Позиции сайта начинают расти, если каждый день по несколько раз, смотреть в метрику, отчёт по поисковым запросам. Яндекс начинает думать что твоему сайту важнее всего иметь трафик из поиска, и поднимает позиции.
Ещё на ночь можно свежесрезанные листья крапивы, хорошо сдобренные козьим молоком положить под стойку в дата-центре, где установлен веб-сервер. И не менять бельё после этого, пока не вырастут позиции в ранжировании.
Ладно, что вроде как бесполезно, с одной стороны понятно. Но тогда нужна новая статья - что всё-таки полезно. Если портянки SEO-текста не нужны, ссылки не нужны, мета-теги не нужны, перелинковка тоже. То что там у нас остается? Ключевые слова в H1, правильный порядок следования заголовков H1-H3, микро-разметка или может еще что-то? Недавно одни из подрядчиков предлагали купить у них "клики по сайту с запросов" в выдаче Яндекса, что они за n-ную сумму пробегаются по всем ключевым запросам, ищут там наш сайт и кликают по нему с разных IP много раз. Яндекс "думает", что наш сайт полезней, чем 100 сайтов в выдаче перед ним, и выводят его в топ-10. В общем нужно продолжение.
У Деваки есть кейс. Гугл и Яндекс ценят не ссылки, а конверсионный трафик и трафик с хорошими поведенческими факторами, пришедший по ссылкам с трастовых тематических доменов. Если у вас магазин, не пишите портянки (500-1000 символов достаточно в описании раздела и товара), а пишите уникальные статьи на 3000+ символов (обзоры, сравнения, описание новинок и технологии производства товара, лучше с видео). Добавляйте в первые 500-700 знаков 2-3 ключевых фраз (средне и низкочастотных, с неточным вхождением поисковых фраз в анкор) со ссылкой на посадочную страницу своего магазина, содержащую указанные ключи. Теперь, главное, публикуйте эти статьи на тематических трастовых сайтах. А затем можете дополнительно прокачивать эти статьи вечными ссылками (без излишнего энтузиазма). Риски переносятся с вас на донора, однако ему в силу его траста и большого потока цитирования без риска. Таким образом легче поднять в топ страницы с вашими статьями, на которых стоят ваши бэклинки. И если вы правильно оптимизировали свою страницу, имеете интересные оферы (товары), а главное, конкурентоспособную цену и отзывы потребителей, то поведенческие факторы тоже будут помогать расти уже вашим страницам, но не так быстро, как страницам вашего донора. В конце концов, какая вам разница, основной трафик пришел через organic или через referral. Важно, чтобы он был целевой.
Если портянки SEO-текста не нужны, ссылки не нужны, мета-теги не нужны, перелинковка тоже. То что там у нас остается?Поведенческие - я видел сайт в выдаче в конкурентной тематике "бытовки" в нашем регионе - на этой странице был только H1 и много картинок, и вообще не было текста.
Не знаю, как там Дмитрий Шахов проверял тему с внутренними ссылками (вообще редактору vc.ru неплохо пояснять, что это за человек), но моя практика показывает, что для сайта с большим количеством хорошего контента, это железный способ вырасти на сотни процентов в течение года. Ну и вообще странно, что Анна Павлюк учит нас уму-разуму, опираясь на постороннюю гипотезу, изложенную за 1 минуту на ютьюбе.
Есть гипотеза, что это кривая формулировка. И что читать это надо как "мобильная версия как таковая не нужна, даже если мобильных пользователей много, то можно адаптивом обойтись"
Крауд-маркетинг сам по себе миф, пусть даже будет человек сидеть и постить по форумам популярным ссылки в топиках тематических, они выглядят как бельмо и все понимают, что ссылка вставлена для пиара своего ресурса. Момент еще - практически все админы форумов сейчас закрывают от индексации линки из постов, а влияние позиций от кол-ва ссылок в <noindex> и rel="nofollow" очень смутное. Стоит ли платить по 100-150р за непонятную ссылку с непонятного форума? По мне лучше уж заплатить 5-10к за гостевой пост на супермега портале.
"Манипуляции с внутренним весом страниц ощутимо не сказываются на трафике, Дмитрий Шахов проверял. Перелинковка может повлиять на поведенческие факторы, юзабилити, индексацию страниц. Сразу на трафик — нет."
"...может повлиять на поведенческие факторы, юзабилити, индексацию страниц" ну так это и есть условия для повышения трафика? Не? Сразу повысить трафик может только реклама. В SEO все инструменты действуют не сразу, а в большинстве случаев еще и косвенно. Но это же не значит что их не надо применять.
