Во все времена официальные представители поисковых систем говорили, что важен релевантный контент. SEO специалисты годами пытались создавать релевантный контент для роботов поисковых систем за счет высчитывания количества ключевых фраз, формирования заголовков и анализа конкурентов. Развитие алгоритмов привело к тому, что теперь релевантный контент - это тот, который реально отвечает на поисковый запрос пользователя так, что страницу дочитывают и запоминают сайт любым способом, чтобы потом вернуться на него повторно за новой порцией качественного контента. Таким образом, комплексный аудит сайта давно включает не только технические параметры, но и обзор недостатков дизайна, структуры, также качества контента.
Респект, сами писали?
Да, возможно потом сделаю перевод на английский.
Господа SEO'шники, для чего нужен тег alt у изображений?
Тег alt создан для голосовых браузеров. Слепые и слабовидящие тоже должны получать полноценный доступ к контенту, поэтому в alt нужно давать описание того, что есть на картинке.
Это имеет прямое отношение к правилам доступности. В США, в частности, доступность контента для людей с ограниченными возможностями закреплена законодательно на правительственных и муниципальных сайтах.
Кроме того, бывают случаи, когда картинки просто не грузятся на устройстве ("дохлый" канал, ошибки и т.п.). В таком случае alt выручит и людей с обычными возможностями.
Влияет ли наличие ключей в alt на продвижение? Я бы сказал - нет, и давно. Может быть, они учитываются для поиска по картинкам. Но вообще говоря, ПС умеют понимать, что у вас там в большинстве случаев и без пояснений с вашей стороны.
задать дополнительную плотность ключевых слов на странице без угрозы фильтра. Еще чуть, но увеличит релевантность документа.
Написано за последние 1,5 недели.
Тогда непонятно. Вы вообще не рассматриваете Яндекс как целевую поисковую систему?