Если с машиной какой нибудь косяк произойдет (даже не по вине пользователя), быдланы из Делимобиля вообще в лес наверно вывезут и заставят могилу себе копать.
В статье кстати приведен не первый комментарий Делимобиля, до этого они писали что это Максим быковал, однако после того как Варламов написал в своем блоге, что у него есть все видеозаписи разговоров, говноеды из Делимобиля заговорили по другому.
В прошлый раз, когда Делимобиль попал под свет софитов в связи с аварией их Соляриса и требованием с пользователя возместить сумму большую, чем этот Солярис стоит, у них была такая же реакция.
Пару дней они вели себя странно, но потом до них дошло, что репутационные потери и так уже огромные и пора тормозить.
Здесь то же самое, на мой взгляд. Собственный опыт их ничему не учит )
«молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал» @ «Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация» Таким экспертам по переобуванию впору запускать «Делиобувь»
Просто 10 русских бизнесов из 10. Не понравилось лицо - заблокировали доступ. Позвонил на горячую линию - приехали быдланы и начали крутить руки. Первая реакция от компании - клиент был агрессивным, пришлось успокаивать. Просто постарайтесь представить себе такую ситуацию где нибудь в штатах или европе. Немыслимо. Название нужно поменять на "Делисамокат. Быстросукбл."
сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.
Та же херня, но в итоге за сутки победили, через приложение поменяли карту, но витоге они долго и мучительно меняли тариф вручную. В итоге поменяли таки)
Ну - к слову - особенного удержания или применения насилия Вячеслав то не позволил себе, поэтому уголовных последствий в данном кейсе не будет, но был, конечно, сильно неправ.
Вроде как, гражданское задержание производил советник президента делимобиля. «Я могу извинится» - он просто смешен, после такого он должен был самокат этот подарить, да и продолжать быковать на камеру - нужно быть великим разумистом. Приложение удалил, а про другие самокаты не знал. Вячеслав, спасибо за рекламу юдрайва, это вы её сделали, а не Варламов.
там качество самокатов такое, что бесплатно даже не возьмут, потому что подделка, а штраф за поломку они берут как стоимость оригинального, обходить за километры эти все делишарашки
Когда Делимобиль только запускал каршеринг был случай с парнем, который попал в ДТП и с удивлением выяснил, что КАСКО на машину нет. С него начали требовать сумму "штрафа" соизмеримую со стоимостью машины. Прессовали по полной, в духе "ну-ка, заткнулся и плати", попутно быкуя на всех кто выступал в поддержку парня в соцсетях. Когда скандал принял значительные масштабы и народ стал вникать в условия аренды Делимобиля, они быстро сдали назад, добавили КАСКО, уволили пиарщика и т.д. Но принципиальных выводов, я смотрю, не сделали... Рашн бызнес, чо...
Так его основали кто-то из тренеров и корешей Путина. Поэтому им и зеленый свет в мэрии, а у многих ощущение, что в мэрии работает целый штатный департамент на один этот Делимобиль.
Так как у нас в стране нет закрепленной нормы "гражданский арест", то этих козлов можно и под 206-ю и 288-ю УК РФ подвести (захват заложника или преступное ограничение свободы лица). Или присвоение полномочий правоохранительных органов. И случаи есть - сажают таких "гражданоарестовывателей".
Но только вот ситуация совершенно под предусмотренную законом ситуацию не подходит начиная с главного - никто никаких противоправных действий не совершал! Мужик явно был неправ и балансировал на гране другой статьи УК - "самоуправство" как минимум, не говоря уже о всяких "неправомерных ограничениях свободы". Если бы он применил силу или удерживал бы реально - могли быб быть у него проблемы.
Делимобиль вляпывается во второй крупный медийный скандал ( в прошлый раз пришлось все ценники и метод страховки менять, до этого хотели клиентов на кредитные бутылки сажать), и опять оправдывается в стиле советского партбюро. В их группе ВК до сих пор даже реакции на комменты нет, нет официальных извинений, НИ-ЧЕ-ГО. Как можно так наступать на одни и те же грабли – уму непостижимо. Одна надежда на Яндекс, чтобы вымели с рынка этих горе инноваторов с организацией из 90-ых.
Зато в группе "подслушано каршеринг" быдляк-вячеслав с видео сильно красноречивые комменты писал. Это надо было просто видеть. Не знаю, удалил ли он уже их, или нет, но при достаточном упорстве можно найти.
Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал). ***
Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!). Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом. В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.