Мне всегда казался очень странным арифметическо-алгоритмизированный "выверенный" подход в написании текстов для сайта с целью оптимизации под очередной Минусинск или Королёв. Все эти ключевики, тошнота, перекрёстные ссылки - кому это надо? Яндексу? Если искренне делать сайт для людей, писать публикации живым русским языком - это самый правильный SEO должен быть. Но нет, придут мудрые коперайторы и нагенерят нужную тошноту и угробят сайт, превратив его в свалку оптимизированного барахла. У сайта должна быть душа :) Эй, Платон Щукин, а какие-то душевные метрики существуют для сайтов?
Лучше придерживаться золотой середины — думать в первую очередь про пользователей, но и не забывать про оптимизацию. Согласны с комментарием Сергея ниже.
Без перехода сайта на HTTPS трафик не вырастет. - причем тут трафик... Несите следующего спеца. Пишет про Дмоз и Як, когда они уже как 100 лет закрыты, первый так точно. Смысл тогда писать? Не понимаю, о чем статья.
Всем привет! Не знаю, куда написать. Решил сюда. Кто-нибудь может порекомендовать хорошие агентства по интернет-маркетингу в ОАЭ, Саудовской Аравии и Иране. Необходимо знание местного языка. Не обязательно, чтобы прямо во всех перечисленных странах. Если по одной какой-то есть - пишите в личку плз предложения. Заранее спасибо! (Ильяхов, прости - ничего не могу с собой поделать)
Идеально. По логике этой статьи делать в общем-то и нечего. Срубил лендос и уже всё в ажуре. А если серьезно, то отличный материал для того, чтобы избавиться от плохих SEO и интернет-маркетологов на этапе их рождения : ) Люблю такие статьи...
Для кого статья? Для неопытных SEO-шников или для стороны бизнеса? Если второе, тот при привлечении людей по оптимазции с ссылкой на эту статью тебе буду лить в уши , что все это важно и в статье этой чухня написана , и ты ни опровергнуть не можешь , ни подтвердить, потому что не шаришь в этом глубоко?
«...стремитесь к прозрачности в работе с подрядчиком, внедряйте систему KPI..»
Вывод хороший, и правда, KPI нужны, как и прозрачность ценообразования. Еще про поведенческие неплохо бы тему раскрыть. И более практичные советы привести.
Полезно или нет - нужно смотреть для каждого проекта. Для определенных проектов крауд-маркетинг может вообще не подойти. А если хотите SEO-мифы почитать, то рекомендую посмотреть эту подборку из 20 SEO-мифов https://prowebagents.com/rasprostranennye-seo-mify-o-prodvizhenii
К сожалению, многие "мифы" в статье звучат как надуманные и притянутые, просто чтобы оправдать свои слова. Например, про директивы в robots или "лишний мусор" из кода. Вопрос: к кому адресована статья? Если к "новичку", то он многих перечисленных тонкостей и не поймет. А если она для профессионалов, то могу Вас разочаровать, среди них таких "мифов" нет. Время циклично, сегодня ты еще думаешь про переход на "защищенку", а завтра действие сайтов на незащищенных протоколов закончится. Наша среда непредсказуема. Да, можно согласиться с некоторыми доводами, но нельзя сказать, что многие работы бесполезны.
Если на номере телефона стоит гиперссылка, это распознается как ошибка – но вы же не будете такое исправлять.
Не занимаюсь SEO, эксперимента ради полез на свои сайты, на всех номера телефонов указаны как ссылки, и ни Сафари и ни Хром не жалуются на ошибки в валидации.
Позиции сайта начинают расти, если каждый день по несколько раз, смотреть в метрику, отчёт по поисковым запросам.
Яндекс начинает думать что твоему сайту важнее всего иметь трафик из поиска, и поднимает позиции.
Ещё на ночь можно свежесрезанные листья крапивы, хорошо сдобренные козьим молоком положить под стойку в дата-центре, где установлен веб-сервер. И не менять бельё после этого, пока не вырастут позиции в ранжировании.
не хотели бы подробнее рассказать про трафик с картинок? Очень актуальная тема, вызывающая много споров.
