В карточке товара написал безобидный отзыв "Товар пришел в сильно потрепанном виде, такое чувство, что 5 лет висел на витрине". Захожу в отзыв через 5 минут и вижу, что он отклонен. Написал более безобидно: "Товар пришел в потертой упаковке". Написал это с целью, чтобы для тех, кто будет заказывать этот товар, не было сюрпризом, что ОЗОН и компания "МЭДРОБОТС" допускают вот в таком вот виде отправлять товар.
Совсем охренели. Это же бирки, а не подарочная упаковка духов.
Я бы за отзыв с одной звездой "за потертую упаковку" не только отзыв банил, но и по айпи вычислял.
А компенсацию бы выписывал по лицу.
я с удовольствием дал бы тебе в жбан
Озон отклоняет отзывы на 1 и 2 звезды. Я уже писал об этом много раз. Лучше пишите подробно все претензии и ставьте 3 звезды. Такие отзывы спокойно проходят модернацию
Это неправда. Публикуем все отзывы, если они соответствуют нашим правилам и описывают свойства товара.
Кажется, что у вас банят не текст отзыва, а то, что 1 из 5 звезд с ним явно не согласуются, да и не должно быть по логике, что за такой косметический дефект товар получает 1 звезду из 5.
Если в этом причина, то техподдержка права и даже вызывает некоторое восхищение то, что такие моменты учтены при модерации.
написал отзыв, поставил 3 балла, отзыв опубликовали, потом решил исправить на 2 балла, отредактировал только баллы, в результате отзыв исчез.
Ставя товару одну звезду за потертость упаковки ты саботируешь рейтинговую систему так же, как проплаченные отзывы по 5 звёзд. В результате в проигравших окажутся простые покупатели, которые не смогут найти подходящий для себя товар по объективным оценкам.