно, а почему же тогда до 24 февраля никто компаниям не угрожал? Даже знаю, что вы ответите - патамушта. Если вы не слышали про ПСС (прич.след. связи), то вы или на службе, или соловьиный помет черепную коробку жмет

1

А пруфы про призывы к бойкоту кокаколы?

Комментарий недоступен

А можно было бы просто принимать оплату на криптокошельки и проблема с валютой отпала бы сама собой. Не, вникать в крипту тоже надо, но я не считаю это чем-то сложнее банка. Занести на криптокошелек те же рубли, при оплате спотифая они станут криптой, а уже у себя на Западе спотифай может из выводить как хочешь — оставить в крипте, превратить в фиат или ещё что-то.

Мне кажется, была бы неплохая мотивация перейти на цифровые деньги.

У американцев вместо крови кока-кола.
Все эти призывы отказаться от нее - полный пшик. Что они будут пить? Квас? (про пепси не пишу, потому что она хуже кваса)

А как же 3 причина, очевидное достаточно резкое снижение покупательской способности на уже не цветущем рынке?

А что в этом странного?
Гражданское общество давит на правительство, правительство давит на компании, компании выполняют требования, граждане удовлетворены, компания имеет лишний рекламный повод и, как следствие, повышение продаж в странах, где большинство настроено против РФ.
Вроде бы, это все очевидно.

8

Нам от этого не легче...

5

Тогда минусили, сейчас плюсуют. Здесь быстро переобуваются, не переживай)

5

Там украинский цифровой министр всем спамит запросами просто. Ну работа у него такая, в условиях информационной войны.
Меня как украинца коробит немного такая настойчивость, а с другой стороны пока гибнут люди - все способы хороши

1

Комментарий недоступен

1

Вот это поворот, но хоть сейчас наивные молодые горячие головы поймут, что по звонку сверху отключают не только в России

1

Такое ощущения, что люди говоря про недовольство об уходах компаний, говорят, что им звонят, угрожают и прочее, не замечают слона в комнате, почему это происходит.

1

Вы пытаетесь подтянуть реальность под свои убеждения

День 1132: российские разработчики ПО попросили о мерах поддержки на случай возвращения иностранных компаний

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1132: российские разработчики ПО попросили о мерах поддержки на случай возвращения иностранных компаний
88
22
11
💭 «Мысли вслух» — что творится с фондовым рынком в России? Почему после нескольких слухов, инвесторы начали массово продавать? Паника здравствуйте!

Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?

💭 «Мысли вслух» — что творится с фондовым рынком в России? Почему после нескольких слухов, инвесторы начали массово продавать? Паника здравствуйте!
1111
22
11
Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя

Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
22
Как я порубил картон и продал на 50 млн ₽ в год

На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.

Нарезанный картон с печатью 
55
11
Свариться, как лягушка

Знаете, какой мой главный ночной кошмар?
Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.

Свариться, как лягушка
1111
«Тысячи» участников и десятки городов: движение Tesla Takedown провело свою крупнейшую акцию протеста против Илона Маска и Tesla

Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fen%2Fnews%2Fthp%2F2025-03-29%2Fprotesters-rebelling-against-elon-musk-s-purge-of-us-government-swarm-tesla-showrooms%3Fsrnd%3Dphx-politics&postId=1896169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adam Gray / Bloomberg</a>
1010
88
33
11
Сдайте их в дурку
От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.

Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!

От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.
66
22
11
11
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
1616
1010
11
11
«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

2424
33
22
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
реклама
разместить
Маркетплейсам - конец? Свой магазин vs маркетплейс: кто победит в 2025 году

Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?

Маркетплейсам - конец? Свой магазин vs маркетплейс: кто победит в 2025 году
33
Apple запланировала обновить приложение «Здоровье» и добавить в него «ИИ-тренера» — Bloomberg

Сервис продолжит собирать данные с устройств и будет давать индивидуальные рекомендации по здоровью, узнало агентство.

1313
Мы уже поняли, что маркетологи IT-гигантов в ближайшие 10 лет будут нас кормить ИИ-функциями, большинство из которых откровенно бесполезные и плохо работающие. А нас, честно говоря, в первую очередь волнует вопрос того, чтобы зарядки аккумулятора на подольше хватало.