Ладно, что вроде как бесполезно, с одной стороны понятно. Но тогда нужна новая статья - что всё-таки полезно. Если портянки SEO-текста не нужны, ссылки не нужны, мета-теги не нужны, перелинковка тоже. То что там у нас остается? Ключевые слова в H1, правильный порядок следования заголовков H1-H3, микро-разметка или может еще что-то? Недавно одни из подрядчиков предлагали купить у них "клики по сайту с запросов" в выдаче Яндекса, что они за n-ную сумму пробегаются по всем ключевым запросам, ищут там наш сайт и кликают по нему с разных IP много раз. Яндекс "думает", что наш сайт полезней, чем 100 сайтов в выдаче перед ним, и выводят его в топ-10. В общем нужно продолжение.
Чувак, прости что не в тему, но у тебя реально такая фамилия?
У Деваки есть кейс. Гугл и Яндекс ценят не ссылки, а конверсионный трафик и трафик с хорошими поведенческими факторами, пришедший по ссылкам с трастовых тематических доменов. Если у вас магазин, не пишите портянки (500-1000 символов достаточно в описании раздела и товара), а пишите уникальные статьи на 3000+ символов (обзоры, сравнения, описание новинок и технологии производства товара, лучше с видео). Добавляйте в первые 500-700 знаков 2-3 ключевых фраз (средне и низкочастотных, с неточным вхождением поисковых фраз в анкор) со ссылкой на посадочную страницу своего магазина, содержащую указанные ключи. Теперь, главное, публикуйте эти статьи на тематических трастовых сайтах. А затем можете дополнительно прокачивать эти статьи вечными ссылками (без излишнего энтузиазма). Риски переносятся с вас на донора, однако ему в силу его траста и большого потока цитирования без риска. Таким образом легче поднять в топ страницы с вашими статьями, на которых стоят ваши бэклинки. И если вы правильно оптимизировали свою страницу, имеете интересные оферы (товары), а главное, конкурентоспособную цену и отзывы потребителей, то поведенческие факторы тоже будут помогать расти уже вашим страницам, но не так быстро, как страницам вашего донора. В конце концов, какая вам разница, основной трафик пришел через organic или через referral. Важно, чтобы он был целевой.
Бабло заплачено, "подрячиков" и след простыл, а вам разбираться с фильтром за накрутку поведенческих. )
Если портянки SEO-текста не нужны, ссылки не нужны, мета-теги не нужны, перелинковка тоже. То что там у нас остается?Поведенческие - я видел сайт в выдаче в конкурентной тематике "бытовки" в нашем регионе - на этой странице был только H1 и много картинок, и вообще не было текста.
Комментарий недоступен
Извините, это точно _свежая_, актуальная заметка за август 2018?
Сергей, может быть, есть предметный комментарий?
Не знаю, как там Дмитрий Шахов проверял тему с внутренними ссылками (вообще редактору vc.ru неплохо пояснять, что это за человек), но моя практика показывает, что для сайта с большим количеством хорошего контента, это железный способ вырасти на сотни процентов в течение года. Ну и вообще странно, что Анна Павлюк учит нас уму-разуму, опираясь на постороннюю гипотезу, изложенную за 1 минуту на ютьюбе.
У вас в тесте ошибка. Адаптивную верстку и мобильную версию смешали в одно. А ведь это совершенно разные методы.
Есть гипотеза, что это кривая формулировка. И что читать это надо как "мобильная версия как таковая не нужна, даже если мобильных пользователей много, то можно адаптивом обойтись"
> Эффективный крауд-маркетинг — это дорого.
Крауд-маркетинг сам по себе миф, пусть даже будет человек сидеть и постить по форумам популярным ссылки в топиках тематических, они выглядят как бельмо и все понимают, что ссылка вставлена для пиара своего ресурса. Момент еще - практически все админы форумов сейчас закрывают от индексации линки из постов, а влияние позиций от кол-ва ссылок в <noindex> и rel="nofollow" очень смутное. Стоит ли платить по 100-150р за непонятную ссылку с непонятного форума? По мне лучше уж заплатить 5-10к за гостевой пост на супермега портале.
На супермега портале посты стоят подороже.
«Непонятные ссылки» делают ссылочный портфель естественней )
"Манипуляции с внутренним весом страниц ощутимо не сказываются на трафике, Дмитрий Шахов проверял. Перелинковка может повлиять на поведенческие факторы, юзабилити, индексацию страниц. Сразу на трафик — нет."
Спорное утверждение.
Оно, скорее, ошибочное.
"...может повлиять на поведенческие факторы, юзабилити, индексацию страниц" ну так это и есть условия для повышения трафика? Не?
Сразу повысить трафик может только реклама. В SEO все инструменты действуют не сразу, а в большинстве случаев еще и косвенно. Но это же не значит что их не надо применять.