если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса
Пересмотрел видео. Не увидел ВООБЩЕ ничего некорректного со стороны варламова - все его высказывания вполне укладываются в обычную беседу клиента с представителем компании. Клиент - всё таки не обязан в разговоре выражаться восторженно и смиренно про сервис, имеет право и посомневаться и вопросы позадавать. Кто-то даже тайных покупателей нанимает, чтобы проверять сервис. А тут - такая неадекватная реакция на блоггеров! "Это фиаско...", а не пиар
Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.
Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.
Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса
дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу
очередной раз убеждаюсь в том, что за счет хорошего сервиса в россии можно открыть любой конкурентно-способный бизнес, правда с оговорками :) еще крыша нужна как в девяностых, хотя стоп, почему как? :)
Быдло! Делимобиль подмочил себе репутацию просто до 0. Сразу видно, как они будут быдлить с клиентами, которые хоть как-то ругают их сервис или нарушают какие-то правила. Мужик "гражданское задержание" из делимобился просто баба.
Эра продаж кончилась где-то в 2005. Эра маркетинга где-то 2014. Сейчас время клиентского сервиса, жаль только что 90% компаний этого до сих пор не поняли...
Спасибо за статью, спасибо Варламову, спасибо тому парню бедному кто попал под этот стресс... Это кошмар, я тут задумывался брать из машину кататься, но теперь понял что нет, никаким из этих сервисов я пользоваться не буду. И сравнение с победой (выше) вполне уместное.
Развлекаются детишки. Всё с мерзкой ухмылочкой, ничего серьёзного не могут ни сказать, ни сделать, провоцируют на ругань работников сервиса, который только запустили. Смотреть на этих петушков противно.
Парадокс. Вот это интереснее, чем важные выводы про то, как будут убиваться целые рынки в будущем, на примере борьбы Alibaba и Tencent в Китае. Кому не наплевать — ищите в той статье между строк.
Подделки эти быстро начнут сыпаться... а зная эту конторку по делимобилю — будут с бедолаг бабло списывать... привязывайте к карте, на которой нет особо денег, иначе потом будете по судам ходить и доказывать...
Если с машиной какой нибудь косяк произойдет (даже не по вине пользователя), быдланы из Делимобиля вообще в лес наверно вывезут и заставят могилу себе копать.
В статье кстати приведен не первый комментарий Делимобиля, до этого они писали что это Максим быковал, однако после того как Варламов написал в своем блоге, что у него есть все видеозаписи разговоров, говноеды из Делимобиля заговорили по другому.
Сложно представить, как этот Максим вообще мог быковать.
В прошлый раз, когда Делимобиль попал под свет софитов в связи с аварией их Соляриса и требованием с пользователя возместить сумму большую, чем этот Солярис стоит, у них была такая же реакция.
Пару дней они вели себя странно, но потом до них дошло, что репутационные потери и так уже огромные и пора тормозить.
Здесь то же самое, на мой взгляд. Собственный опыт их ничему не учит )
Конкурентам можно добавить себе в рекламу шильдик "без гражданских арестов". На месте владельца я бы за голову хватался с таких выходок подчинённых.
На видео быкует сын владельца Делимобиля. Так что тут два повода за голову хвататься.
Напомнило:
Притом, что это не рядовой сотрудник, а советник президента компании :)
«молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал»
@
«Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация»
Таким экспертам по переобуванию впору запускать «Делиобувь»
Комментарий удалён модератором
Просто 10 русских бизнесов из 10. Не понравилось лицо - заблокировали доступ. Позвонил на горячую линию - приехали быдланы и начали крутить руки. Первая реакция от компании - клиент был агрессивным, пришлось успокаивать.
Просто постарайтесь представить себе такую ситуацию где нибудь в штатах или европе. Немыслимо.
Название нужно поменять на "Делисамокат. Быстросукбл."
ээээ? точно нельзя представить?
А недавно в Старбаксе негров каких-то крутили полицией, по требованию менеджера .
Или это "совсем другое дело" (с)?
Вспомните историю с American Airlines и доктором-азиатом
По жизни - правило более чем разумное.
Если ты видишь, что клиент "проблемный", то наилучший выход , это отказ от сотрудничества.
Продвижение Делисамоката доверили Торшиной?
Видимо да
Когда ты экономишь на работниках, и нанимаешь на работу быдланов.
Вся эпичность ситуации в том, что этот быдлан, на минуточку - «советник президента компании Делимобиль»! :D
А также плохих разработчиков и китайские самокаты
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.
Про поБеду отлично получилось. Как я сам до такого не додумался, ведь не в бровь, а в глаз. Пятерочки /магниты сюда же.
Привет от Мастерталка?)
Люто, неистово плюсую!!
Комментарий недоступен
Заявление в ФАС по поводу недостоверной рекламы взбодрит контору штрафом от 100 до 500тр. Это так - к сведению!
Та же херня, но в итоге за сутки победили, через приложение поменяли карту, но витоге они долго и мучительно меняли тариф вручную. В итоге поменяли таки)
Комментарий удалён модератором
Ну - к слову - особенного удержания или применения насилия Вячеслав то не позволил себе, поэтому уголовных последствий в данном кейсе не будет, но был, конечно, сильно неправ.
Это фиаско братан. Худшего пира и придумать нельзя.
Не поленитесь во всех рейтингах ставить Делимобилю 1 звезду с комментарием "Гражданское задержание епта"
Такое отношение вызывает только негатив. Теперь точно и авто и самокат только у конкурентов. Делимобиль, вы сами себя скопрометировали
Они себя скомпрометировали еще в тот раз со страховками на авто. Был уверен, что адекватные люди с того раза обходят их сервисы стороной.
Вроде как, гражданское задержание производил советник президента делимобиля. «Я могу извинится» - он просто смешен, после такого он должен был самокат этот подарить, да и продолжать быковать на камеру - нужно быть великим разумистом. Приложение удалил, а про другие самокаты не знал. Вячеслав, спасибо за рекламу юдрайва, это вы её сделали, а не Варламов.
там качество самокатов такое, что бесплатно даже не возьмут, потому что подделка, а штраф за поломку они берут как стоимость оригинального, обходить за километры эти все делишарашки
самокаты у делисамоката это подделка под сяоми, вот разбор от эксперта, на таких опасно ездить вообще
вот сколько эти самокаты стоят на самом деле
https://www.alibaba.com/product-detail/Manke-factory-produced-8-5-inch_60722536363.html
Когда Делимобиль только запускал каршеринг был случай с парнем, который попал в ДТП и с удивлением выяснил, что КАСКО на машину нет. С него начали требовать сумму "штрафа" соизмеримую со стоимостью машины. Прессовали по полной, в духе "ну-ка, заткнулся и плати", попутно быкуя на всех кто выступал в поддержку парня в соцсетях. Когда скандал принял значительные масштабы и народ стал вникать в условия аренды Делимобиля, они быстро сдали назад, добавили КАСКО, уволили пиарщика и т.д. Но принципиальных выводов, я смотрю, не сделали... Рашн бызнес, чо...
Да, компания себя показывает в отношениях с клиентами во время скандалов удивительно неважно для такого масштаба бизнеса
Сначала хотел дать ссылку на статьи VC о той ситуации для тех, кто пропустил и лень искать, но, похоже, скрина заголовков о ситуации будет достаточно
Ну не работают самокаты, иди гуляй (с) сотрудник Делисамоката
Хотя нет, стой, я тебя граждански задержу (с) тот же сотрудник
Комментарий недоступен
Этому защитнику самокатов из делимобиля не хватает только резиновой дубинки и маске до полного погружения в роль
нагайка тоже дополнит образ
или страпона
Быдломобиль) точно Youdrive буду пользоваться
Дэлимобиль , явно «элехторат» путина )) бизнес по русски 80лвл
Так его основали кто-то из тренеров и корешей Путина. Поэтому им и зеленый свет в мэрии, а у многих ощущение, что в мэрии работает целый штатный департамент на один этот Делимобиль.
Так как у нас в стране нет закрепленной нормы "гражданский арест", то этих козлов можно и под 206-ю и 288-ю УК РФ подвести (захват заложника или преступное ограничение свободы лица). Или присвоение полномочий правоохранительных органов. И случаи есть - сажают таких "гражданоарестовывателей".
Термина в законе нет, но возможность таких задержаний есть и урегулирована законом. Погуглил: первая ссылка в гугле относительно релевантна - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82#%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Но только вот ситуация совершенно под предусмотренную законом ситуацию не подходит начиная с главного - никто никаких противоправных действий не совершал! Мужик явно был неправ и балансировал на гране другой статьи УК - "самоуправство" как минимум, не говоря уже о всяких "неправомерных ограничениях свободы". Если бы он применил силу или удерживал бы реально - могли быб быть у него проблемы.
Верховный Суд с вами не согласен.
Делимобиль вляпывается во второй крупный медийный скандал ( в прошлый раз пришлось все ценники и метод страховки менять, до этого хотели клиентов на кредитные бутылки сажать), и опять оправдывается в стиле советского партбюро. В их группе ВК до сих пор даже реакции на комменты нет, нет официальных извинений, НИ-ЧЕ-ГО. Как можно так наступать на одни и те же грабли – уму непостижимо. Одна надежда на Яндекс, чтобы вымели с рынка этих горе инноваторов с организацией из 90-ых.
Зато в группе "подслушано каршеринг" быдляк-вячеслав с видео сильно красноречивые комменты писал. Это надо было просто видеть. Не знаю, удалил ли он уже их, или нет, но при достаточном упорстве можно найти.
Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***
Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.
если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса
Пересмотрел видео. Не увидел ВООБЩЕ ничего некорректного со стороны варламова - все его высказывания вполне укладываются в обычную беседу клиента с представителем компании. Клиент - всё таки не обязан в разговоре выражаться восторженно и смиренно про сервис, имеет право и посомневаться и вопросы позадавать. Кто-то даже тайных покупателей нанимает, чтобы проверять сервис. А тут - такая неадекватная реакция на блоггеров! "Это фиаско...", а не пиар
Конкретней можно, в чем заключалась некорректность Варламова и этого Максима по отношению к сотруднику?
Фу!!! Какая мерзость этот сервис
Делимобиль достоен той части своих пользователей, которые срут и курят в машинах и ездят как припадочные.
Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.
Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.
Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса
дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу
Вся эта история имела бы смысл, если не фигура «пострадавшего». Не исключаю провокации.
Провокации - не саботаж, и не должны сильно мешать клиентоориентируемому подходу
Провокация - в чём?
Поговорили с промоутером/сотрудником? Камеру вытащили? Пару нормальных вопросов задали? Столкнулись с неработающей техникой?
Что было такого, что выходит за рамки обычного взаимодействия с клиентом?
Я уж не говорю, что иные тайных покупателей засылают, лишь бы вычислить сотрудников, подобным образом косячащих в сервисе.
Что у него не так с фигурой?
Как же так получается, что Дели* всегда обсирается? То с авто своими на весь интернет, теперь вот с самокатами
может на каком то языке диалектов "уругунти-вантиаку" слово "дели-" как раз и означает много обосраться, как сервис назовут, так он и поплывет
Идеология бренда. Может их главный маркетолог страдает запорами, ну, и сублимирует свои желания...
Больше всего радует словосочетание "русский бизнес". Уроды, мрази, быдло во национальностях есть.
Но не во всех бизнесах ;)
Это ж надо так обосраться на весь рунет :)
очередной раз убеждаюсь в том, что за счет хорошего сервиса в россии можно открыть любой конкурентно-способный бизнес, правда с оговорками :) еще крыша нужна как в девяностых, хотя стоп, почему как? :)
крыша из 90х нужна не всегда.
потому что можно быть уверенным, что эта крыша что нить отмочит))))
прямо как ружье на стене в начале пьесы)))
Быдло! Делимобиль подмочил себе репутацию просто до 0. Сразу видно, как они будут быдлить с клиентами, которые хоть как-то ругают их сервис или нарушают какие-то правила. Мужик "гражданское задержание" из делимобился просто баба.
Эра продаж кончилась где-то в 2005.
Эра маркетинга где-то 2014.
Сейчас время клиентского сервиса, жаль только что 90% компаний этого до сих пор не поняли...
Спасибо за статью, спасибо Варламову, спасибо тому парню бедному кто попал под этот стресс... Это кошмар, я тут задумывался брать из машину кататься, но теперь понял что нет, никаким из этих сервисов я пользоваться не буду. И сравнение с победой (выше) вполне уместное.
эксперт по самокатам....
Развлекаются детишки. Всё с мерзкой ухмылочкой, ничего серьёзного не могут ни сказать, ни сделать, провоцируют на ругань работников сервиса, который только запустили. Смотреть на этих петушков противно.
Эм...
А мужественные работники сервиса корректно сносят все эти ужасные провокации клиентов и тактично ставят их на место?))
(чудны порой восприятия людей)
А когда 2-ая серия?
Комментарий недоступен
ну если тебя заводит, когда подлетают пацаны поговорить по понятиям, когда берешь самокат - то да :)
Парадокс. Вот это интереснее, чем важные выводы про то, как будут убиваться целые рынки в будущем, на примере борьбы Alibaba и Tencent в Китае. Кому не наплевать — ищите в той статье между строк.
Так не Варламова задержали, а парня с ним. Немного переврали видео.
LIp zz
Была бы ссылка на другие комментарии - можно было б напрямую старую годноту подтягивать
Кстати - да! Тиньков и Немагия, часть вторая - «Делимобиль и Варламов сотоварищи».
И?.. Сиквел будет круче?)
Подделки эти быстро начнут сыпаться... а зная эту конторку по делимобилю — будут с бедолаг бабло списывать... привязывайте к карте, на которой нет особо денег, иначе потом будете по судам ходить и доказывать...
Обзор на пидораху
Ээээммммм.... Один я вижу на видео попытку дискредитировать способ проявления активизма типа "гражданский арест"?
конечно приложение захотелось удалить сразу, но возник другой вопрос.
Мужчинам больше нечем заняться, как самокатики тестить?)
Комментарий недоступен