Не плохая статья, хоть и не совсем согласна. Некоторые мифы были заменены на другие мифы. Но в целом интересно было почитать.
Сижу радуюсь.
http://joxi.ru/DrlXaJ0Cvxkewr
Мне всегда казался очень странным арифметическо-алгоритмизированный "выверенный" подход в написании текстов для сайта с целью оптимизации под очередной Минусинск или Королёв. Все эти ключевики, тошнота, перекрёстные ссылки - кому это надо? Яндексу? Если искренне делать сайт для людей, писать публикации живым русским языком - это самый правильный SEO должен быть. Но нет, придут мудрые коперайторы и нагенерят нужную тошноту и угробят сайт, превратив его в свалку оптимизированного барахла. У сайта должна быть душа :) Эй, Платон Щукин, а какие-то душевные метрики существуют для сайтов?
А потом вы видите в топе одностраничники, перехватывающие ваш трафик. :)
Лучше придерживаться золотой середины — думать в первую очередь про пользователей, но и не забывать про оптимизацию. Согласны с комментарием Сергея ниже.
Без перехода сайта на HTTPS трафик не вырастет. - причем тут трафик... Несите следующего спеца. Пишет про Дмоз и Як, когда они уже как 100 лет закрыты, первый так точно. Смысл тогда писать? Не понимаю, о чем статья.
Комментарий недоступен
буду эту статью кидать людям, которые просят исправить ошибки валидации :)
Положа руку на сердце, ошибки валидации - это не аккуратненько. Нужно бы исправлять, даже если SEO не страдает особо
Комментарий недоступен
Всем привет! Не знаю, куда написать. Решил сюда. Кто-нибудь может порекомендовать хорошие агентства по интернет-маркетингу в ОАЭ, Саудовской Аравии и Иране. Необходимо знание местного языка. Не обязательно, чтобы прямо во всех перечисленных странах. Если по одной какой-то есть - пишите в личку плз предложения.
Заранее спасибо! (Ильяхов, прости - ничего не могу с собой поделать)
Upwork.com
Мне, как seo-шнику - статья показалось полезной. Вот только не хватает в выводе чек-листа или комментариев о том, что же все-таки полезно для seo.
Алексей, у нас есть вот такой постер по SEO: http://book.nimax.ru/posters/seo/
Можно скачать и ориентироваться на эти направления в работе.
Идеально. По логике этой статьи делать в общем-то и нечего. Срубил лендос и уже всё в ажуре. А если серьезно, то отличный материал для того, чтобы избавиться от плохих SEO и интернет-маркетологов на этапе их рождения : ) Люблю такие статьи...
Для кого статья? Для неопытных SEO-шников или для стороны бизнеса? Если второе, тот при привлечении людей по оптимазции с ссылкой на эту статью тебе буду лить в уши , что все это важно и в статье этой чухня написана , и ты ни опровергнуть не можешь , ни подтвердить, потому что не шаришь в этом глубоко?
«...стремитесь к прозрачности в работе с подрядчиком, внедряйте систему KPI..»
Вывод хороший, и правда, KPI нужны, как и прозрачность ценообразования.
Еще про поведенческие неплохо бы тему раскрыть. И более практичные советы привести.
Полезно или нет - нужно смотреть для каждого проекта. Для определенных проектов крауд-маркетинг может вообще не подойти. А если хотите SEO-мифы почитать, то рекомендую посмотреть эту подборку из 20 SEO-мифов https://prowebagents.com/rasprostranennye-seo-mify-o-prodvizhenii
К сожалению, многие "мифы" в статье звучат как надуманные и притянутые, просто чтобы оправдать свои слова. Например, про директивы в robots или "лишний мусор" из кода.
Вопрос: к кому адресована статья? Если к "новичку", то он многих перечисленных тонкостей и не поймет. А если она для профессионалов, то могу Вас разочаровать, среди них таких "мифов" нет.
Время циклично, сегодня ты еще думаешь про переход на "защищенку", а завтра действие сайтов на незащищенных протоколов закончится. Наша среда непредсказуема. Да, можно согласиться с некоторыми доводами, но нельзя сказать, что многие работы бесполезны.
Без сслок не продвинетсь не на йоту) хватит новичкам мозги парить!
Если на номере телефона стоит гиперссылка, это распознается как ошибка – но вы же не будете такое исправлять.
Не занимаюсь SEO, эксперимента ради полез на свои сайты, на всех номера телефонов указаны как ссылки, и ни Сафари и ни Хром не жалуются на ошибки в валидации.
Что я делаю не так? 🤔